• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:20 

Статья о сложной ситуации с малой авиацией в России

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
"До сих пор все мои статьи об авиации были полны тепла, искренней любви к самолетам и небу и не проходящей радости от возможности летать. Но на сей раз пришла пора поговорить и о том, какие трудности стоят перед малой авиацией в России.
Иностранному читателю, если он обратит внимание на эту статью, станет как минимум странно от того, что он узнает о положении дел с АОН (авиацией общего назначения, так официально называют малую авиацию в нашей стране). Если же этот материал попадется на глаза европейскому или тем более американскому пилоту, его это как минимум напугает. "

Читать целиком:

cbsmedia.ru/2017/03/23/neba-xvatit-na-vsex/

@темы: Гражданская авиация, Статьи

19:22 

Окуительные авиаистории.

aleksgrey
In nomine.
03.03.2017 в 21:20
Пишет aleksgrey:

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

URL записи

@темы: Гражданская авиация, Лётчики

22:32 

Посланный Путиным "EL Lushin"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Коллаж (с) из чилийских социальных сетей

Без малого 400 тысяч гектаров – такова, по данным Национальной лесной корпорации Чили (СONAF), площадь лесных пожаров. 11 человек стали жертвами стихии. Наиболее сложная ситуация сложилась в шести регионах: Мауле, О‘Хиггинс, Био-Био, Араукания, Кокимбо и Столичном округе. Президент Чили назвала эти лесные пожары “беспрецедентными”.

МЧС России по запросу чилийской стороны направило самолет Ил-76 для тушения лесных пожаров.
Местные жители ликуют при виде российского противопожарного самолета Ил-76. В социальных сетях появились коллажи с благодарностью к России ). Под катом фото и видео работы летчиков по тушению лесных пожаров в этой латиноамериканской стране.

@темы: Видео, Военная авиация, Фото

18:21 

Крылья, шасси... главное - хвост! v2

aleksgrey
In nomine.
17.01.2017 в 20:18
Пишет aleksgrey:

Крылья, шасси... главное - хвост!
upd. Фотографии перетянуты на другой хостинг и теперь отображаются корректно. Приношу свои извинения.

Есть такая прекрасная авиакомпания Frontier Airlines - она базируется в Денвере, США.
Что в ней прекрасного? А у них просто шикарнейшие хвосты самолётов.
Согласно википедии по состоянию на октябрь 2016 флот состоит из:

Airbus A319-100 23 // В 2017м году их будут менять на заказанные A319neo
Airbus A320-200 30
Airbus A320neo 8
Airbus A321-200 13

Итого 74 борта. И практически каждый из них - с уникальным хвостом. Это обусловлено их маркетнговой стратегией "A whole different animal" - "Совсем другое животное" =)

изображение
(фотография из сети Интернет)

Хотите увидеть больше? =) Прошу читать дальше.

URL записи

@темы: Фото, Гражданская авиация

23:25 

А что за раскрас такой?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
19:24 

Будем помнить.

3 января ушел из жизни летчик-космонавт Игорь Петрович Волк.
www.aex.ru/m/news/2017/1/4/164391/

@темы: Ссылки

18:10 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
С Новым Годом!

Товарищи, я уже когда-то задавал этот вопрос, но тогда ответа, кажется, не нашлось.
Есть ли какой-то вариант достаточно заранее найти где когда (не обязательно под Москвой, ради достаточно крупного выступления я готов куда-то достаточно далеко поехать) кроме МАКСа будут летать Стрижи, Витязи или еще кто-нибудь? Или расписание крупных тренировок в Кубинке?

@темы: Вопросы

07:26 

С Новым Годом!!

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
07:57 

Юбилей .

9 декабря исполнилсь 80 лет летчику-испытателю Г.Р. Карапетяну.
www.aviaru.net/m/pr/39708/

@темы: Ссылки

13:57 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
С праздником!


@темы: Гражданская авиация

00:04 

Су-35 с необычного ракурса.

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
21:47 

Печальная весть

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Вчера на 90-м году ушёл из жизни выдающийся советский и российский авиаконструктор, лауреат двух Государственных премий СССР, один из создателей многоцелевого истребителя МиГ-29, Иван Анастасович Микоян.

Созданный им самолёт (с модификациями) по сей день стоит на вооружении 27 стран мира.

@темы: Новости

15:12 

Одинокая птица.

Сегодня исполняется 28 лет со дня полета Бурана в космос.

m.youtube.com/watch?v=DFJjYrjgfOA

@темы: Ссылки

21:13 

Bugul Noz
Товарищи поймали меня на опасной привычке — говорить за глаза о людях всякие хорошие вещи. Я пообещал исправиться.
Продолжим тему «Штуки».
Друзья, никто не натыкался на информацию о такой версии Ju-87? Я вот первый раз сегодня на фото увидел, до этого не встречал никаких сведений.

Предполагаю, что это для перевозки раненых, но вообще мало ли.
Где почитать поподробней?

@темы: Фото, Военная авиация, Великая Отечественная, WW2

02:55 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик


Что общего у этой женщины и Штуки?

Она была летчицей-испытательницей Ju-87 и Ju-88.
Все модификации и доработки испытывала она, прежде чем на эти самолеты сядут те, чьи имена история знает гораздо больше.

Мелитта Шенк фон Штауфенберг.



О ней не так давно вышла книга, но она, увы, пока есть только на немецком и не известно, выйдет ли ее перевод на русский язык.

16:06 

Прототипы ПАК-ФА - варианты камуфляжа (слева - без него)

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
20:27 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Дорогие москвичи и жители Московской области! (А также и все остальные, кому не лень будет доехать :) )


Вот уже 11 лет в Центральном музее Военно-воздушных сил в подмосковном Монино работает волонтерская организация.

Мы – люди разного возраста и профессий, но объединяет нас общая идея. Мы занимаемся ремонтом и реставрацией экспонатов Центрального музея ВВС, помогаем поддерживать экспозицию в надлежащем состоянии, проводим экскурсии в дни открытых дверей.
Начало волонтёрской работе положил субботник 18 июня 2005 года, когда группа добровольцев вымыла несколько бортов. Сейчас кроме помывки самолётов в летнее время и очистки их от снега зимой мы занимаемся восстановлением интерьеров и оборудования салонов и кабин. Более сложные работы включают в себя восстановление работоспособности узлов и систем, ремонт и замену отдельных частей летательных аппаратов, изготовление заменителей отсутствующих деталей, доведение до рабочего состояния отдельных экспонатов, ремонт и доработку тяжёлой автотехники, генераторов и т.д.
За 10 лет существования организации выполнен огромный объём ремонтно-восстановительных и реставрационных работ на экспонатах ВК-1, Ми-2, Ми-6ПЖ2, Ми-8, Ми-12 (В-12), Ми-24А, Ми-24В, МиГ-3, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Як-17, Як-40, Ту-95МС, Ту-104, Ту-114, Ту-144, Ил-10М, Ил-18, Ил-62. Работа над ними продолжается и сейчас.

Ближайшие субботники состоятся 4 и 5 ноября.
В плане – подготовка экспонатов к холодам, наведение порядка и масштабная перестановка техники в ангаре (закатить на зиму Як-30 и вертолёт Ми-1!), ремонт оборудования.

Как всегда, принять участие в субботниках приглашаются все желающие. Это отличный способ интересно провести выходные и реально помочь Музею ВВС!

Основная информационная площадка на данный момент - группа в ВК: vk.com/aviarestorermonino
Там можно ознакомиться с планом работ, посмотреть отчеты с прошедших субботников.

Задать любые вопросы можно в группе или напрямую мне.

КДПВ

19:17 

Охота на "Тигра"

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Оригинал взят в Тигролет
В прошлый подзаборный споттинг во Внуково не удалось сделать фото "Тигролета" (Внуково осенним днем). В это воскресение успел сфотографировать посадку "Тигролета", который возвращался из Гоа. Погода в эти выходные испортилась - под забором Домодедово тоже было снежно и хмуро

1.


продолжение

@темы: Споттинг, Гражданская авиация

10:42 

Китай стал первым покупателем пассажирских вертолетов «Ансат» из России

Bugul Noz
Товарищи поймали меня на опасной привычке — говорить за глаза о людях всякие хорошие вещи. Я пообещал исправиться.
Китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd станет первым импортером российских легких вертолетов «Ансат». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

Два «Ансата», оснащенные гидромеханической системой управления, будут поставлены в варианте медико-санитарных машин. В общей сложности контракт предусматривает поставку пяти вертолетов — также будут проданы два Ми-171 и один Ка-32. Кроме того, заключен опцион еще на 13 машин: три Ми-171, четыре Ка-32 и шесть «Ансатов».

«Китай — один из старейших эксплуантантов российской вертолетной техники и наш надежный партнер. С компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service мы сотрудничаем впервые и надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным», — отметил заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» разработан КБ Казанского вертолетного завода. Машины этого типа поставляются в армейскую авиацию ВКС России в качестве учебных («Ансат-У»), а также могут использоваться для выполнения других задач.

Источник: lenta.ru

Ура, товарищи?
Вертолет, который имеет перспективы, но не имеет заказов, кажется, начинают потихоньку покупать.

@темы: Гражданская авиация, Ссылки

01:12 

С праздником!!))

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.

Сообщество авиафанатов

главная