21:49 

В честь Дня Космонавтики

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Ил -18 с Гагариным на борту и четыре сопровождающих истребителя МиГ-17 234-го ИАП с Кубинки на пути в Москву


@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

13:25 

Самолёты - Трёхцветные стрелы

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Итак - Frecce Tricolori, "Трёхцветные стрелы", итальянская пилотажная группа. Летают на Aermacchi MB-339. Одно из самых впечатляющих зрелищ на авиашоу в прошлом году!

Вообще-то их десятеро, но мне не удавалось грамотно поймать в объектив солиста :)





читать дальше

@темы: Военная авиация, Авиашоу

19:20 

Статья о сложной ситуации с малой авиацией в России

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
"До сих пор все мои статьи об авиации были полны тепла, искренней любви к самолетам и небу и не проходящей радости от возможности летать. Но на сей раз пришла пора поговорить и о том, какие трудности стоят перед малой авиацией в России.
Иностранному читателю, если он обратит внимание на эту статью, станет как минимум странно от того, что он узнает о положении дел с АОН (авиацией общего назначения, так официально называют малую авиацию в нашей стране). Если же этот материал попадется на глаза европейскому или тем более американскому пилоту, его это как минимум напугает. "

Читать целиком:

cbsmedia.ru/2017/03/23/neba-xvatit-na-vsex/

@темы: Гражданская авиация, Статьи

19:22 

Окуительные авиаистории.

aleksgrey
In nomine.
03.03.2017 в 21:20
Пишет aleksgrey:

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

URL записи

@темы: Гражданская авиация, Лётчики

22:32 

Посланный Путиным "EL Lushin"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Коллаж (с) из чилийских социальных сетей

Без малого 400 тысяч гектаров – такова, по данным Национальной лесной корпорации Чили (СONAF), площадь лесных пожаров. 11 человек стали жертвами стихии. Наиболее сложная ситуация сложилась в шести регионах: Мауле, О‘Хиггинс, Био-Био, Араукания, Кокимбо и Столичном округе. Президент Чили назвала эти лесные пожары “беспрецедентными”.

МЧС России по запросу чилийской стороны направило самолет Ил-76 для тушения лесных пожаров.
Местные жители ликуют при виде российского противопожарного самолета Ил-76. В социальных сетях появились коллажи с благодарностью к России ). Под катом фото и видео работы летчиков по тушению лесных пожаров в этой латиноамериканской стране.

@темы: Видео, Военная авиация, Фото

18:21 

Крылья, шасси... главное - хвост! v2

aleksgrey
In nomine.
17.01.2017 в 20:18
Пишет aleksgrey:

Крылья, шасси... главное - хвост!
upd. Фотографии перетянуты на другой хостинг и теперь отображаются корректно. Приношу свои извинения.

Есть такая прекрасная авиакомпания Frontier Airlines - она базируется в Денвере, США.
Что в ней прекрасного? А у них просто шикарнейшие хвосты самолётов.
Согласно википедии по состоянию на октябрь 2016 флот состоит из:

Airbus A319-100 23 // В 2017м году их будут менять на заказанные A319neo
Airbus A320-200 30
Airbus A320neo 8
Airbus A321-200 13

Итого 74 борта. И практически каждый из них - с уникальным хвостом. Это обусловлено их маркетнговой стратегией "A whole different animal" - "Совсем другое животное" =)

изображение
(фотография из сети Интернет)

Хотите увидеть больше? =) Прошу читать дальше.

URL записи

@темы: Фото, Гражданская авиация

23:25 

А что за раскрас такой?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
19:24 

Будем помнить.

3 января ушел из жизни летчик-космонавт Игорь Петрович Волк.
www.aex.ru/m/news/2017/1/4/164391/

@темы: Ссылки

18:10 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
С Новым Годом!

Товарищи, я уже когда-то задавал этот вопрос, но тогда ответа, кажется, не нашлось.
Есть ли какой-то вариант достаточно заранее найти где когда (не обязательно под Москвой, ради достаточно крупного выступления я готов куда-то достаточно далеко поехать) кроме МАКСа будут летать Стрижи, Витязи или еще кто-нибудь? Или расписание крупных тренировок в Кубинке?

@темы: Вопросы

07:26 

С Новым Годом!!

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
07:57 

Юбилей .

9 декабря исполнилсь 80 лет летчику-испытателю Г.Р. Карапетяну.
www.aviaru.net/m/pr/39708/

@темы: Ссылки

13:57 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
С праздником!


@темы: Гражданская авиация

00:04 

Су-35 с необычного ракурса.

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
21:47 

Печальная весть

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Вчера на 90-м году ушёл из жизни выдающийся советский и российский авиаконструктор, лауреат двух Государственных премий СССР, один из создателей многоцелевого истребителя МиГ-29, Иван Анастасович Микоян.

Созданный им самолёт (с модификациями) по сей день стоит на вооружении 27 стран мира.

@темы: Новости

15:12 

Одинокая птица.

Сегодня исполняется 28 лет со дня полета Бурана в космос.

m.youtube.com/watch?v=DFJjYrjgfOA

@темы: Ссылки

21:13 

Bugul Noz
Товарищи поймали меня на опасной привычке — говорить за глаза о людях всякие хорошие вещи. Я пообещал исправиться.
Продолжим тему «Штуки».
Друзья, никто не натыкался на информацию о такой версии Ju-87? Я вот первый раз сегодня на фото увидел, до этого не встречал никаких сведений.

Предполагаю, что это для перевозки раненых, но вообще мало ли.
Где почитать поподробней?

@темы: Фото, Военная авиация, Великая Отечественная, WW2

02:55 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик


Что общего у этой женщины и Штуки?

Она была летчицей-испытательницей Ju-87 и Ju-88.
Все модификации и доработки испытывала она, прежде чем на эти самолеты сядут те, чьи имена история знает гораздо больше.

Мелитта Шенк фон Штауфенберг.



О ней не так давно вышла книга, но она, увы, пока есть только на немецком и не известно, выйдет ли ее перевод на русский язык.

16:06 

Прототипы ПАК-ФА - варианты камуфляжа (слева - без него)

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
20:27 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Дорогие москвичи и жители Московской области! (А также и все остальные, кому не лень будет доехать :) )


Вот уже 11 лет в Центральном музее Военно-воздушных сил в подмосковном Монино работает волонтерская организация.

Мы – люди разного возраста и профессий, но объединяет нас общая идея. Мы занимаемся ремонтом и реставрацией экспонатов Центрального музея ВВС, помогаем поддерживать экспозицию в надлежащем состоянии, проводим экскурсии в дни открытых дверей.
Начало волонтёрской работе положил субботник 18 июня 2005 года, когда группа добровольцев вымыла несколько бортов. Сейчас кроме помывки самолётов в летнее время и очистки их от снега зимой мы занимаемся восстановлением интерьеров и оборудования салонов и кабин. Более сложные работы включают в себя восстановление работоспособности узлов и систем, ремонт и замену отдельных частей летательных аппаратов, изготовление заменителей отсутствующих деталей, доведение до рабочего состояния отдельных экспонатов, ремонт и доработку тяжёлой автотехники, генераторов и т.д.
За 10 лет существования организации выполнен огромный объём ремонтно-восстановительных и реставрационных работ на экспонатах ВК-1, Ми-2, Ми-6ПЖ2, Ми-8, Ми-12 (В-12), Ми-24А, Ми-24В, МиГ-3, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Як-17, Як-40, Ту-95МС, Ту-104, Ту-114, Ту-144, Ил-10М, Ил-18, Ил-62. Работа над ними продолжается и сейчас.

Ближайшие субботники состоятся 4 и 5 ноября.
В плане – подготовка экспонатов к холодам, наведение порядка и масштабная перестановка техники в ангаре (закатить на зиму Як-30 и вертолёт Ми-1!), ремонт оборудования.

Как всегда, принять участие в субботниках приглашаются все желающие. Это отличный способ интересно провести выходные и реально помочь Музею ВВС!

Основная информационная площадка на данный момент - группа в ВК: vk.com/aviarestorermonino
Там можно ознакомиться с планом работ, посмотреть отчеты с прошедших субботников.

Задать любые вопросы можно в группе или напрямую мне.

КДПВ

19:17 

Охота на "Тигра"

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Оригинал взят в Тигролет
В прошлый подзаборный споттинг во Внуково не удалось сделать фото "Тигролета" (Внуково осенним днем). В это воскресение успел сфотографировать посадку "Тигролета", который возвращался из Гоа. Погода в эти выходные испортилась - под забором Домодедово тоже было снежно и хмуро

1.


продолжение

@темы: Споттинг, Гражданская авиация

Сообщество авиафанатов

главная