20:15 

Сколько стоит мечта?

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я думаю, что большинство присутствующих на этом сообществе мечтают о полётах в реальной жизни. А самый приятный полёт, ясное дело - на собственном самолёте.
Мы как-то традиционно привыкли к тому, что покупка самолёта - это удовольствие, которое могут себе позволить лишь олигархи, ну или в самом крайнем случае - очень богатые люди.
На самом же деле тут всё почти как с автомобилями: есть дорогие суперкары, а есть - простенькие машинки для народа.
К сожалению, из-за паскудной политики российских властей, любой самолёт в России стоит примерно в 1.5-2.5 раз дороже, чем в Европе или Штатах. Однако, я хочу рассказать немного о том, чего многие не знают.

Дело всё в том, что любой самолёт, даже очень интенсивно эксплуатируемый, летает в год в среднем во много раз меньше, чем ездит средний автомобиль. Да и нагрузки в воздухе на конструкцию как правило невелики. Как следствие - даже довольно "лохматые" по возрасту самолёты нередко имеют ещё приличный ресурс, очень хорошее состояние и, как следствие - совсем недорого стоят на вторичном рынке! И если отправить в задницу государственных воров и вымогателей с их требованием огромных взяток за сертификацию, а вместо этого записаться в "партизанскую авиацию", то встаёт вопрос лишь о покупке самолёта, его доставке и растаможке.

Вот несколько двухместных самолётов, которые прямо сейчас продаются по ценам до 500.000 рублей. Понятно, что это довольно простые конструкции, однако большинство из них построены в количестве нескольких сотен или даже тысяч штук и десятки лет безопасно летают по всему миру!

Начнём с немецкого самолёта "Sky-Walker". В одной только Германии их было продано более 400 штук!
Они бывают без кабин, с полузакрытыми кабинами, ветровыми козырьками и даже на поплавках!
Вот так летает:

Обратите внимание на дистанции разбега и пробега с одним пилотом.

Вот с такой кабиной и довольно мощным мотором Rotaх-582 стоит всего 13.000 долларов,


а с менее мощным Rotax-503 - вообще 9.000.

Надо только организовать (или оплатить) доставку с Украины.

Те, кто досмотрели видео с отработкой взлёт-посадок до конца, наверное обратили внимание и на ещё один интересный самолёт с полностью закрытой кабиной и тянущим винтом. Такие производились и производятся буквально тысячами в нескольких странах.

Например, такой вот французский X-Air продают на Украине всего за 8.000 долларов!

Хотя обшивка фюзеляжа и выглядит поношенной - самолёт без ремонта налетает ещё не одну сотню часов!

А вот этот чешский Tl-32 "Тайфун" со стосильным итальянским мотором хоть и выпущен в 1998 году - в отличном состоянии и мотор после капремонта - просто зверь в своём классе! Он находится в Польше, и хозяин готов привезти его в Россию и растаможить за свой счёт: покупателю машина обойдётся в 10.000 евро.


А вот самолёт "Альтаир" - классического облика, который уже зарегистрирован в Республике Беларусь - их сертификаты действуют и в России, стало быть можно будет не партизанить на нём, останется занести ублюдкам на лапу всего один конверт за регистрацию в России, не занося за сертификацию.

Аппарат налетал 300 часов, он оснащён мощным автомобильным мотором - чистая авторская самоделка. Создатель самолёта умер год назад и его вдова отдаёт аппарат за 11.000 долларов, что для самолёта такого типа можно считать даром.

Так что, стоимость собственного двухместного самолёта эконом-класса сегодня вплотную приблизилась к стоимости совершенно рядовых массовых иномарок, на которых ездит куча народу!
Получение "белого" пилотского свидетельства - дело в России недешёвое. Но нанять инструктора, чтобы обучил пилотированию на вашем самолёте, и тихонечко партизанить по бескрайним полям и весям, не влезая на официальные аэродромы, и не набирая слишком больших высот - это по карману почти каждому.

После Революции малая авиация в России наконец-то сбросит оковы мздоимства и бюрократических запретов, и станет такой же массовой и доступной, как и во всём мире. Ну а кто не хочет ждать - может купить себе свой собственный самолёт уже сейчас!

@темы: Фото, Гражданская авиация, Видео

03:36 

Как мало нужно для счастья!

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Копеечный "Дрэгонфлай" в качестве буксировщика дельтаплана, парашют - и люди счастливы! А, забыл - нужно ещё быть русскими отморозками для этого. Но зато как весело и красиво!


17:23 

Самые странные самолёты за всю историю авиации ...

wasya
Пишет Taho:


Монстр Каспийского моря



Монстр Каспийского моря, также известный как «Каспийский монстр», был экспериментальным экранопланом, разработанным в конструкторском бюро Ростислава Алексеева в 1966 году.

читать дальше

URL записи

@темы: Статьи, Военная авиация

21:32 

МВМС-2013

Uranium.
Nuclear Power, make up!
На Международном Военно-Морском салоне в Петербурге выступали пилотажные группы "Стрижи", "Русские Витязи" и "Русь".
Вот что удалось запечатлеть мне за оба дня.


@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

12:55 

Су-35 в Ле Бурже 2013

sivisamari_ama
Новостной сюжет из "Вестей" (Россия-1) и подшитые к нему 5 минут других съёмок Су-35.



www.youtube.com/watch?v=n7bXxdtFH5I

@темы: Видео, Военная авиация, Новости

09:44 

21 мая в международном аэропорту "Южно-Сахалинск" прошёл уже второй официальный споттинг.
Результаты сего действия можно увидеть, кликнув по картинке :) (+29 фотографий)


@темы: Споттинг, UHSS

15:15 

wasya
20:02 

Елена А.
по ассоциации с предыдущей записью.


Сергей Круглов


Беэмет кам


Д.И.


Маленький бумажный самолётик,
Сложенный из листка в клетку, на котором
Я написал заветное своё желанье,
Попал в грозовой фронт над палестинскими территориями
И сгорел, так и не увидев
Посадочных огней Бен-Гуриона
(Этот свет, маленькую искру,
Видели в полночном небе лётчики израильских ВВС, лучшие асы в мире,
И засвидетельствовали о том под присягой).

Ты проснёшься под утро (на спине, — слёзы,
Как в детстве, натекли в уши)
И, вытирая их рукой, обнаружишь на ладони
Маленького — несколько палочек, кружок головы, улыбка —
Нарисованного шариковой ручкой пилота. И это
Будет значить не что иное,
Как то, что парашют таки раскрылся вовремя, моя голубка.

@темы: Военная авиация, Гражданская авиация, Стихи

19:47 

Елена А.
21:15 

конкурс лётчиков «Авиадартс»

Елена А.
19:50 

Об испытаниях ПАК ФА репортаж 1 канала

zeilend
КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
Завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя пятого поколения. По некоторым параметрам Т-50 превзошёл ожидания своих разработчиков.

Оригинал материала - www.1tv.ru/news/techno/235118



Раздел: Новости

Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

13.06.2013

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор... Подробнее »


@темы: Видео, Военная авиация, Новости

12:50 

На встречу к Богу... (почти авиационное)

wasya
28.05.2013, Казахстан, Байконур | Участники 36-го долговременного экипажа Международной космической станции Карен Найберг (НАСА, бортинженер 3), Федор Юрчихин (ФКА, бортинженер 4) и Лука Пармитано (ЕКА, бортинженер 5) перед выездом на старт космического корабля Союз ТМА-09М.

бггг... и крестом тебе в морду, богоотступница!

@темы: Лётчики, Фото

13:08 

Авиапраздник в Мигалово, Тверь

sivisamari_ama
25 мая на аэродроме Мигалово в Твери прошёл праздник в честь 70-летия гвардейской Минской авиационной базы.
Там были выставлены образцы военно-транспортных самолётов всех типов и малой авиации общего назначения, и публике открыли доступ на борт. Показывали также образцы современного оружия, боевую ракетную технику Сухопутных войск ВС РФ и спецтехнику Сил специального назначения РФ. В гости из Торжка прилетели вертолёты Центра боевого применения Армейской авиации. Было авиашоу с участием "Русских Витязей".

Несколько фотографий с места события.



читать дальше

@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

14:51 

масштабное сравнение вертолётов

wasya
21:44 

Воздушный парад Победы

sivisamari_ama
Посчастливилось наблюдать пролёт авиации, сделала несколько кадров:



читать дальше

@темы: Военная авиация, Фото

20:29 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
18:22 

Счётная палата раскрыла тайну дорогих билетов «Аэрофлота»

zeilend
КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
«Ведомости» от 23.04.13

Вчера Счётная палата раскрыла некоторые результаты проверки «Аэрофлота» за 2010-2011 гг. и девять месяцев 2012 г. Главной целью инспекции был «вопрос формирования цены» билетов.
В результате стало ясно, почему цены на билеты у «Аэрофлота» выше, чем у конкурентов: доплачивать приходится за удобное расписание, новые самолёты и «неэффективные траты» менеджмента.

Статья полностью www.vedomosti.ru/companies/news/11437751/tajna_...

@темы: Новости

14:10 

Су-25 и МиГ-29 садятся на брестскую трассу

zeilend
КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
Белорусские пилоты отрабатывают использование аэродромных участков дороги (АУД) качестве запасных аэродромов, с последующей подготовкой к повторному вылету и уходом на аэродром базирования.
В Ивацевичском районе на трассе Брест-Минск успешно совершили посадку самолёты МиГ-29УБ 61-й истребительной авиационной базы (г.Барановичи) и Су-25УБ 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы.
В ВВС и войсках ПВО Республики Беларусь вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начали отрабатываться в 2007 году.

Подробности virtual.brest.by/news21015.php
А здесь видео virtual.brest.by/news21030.php


@темы: Военная авиация, Новости

18:55 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
С праздником, товарищи!


@темы: Арт

03:13 

Эхх!)

Ero-Sennin
Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)

Сообщество авиафанатов

главная