• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:58 

А девушки потом?..

пес черного цвета
Только машины и могут знать полный объем распада.
07.03.2014 в 17:50
Пишет N.K.V.D.:

... и немного авиапин-апа


URL записи

@темы: Арт, Военная авиация

15:12 

Су-35

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит


12 февраля 2014 года в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе состоялась торжественная передача 12 новых Су-35С в ВВС РФ.



ru-aviation.livejournal.com/2903408.html

@темы: Новости, Военная авиация, Ссылки

14:11 

Всех с праздником Гражданской Авиации России!

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
01:35 

Ero-Sennin
Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
Доброго времени суток, друзья!)
Посетил сегодня выставку фотографии, иллюстрирующих историю авиакомпаний "KLM" и "Air France".)
читать дальше

@темы: Выставки, Гражданская авиация, Музеи, Ссылки

10:48 

Ero-Sennin
Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
Добрый день, дорогие друзья.)
Скажите пожалуйста есть ли сейчас где-нибудь регулярные рейсы, выполняемые на " "ТУ-154М"?
Я в курсе насчёт возраста самолёта, проекта закона об ограничени возраста ВС и т.п. Мне нужна фактическая информация, а не дискуссии.
К нам в Пулково он летал из Москвы, сейчас перестал.((
В общем, если есть информация по существу - пишите в личку, заранее благодарен.)

@темы: Гражданская авиация, Вопросы

23:46 

Елена А.
Американский мульт про Надежду Попову — одну из «ночных ведьм».

www.youtube.com/watch?v=lI3uwt8RU10

К сожалению, перед началом — реклама.

@темы: Великая Отечественная, Видео, Военная авиация, Лётчики

11:18 

Первые полеты транспортного БЛА AirMule

Траун
цепной пёс кровавого режима
12:22 

пес черного цвета
Только машины и могут знать полный объем распада.
Пятый Т-50 ПАК ФА прибыл в подмосковный Жуковский из Комсомольска-на-Амуре

Т-50 ПАК ФАНе так давно, а точнее 18 ноября 2013 года, были сообщения о том, что состоялся первый полет пятого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). И сегодня, 20 ноября, пресс-служба компании "Сухой" сообщила, что пятый по счету истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА прибыл в подмосковный Жуковский для проведения летных испытаний. Российский самолет 5-го поколения в ходе перелета показал себя хорошо, замечаний по работе систем, двигателей и оборудования не было.

В новостном разделе сайта компании "Сухой" говорится: "Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов".

Во время перелета машина хорошо себя показала. По работе двигателей, систем и оборудования замечаний не было. Пилотировал Т-50-5 начальник летной службы компании "Сухой", заслуженный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук. Самолет пятого поколения Т-50-5 присоединится в Жуковском к летным испытаниям, которые уже проходят четыре самолета. В наземных экспериментальных работах участвуют еще две машины, одна из которых представляет собой комплексный наземный стенд, вторая проходит статические испытания.


взято с...

@темы: Военная авиация

13:04 

Траун
цепной пёс кровавого режима

14:57 

фото американской авиации Второй Мировой

пес черного цвета
Только машины и могут знать полный объем распада.
Подборка фотографий сделана arvenever


Фотографии американской авиации 40-44 гг.
Самолеты с авианосца "Энтерпрайз"



читать дальше

@темы: Фото, Военная авиация, WW2

22:14 

Немного из жизни :)

19:04 

А ты подрочил на отечественный ВПК?

wasya




оно ещё и увеличивается!

@темы: Арт, Юмор

16:40 

Самые важные самолеты в истории авиации

wasya
Соображения по поводу развития авиастроения с момента появления первого самолета и до сегодняшних дней. Особенно в свете того, что некоторые из ключевых разработок не так известны, как их «последователи».

Первым в подборке становится первый в истории самолет «Flyer I», который менее чем за год создали легендарные братья Райт в 1903-м году. 17 декабря того года их летательный аппарат пролетел 36,5 метров на высоте около трех метров. Полет составил 12 секунд.

1

читать дальше про самолёты

@темы: Фото, Статьи, Ссылки, Гражданская авиация, Военная авиация

18:55 

МАКС-2013. Полёты

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
11:24 

МАКС-2013. Экспозиция

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
14:57 

Фарман-4

zeilend
КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
27.08 на youtube выложили интересное видео: аэроплан «Фарман-4», построенный в Санкт-Петербурге компанией "Русские Авиашоу", — летающая копия с модульными элементами реплик.
Увидеть этот аэроплан можно сейчас на статической экспозиции Московского авиационно-космического салона МАКС-2013.



Об аэроплане "Фарман-4"

www.youtube.com/watch?v=2Vqm6jD5Xlw&feature=c4-...

@темы: Видео

12:02 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
Товарищи! Давайте голосовать за Лётчика Лёху! Выберем его самым хорошим человеком на Земле!

tvrain.ru/good/167/

В конце концов, пора бы доказать окружающим, что в мире есть хорошие люди помимо кинозвёзд и политиков =)

@темы: Лётчики, Ссылки

11:03 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
Поздравляю всех с Днём Воздушного Флота!


20:15 

Сколько стоит мечта?

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я думаю, что большинство присутствующих на этом сообществе мечтают о полётах в реальной жизни. А самый приятный полёт, ясное дело - на собственном самолёте.
Мы как-то традиционно привыкли к тому, что покупка самолёта - это удовольствие, которое могут себе позволить лишь олигархи, ну или в самом крайнем случае - очень богатые люди.
На самом же деле тут всё почти как с автомобилями: есть дорогие суперкары, а есть - простенькие машинки для народа.
К сожалению, из-за паскудной политики российских властей, любой самолёт в России стоит примерно в 1.5-2.5 раз дороже, чем в Европе или Штатах. Однако, я хочу рассказать немного о том, чего многие не знают.

Дело всё в том, что любой самолёт, даже очень интенсивно эксплуатируемый, летает в год в среднем во много раз меньше, чем ездит средний автомобиль. Да и нагрузки в воздухе на конструкцию как правило невелики. Как следствие - даже довольно "лохматые" по возрасту самолёты нередко имеют ещё приличный ресурс, очень хорошее состояние и, как следствие - совсем недорого стоят на вторичном рынке! И если отправить в задницу государственных воров и вымогателей с их требованием огромных взяток за сертификацию, а вместо этого записаться в "партизанскую авиацию", то встаёт вопрос лишь о покупке самолёта, его доставке и растаможке.

Вот несколько двухместных самолётов, которые прямо сейчас продаются по ценам до 500.000 рублей. Понятно, что это довольно простые конструкции, однако большинство из них построены в количестве нескольких сотен или даже тысяч штук и десятки лет безопасно летают по всему миру!

Начнём с немецкого самолёта "Sky-Walker". В одной только Германии их было продано более 400 штук!
Они бывают без кабин, с полузакрытыми кабинами, ветровыми козырьками и даже на поплавках!
Вот так летает:

Обратите внимание на дистанции разбега и пробега с одним пилотом.

Вот с такой кабиной и довольно мощным мотором Rotaх-582 стоит всего 13.000 долларов,


а с менее мощным Rotax-503 - вообще 9.000.

Надо только организовать (или оплатить) доставку с Украины.

Те, кто досмотрели видео с отработкой взлёт-посадок до конца, наверное обратили внимание и на ещё один интересный самолёт с полностью закрытой кабиной и тянущим винтом. Такие производились и производятся буквально тысячами в нескольких странах.

Например, такой вот французский X-Air продают на Украине всего за 8.000 долларов!

Хотя обшивка фюзеляжа и выглядит поношенной - самолёт без ремонта налетает ещё не одну сотню часов!

А вот этот чешский Tl-32 "Тайфун" со стосильным итальянским мотором хоть и выпущен в 1998 году - в отличном состоянии и мотор после капремонта - просто зверь в своём классе! Он находится в Польше, и хозяин готов привезти его в Россию и растаможить за свой счёт: покупателю машина обойдётся в 10.000 евро.


А вот самолёт "Альтаир" - классического облика, который уже зарегистрирован в Республике Беларусь - их сертификаты действуют и в России, стало быть можно будет не партизанить на нём, останется занести ублюдкам на лапу всего один конверт за регистрацию в России, не занося за сертификацию.

Аппарат налетал 300 часов, он оснащён мощным автомобильным мотором - чистая авторская самоделка. Создатель самолёта умер год назад и его вдова отдаёт аппарат за 11.000 долларов, что для самолёта такого типа можно считать даром.

Так что, стоимость собственного двухместного самолёта эконом-класса сегодня вплотную приблизилась к стоимости совершенно рядовых массовых иномарок, на которых ездит куча народу!
Получение "белого" пилотского свидетельства - дело в России недешёвое. Но нанять инструктора, чтобы обучил пилотированию на вашем самолёте, и тихонечко партизанить по бескрайним полям и весям, не влезая на официальные аэродромы, и не набирая слишком больших высот - это по карману почти каждому.

После Революции малая авиация в России наконец-то сбросит оковы мздоимства и бюрократических запретов, и станет такой же массовой и доступной, как и во всём мире. Ну а кто не хочет ждать - может купить себе свой собственный самолёт уже сейчас!

@темы: Фото, Гражданская авиация, Видео

03:36 

Как мало нужно для счастья!

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Копеечный "Дрэгонфлай" в качестве буксировщика дельтаплана, парашют - и люди счастливы! А, забыл - нужно ещё быть русскими отморозками для этого. Но зато как весело и красиво!


Сообщество авиафанатов

главная