• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:23 

"Планер Гимли"

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
взято здесь:
dwarfdoc.livejournal.com/674270.html

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
читать дальше

@темы: Гражданская авиация, Ссылки, Статьи

09:26 

Музей ОКБ "Сухого"

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
откопано в ЖЖ

Оригинал взят в Музей ОКБ Сухого
Я уже неоднократно показывал вам закрытые музеи: музей академии им. Петра Великого, музей РВСН в Балобаново, музей РЛС Дон-2Н. По приглашению товарищей из авиационного сообщества мне удалось пробраться и в музей конструкторского бюро им. П.О. Сухого, расположенного на краю Ходынского поля.



50 фото, 20 МБ

За приглашение на экскурсию благодарю сотрудников ОКБ им. Сухого и Евгения Лебедева.

@темы: Военная авиация, Музеи

21:14 

Получается что работа по взаимному интегрированию НОАК и ВС РФ идет во всю?

wasya
10.10.2016 в 19:03
Пишет ZEAl:



// о как

URL записи

@темы: Видео, Новости

21:39 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Оригинал взят у в Про перекрашенные самолеты


Возникло некоторое оживление по факту появления фотографий американского F-18 Hornet перекрашенного в расцветку идентичную той, которую используют российские боевые самолеты. Разумеется сразу возникли предположения - а не для военной ли провокации США перекрашивают свои самолеты в российские. Конечно, никогда нельзя исключать каких-либо военных провокаций связанных с "переодеванием", а в случае с текущей ситуацией в Сирии, их тем более исключать нельзя.

читать дальше

@темы: Военная авиация, Фото

21:33 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Учебно-тренировочные самолёты Тамбовского военного авиационного училища лётчиков во время учебных полётов; ~ 1990-й гг.


1.jpg

Самолёт был разработан в КБ Туполева в начала 1980-х гг. и предназначался для обучения пилотов для бомбардировщиков Ту-22М и, впоследствии, Ту-160. Серийно выпускался с 1982-го по 1984-й гг. на Харьковском авиазаводе. Выпущено порядка 90 машин данного типа, использовавшихся как для подготовки пилотов в лётных учебных заведениях и учебных центрах, так и находившихся в строевых частях (для поддержания навыков пилотирования)

читать дальше

@темы: Фото, Военная авиация

01:35 

...Из кабины пилота.

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...Из кабины пилота.











@темы: Гражданская авиация, Военная авиация, Фото

21:53 

Ещё лики Аэродрома-меж-мирами...

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
16:40 

Alcyone
Я не последняя скотина, за мною кто-то занимал (с)
Давно ничего нового не появлялось, пусть будет)

В ролике запечатлены посадки воздушных судов при сильном боковом ветре, а также уходы лайнеров на второй круг, в общей сложности 17 случаев. На видео фигурируют самолеты авиакомпаний Etihad Airways и Emirates (ОАЭ), британских перевозчиков Thomson Airways, EasyJet и Monarch Airlines, а также ирландских Ryanair и Aer Lingus Limited.

@темы: Гражданская авиация, Видео

22:41 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!

@темы: Арт, Юмор

23:26 

wasya
Оригинал взят у в На обшивке рухнувшего 70 лет назад "Дугласа" нашли записки экипажа

Спустя 70 лет экипаж и пассажиры разбившегося на Таймыре самолета C-47 «Дуглас» напомнили о себе.

«Я борт Тюрикова. На борту 3 детей и 6 женщин. 22.04.47 в 00:30 из Кожевниково вылетел самолет и взял курс на Красноярск. В 5:30 вынужденная посадка. Жертв нет», - вывел своей рукой командир экипажа Максим Тюриков на обшивке борта после вынужденной посадки в тундре.



читать дальше

@темы: Статьи, Военная авиация

20:48 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
02:02 

Новое поколение самолетов-буксировщиков Wilga

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Кто знает, тот поймет.

Поколение-2000.
Вильги снова производятся, теперь в обновленном дизайне и с новыми ТТХ.


читать дальше


Кабина

не для слабонервных!

Wilga 2000 это как новый Ан-2, только Вильга.


/простите, без тэга "юмор" я не могу с ее штурвалом..../

@темы: Гражданская авиация, Юмор, Фото, Новости

23:32 

Ми-ми-ми...

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
...крадётся незаметно:


Во всей красе он вот такой:



Фото авторства пес черного цвета , Ми-2 живет и катает на Шевлино.

@темы: Военная авиация, Гражданская авиация, Фото

21:06 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Долго спорили, когда же именно празднуется День ВВС:
12 августа, 18 августа или в третье воскресенье августа?

Итак, День ВВС России - 12 августа.
День ВВС СССР- 18 августа.
День Воздушного Флота России - третье воскресенье августа.

В общем, поздравляю всех с праздниками, кому какой ближе!


@темы: Военная авиация

12:47 

Юбилей первого полета Ил-12

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
В октябре 1943 года в ОКБ С. В. Ильюшина в инициативном порядке начались работы по проектированию пассажирского самолёта. 15 августа 1946 года Ил-12 с дизельными двигателями АЧ-31 впервые поднялся в воздух. Начались заводские испытания, которые проводили летчики В. К. Коккинаки и К. К. Коккинаки. Стало понятно, что недоведенные двигатели АЧ-31 делают проблематичным завершение создания Ил-12 в отведенные сроки. В сложившейся критической обстановке Ильюшин принял решение - заменить "сырые" дизельные двигатели на хорошо отработанные во время войны двигатели воздушного охлаждения АШ-82ФН мощностью 1850 л.с.



отсюда

10:49 

Споттинг в Домодедово. 21.07.2016

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
00:09 

Авиаисторий ещё.

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Авиаисторий ещё. Где нашла - не помню...))

Эту историю рассказал мой бывший начальник, сейчас полковник в отставке, а тогда – капитан.
В те годы (60-е) в армии еще дослуживали боевые генералы Великой Отечественной. Обладали они зачастую весьма крутым нравом и были чужды многих условностей.
И вот, в часть, где служил мой начальник, с инспекцией нагрянул такой генерал. Разведка доложила, что генерал строг и в плохом настроении может доставить подчиненным массу неприятностей. Однако – любит выпить и после первого стакана сразу добреет. Все было ясно, однако, проблема заключалась в том, как тактически грамотно предложить этот стакан генералу. После некоторых раздумий решение было найдено. Стакан с водкой сумели пристроить в нишу плоскости крыла истребителя Миг-17, куда убирается стойка шасси, а сверху положили бутерброд.
И вот, грозный генерал прибыл в часть и следует по стоянке, вся свита – за ним. Вдруг из-под крыла вылезает техник и подходит к генералу.
– Товарищ генерал-майор авиации! Разрешите обратиться!
– Ну, обращайся...
– У нас на Миг-17 обнаружен дефект шасси, не можем решить, можно с таким дефектом летать или нельзя. Вы не могли бы взглянуть?
Генералу никуда лезть, конечно, неохота, но затронута его профессиональная репутация! Он отдает папаху кому–то из офицеров, кряхтя, нагибается и лезет под самолет. Все столпились вокруг истребителя и, затаив дыхание, следят за редким зрелищем. В тишине слышно только, как хрустит снежок под генеральскими бурками... Вдруг из–под самолета доносится характерный булькающий звук и довольное рычание. Появляется, вытирая губы, генерал, надевает папаху и, найдя взглядом техника, отчеканивает:
– С таким дефектом летать – можно!
После чего убывает со стоянки...


Из американского НПП (наставление по производству полетов):
"при вынужденной посадке с подбором в темное время суток... на высоте 50 метров включить посадочные фары. Если то, что вы увидели внизу, вас не устраивает - выключить посадочные фары!"


Будучи курсантами, в каждой подготовке к полётам, нас (а потом и мы курсантов) заставляли писать действия по исправлению отклонений на посадке. Все эти действия, за исключением ухода на второй круг, заканчивались одинаково. Что бы меньше писать, придумали сокращение (строго по Инструкции)
ПИСДРУНС СС ПП -- (действия рулями на посадке): Плавным И Соразмерным Движением Ручки Управления На Себя Создать Самолёту Посадочное Положение.
Было ещё сокращение КУЛПДУИБАНСЛ-29 - Курс учебной лётной подготовки для училищ ИБА на самолёте Л-29, но как "ПИСДРУНС" широкого применения не имел. Всё это было придумано на 1 курсе Борисоглебского ВВАУЛ в далёком 1978 году.

@темы: Юмор, Военная авиация, Гражданская авиация

23:58 

Дайри-коды для изображений

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Дайри-коды для изображений - полезное. Когда-то вывела для себя, делюсь.
Вывешивать здесь разнообразные авиаизображения - думаю, пригодится - не только мне...))

Код для увеличения картинки по клику, если брать картинку не через дайри, чтобы был под рукой, width - ширина, height - высота, вдруг кто не знает английский, нужную высоту или ширину в пикселях вписать вместо знака вопроса, и стереть невыбранный параметр - ну, если я прописала ширину, то убираю блок высоты, и наоборот:
- для открытия картинки под морем:

- для открытия картинки в новой вкладке:


Если надо задать максимальную ширину картинки:
- подстраивающуюся динамически под размер блока - браузера -

или
- не больше определённой величины, указанной в пикселях (подставить нужное число вместо знака вопроса) -


Совмещение вышеприведённых превьюшки и размера картинки:
- под морем динамическую -

- в новой вкладке оно само подстраивается, неактуально,
- под морем фиксированной ширины -


А ещё при просмотре двойной клик по некликабельному содержанию моря убирает весь материал обратно под море))

@темы: Вопросы

23:39 

Про Аэродром...

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
...авторы - пес черного цвета, Jager Himmel, ...Полярная_Звезда..._~*~_...

Про Аэродром...

Аэродром, вестимо, от рая к востоку лежит в девяти жизнях и одном штопоре.
Позывных у него нет, а частота любая. Белый шум, в идеале, всё равно сложится в диспетчерский эфир.
Нормальные туда не долетают. Точнее, долетают именно нормальные, если за норму принять базовые принципы крыланутых.
О людях земли речь мы тут не ведём.

Нормальные туда не долетают. Долетают только правильные пилоты, сиречь е**нутые.
Ещё случаются конструкторы, особенно, если они испытатели. Эти не лучше пилотов, только еще дурнее.
Никто не задерживается надолго, слишком влюблённые в жизнь.
Выпивают - кто кофе, кто вина, кто коньяк или шнапс. Говорят за стойками - за историю, за то, кто как погиб.
И уходят, бросив недопитый стакан, невыкуренную сигарету.
Садятся в самолёт, ныряют в волны, уходят за поворот...

Пропадают за пологом облаков в очередной грозе, которые часто тут по горизонту. В них можно и не лететь, раз не хочется.
Но однажды захочется всё равно.
Кто-то уходит наугад, кто-то по маршруту или к цели.
Вернутся. Сюда всегда возвращаются ненавсегда.

А некоторые остаются там... надолго. Ну как надолго.... просто они - Хранители. И они достаточно часто летают - над Аэродромом и в иные миры, не рождаясь там, а вот в своём... аэродромном теле.
Улыбаются говорящим за стойками, иногда - даже пьют с ними. Иногда допивают их напитки и докуривают сигареты - допьёшь - узнаешь мысли, докуришь - узнаешь судьбу...
Хранители есть и те, кто тоже приходит и уходит из рождения в рождение, просто остаются между ними вот... подольше. Боевая ли работа, организационная, тренировочная, гражданская... техническая даже тоже - дел и места хватит всем, а захочешь, можно и менять. Или вот - совмещать... А есть и те, кто и живёт тут, всю жизнь - придя ли сюда и решив здесь осесть, созданный ли изначально - Хранителем... Среди техников таких как бы даже не больше, чем среди пилотов...
Их, Хранителей, редко когда распознаешь, и ещё реже вообще узнаешь, что есть они тут, такие.
Но ведь кто-то же - бережёт это место, хранит...
Вот одна, с горящими глазами, в обычном пилотском комбинезоне, улыбается и небрежно докуривает оставленную ей сигарету. Тонкий взмах рукой, золотистое сияние дымкой между пальцев - на короткую долю мгновения, быстрее, чем принятие решения на очередной вираж в воздушном бою... И не заметишь даже. Кто приглядываться будет?..
Или всё-таки - заметили?..
Девушка с не по внешнему возрасту мудрыми глазами кивает оказавшемуся недалеко пришедшему парню и усмехается. Всё, что ей нужно, она уже узнала. И пожелала. Окурок летит на пол и гаснет, придавленный ногой. А в приаэродромном Храме Семи Свечей зажигается ещё одна свеча...
Хранительница кивает своим мыслям и пробирается к выходу. Горло промочила, накурилась всласть... а не полетать в такую погоду-то - грешно. К тому же, кажется, её где-то ждут...
Над Аэродромом сегодня видимость - миллион на миллион.


Некоторые грани Аэродрома-Меж-Мирами -
визуал глазами этой Хранительницы -
читать дальше

@темы: Проза, Лётчики, Гражданская авиация, Военная авиация, Арт

23:22 

Короткометражка - Океанотворец.

_Полярная_
Ветер - моё имя. Звёздный свет умеет идти сквозь время...
Океанотворец.

Кому саундтрек нужен - вот ссылка вытягивать с ютуба звук - www.youtube-mp3.org/ru

@темы: Военная авиация, Видео, Лётчики, Гражданская авиация

Сообщество авиафанатов

главная