• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:13 

С праздником!

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
00:29 

Спасем музей вместе!

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Прошу всех неравнодушных к истории отечественной авиации пройти по ссылке и подписать петицию.


За сохранение Музея ВВС в Монино!
Информация о переносе экспозиции Центрального музея Военно-воздушных сил в парк «Патриот» в Кубинке вызывает серьёзное беспокойство у всех, кто гордится Россией как авиационной державой.
ЦМ ВВС, основанный на территории пгт Монино Щёлковского района Московской области в 1958 году, уже стал неотделимой частью авиационной истории нашей страны.

Ссылка на петицию:
читать дальше

Источник информации:
vk.com/aviarestorermonino

15:26 

Авиация и космос в марках "Россвязи", 2011 - 2015 гг

aleksgrey
In nomine.
12.01.2016 в 14:39
Пишет aleksgrey:

Авиация и космос в марках "Россвязи", 2011 - 2015 гг.
А сегодня я решил рассказать и показать вам государственные знаки почтовой оплаты (сиречь, марки) выпущенные "Россвязью" и посвященные теме авиации и космоса. Тема эта необьяная и обширная, особенно если вспоминать советские марки, так что сначала ограничимся периодом
в крайние пять лет (2011-2015 гг). Всего за этот период вышло 23 марки авиационной тематики, и 5 марок посвященных космосу.

С вашего позволения в рамках данной статьи я буду сортировать марки по сериям, а не по годам выпуска - серии зачастую выглядят одинаково.

И начнём мы с...
2012 год, марка "100 лет ВВС России". На марке изображён Ту-160, Белый лебедь.



читать дальше, больше марок

URL записи

@темы: WW2, Арт, Великая Отечественная, Военная авиация, Гражданская авиация, Статьи

14:35 

Имперский борт.

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Оригинал взят в Имперский борт
Странно устроена жизнь: то, что еще вчера было реальностью, сегодня уже история.
Вспоминая поездку в Нарьян-Мар, нашел в архивах фотографии самолета «Империал»; авиакомпании «Трансаэро».

Все это было похоже на какое-то авиационное волшебство: мы снимали на перроне, стало темнеть, и мы уже возвращались в город, когда, проезжая мимо ограждения аэропорта, увидели на летном поле хвост «Империал»… Стоп машина!

Не укладывалось в голове: Нарьян-Мар, «Империал». И мы, конечно, тут же решили, что надо вернуться и попытаться снять его хотя бы снаружи. Нам повезло, что наши пропуска были еще действующие, а директор авиапредприятия был на месте. Мы снова на перроне.

Удача улыбнулась дважды, и мы смогли даже подняться на борт. А там – знакомый экипаж! Поснимали, пообщались, порадовались друг за друга, и каждый пошел заниматься своими делами, а самолет остался отдыхать.

Увидеть «Империал»; во всей красе и в ту пору было не просто. А уж сегодня это и вообще кажется фантастикой. Такая вот случайность, которая позволила мне сделать эти кадры, сегодня уже, без преувеличения, исторические.

Интересно, что сейчас с этим бортом? Где он?
Очень хочется верить, что он полетает еще в такой компоновке, что кому-то сослужит добрую службу этот красавец-самолет, да и ребята с фотографий тоже продолжат свою работу в небе.



Пройти в салон

@темы: Гражданская авиация, Споттинг

21:10 

Именной "Fulcrum"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Небольшая подборка фотографий, сделанных во время торжественной церемонии передачи учебно-боевого самолёта МиГ-29 имени бригадного генерала Станислава Скальского (польского аса времён Второй Мировой) 22-й базе тактической авиации польских военно-воздушных сил; Мальборк; 27-е ноября 2015-го года.


@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

21:04 

Вопрос к профессионалам.

wasya


Объясните, пожалуйста, почему бортовые системы сбитого СУ-24 не прореагировалли на турецкие ракеты и не были выпущены «обманки»?
Ведь самолет летал при постоянной угрозе быть сбитым ПРК или ЗРК.


@темы: Вопросы

20:04 

Вместо тысячи слов

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Стиховорение Сергея Ефимова о гибели российского бомбардировщика.

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

(с) Сергей Ефимов

russian.rt.com/article/132681

@темы: Военная авиация, Ссылки, Стихи

11:01 

Пермский музей авиации

aleksgrey
In nomine.
26.11.2015 в 12:58
Пишет aleksgrey:

Пермский музей авиации
Незапланированные визиты - это всегда прекрасно, и внезапно. Перед поездкой в Пермь я даже не подумал уточнить, есть ли там какие либо музеи авиационной тематики. Нет, я конечно знал, что на Пермском Моторном Заводе (ПМЗ) производят много известных двигателей - сразу вспоминаются М-62, М-63 ставшие сердцем И-16 и И-153, а сейчас вовсю осваивают ПД-14 для МС-21, но про полноценный музей я даже не задумывался.
Тем внезапнее стали слова, которые я услышал: “А ты видел большой самолёт на крыше?”. Ну что, на этом месте у меня загорелись глаза, особенно когда я нагуглил упоминания о музее в стиле “Музей авиационной техники при пункте приёма металлолома” (отсюда). Фотография в статье внушала определённые опасения, но в то же время подогревала интерес - несмотря на то что доступ на территорию был закрыт - хотелось взглянуть своими глазами. Каюсь, сам сайт музея - http://aviamusey.ru/ - я нагуглил уже после возвращения домой.
Приехав в субботу в Большие Муллы (да-да, это название одного из районов Перми) мы увидели следующую картину:

Носовые части Ту-154-Б2 и Ил-76 на различных сооружениях.



Больше фотографий и текста

P.S. Бонус.

URL записи

@темы: Военная авиация, Гражданская авиация, Музеи, Фото

20:18 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Применение штурмовика Су-25 "Грач" ВСУ а зоне АТО


Участие украинской авиации в ходе антитеррористической операции на Донбассе на сегодняшний день ограничено августом 2014 года. Однако даже в такой достаточно небольшой временной отрезок оказалось втиснуто огромное множество событий, а лётчики получили боевой опыт.
Причём что касается ВВС, то самым востребованным самолётом оказался штурмовик Су-25, что, впрочем, неудивительно, учитывая опыт локальных войн последних десятилетий.

Читать дальше

@темы: Военная авиация, Статьи, Фото

21:27 

10 фактов о Ту-95.

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!




1. Ту-95, получивший в НАТО кодовое название «Bear» («Медведь»), стал одним из символов Холодной войны.

2. Это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный в мире серийный турбовинтовой бомбардировщик



ОСТАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

@темы: Фото, Военная авиация

17:11 

Ju-87
Каждый человек по-своему прав. А по-моему, нет. \\ Пикирующий злыдень
Утром 11 ноября 2015 года в аэропорту Комаки города Нагоя (Япония) состоялся первый полет первого летного опытного образца японского регионального пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) разработки корпорации Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и ее дочерней компании Mitsubishi Aircraft Corporation. Первый летный прототип (регистрация JA21MJ) был построен на новом предприятии MHI Комаки-Минами в аэропорту Нагои и выполнен в аэродинамической конфигурации 90-местного варианта MRJ90. Выкатка данного первого прототипа была произведена еще 18 октября 2014 года, но летные испытания начаты с запозданием примерно на пять месяцев по отношению к графику.
Региональный самолет MRJ в классе вместимости 70-90 пассажиров разрабатывается Mitsubishi Heavy Industries и ее специально созданным для этого подразделением Mitsubishi Aircraft Corporation с начала 2000-х годов и планируется к выпуску в двух вариантах - MRJ70 вместимостью 70-80 пассажиров, и MRJ90 вместимостью 86-96 пассажиров. Самолет оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney PW1217G.




Всего в испытаниях должны быть задействованы пять летных прототипов MRJ, в том числе один в конфигурации MRJ70, причем часть программы испытаний будет осуществляться в США.

К настоящему времени на самолет MRJ получены 223 твердых заказа и 184 опциона, причем все заказы и опционы - исключительно на версию MRJ90. Из этого числа 170 заказов и 170 опционов приходится на американские авиакомпании. Сообщается также, что еще 10 самолетов планирует заказать правительство Японии для VIP-перевозок. Представители Mitsubishi продолжают заявлять о начале поставок MRJ с лета 2017 года. Это примерно на три с половиной года позже первоначально запланированного - однако вряд ли и этот срок будет выдержан. По ряду сообщений, фактически получение американской сертификации ожидается в 2018 году или даже позднее.





bmpd.livejournal.com/1573099.html

@темы: Гражданская авиация, Новости, Ссылки, Статьи

13:27 

28 октября - день создания армейской авиации России

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
21:06 

aleksgrey
In nomine.
От репостера - внимание, в посту МНОГО фото.

Оригинал взят у в Северная Корея: заповедник советской гражданской авиации
Оригинал взят у коллеги в Северная Корея: заповедник советской гражданской авиации и просто интересная страна

Северная Корея уникальна не только тем, что это самая закрытая страна на планете, но и тем, что там остаются в работе уже почти забытые в остальном мире советские пассажирские самолеты: Ил-62, Ту-134, Ту-154 и даже Ил-18. Правда, полетать на них непросто: во-первых, самолеты этих типов крайне редко выполняют регулярные рейсы, уступив эту миссию современным Ту-204 и Ан-148. Во-вторых, индивидуального туризма в Северной Корее не существует: все перемещения происходят только в сопровождении гида, как правило в составе группы, и только по утвержденной программе.

Но, к счастью, раз в год проводится специальный авиационный тур в Северную Корею, участники которого получают уникальную возможность совершить полеты на самолетах и вертолетах советского и российского производства, и, конечно же, немного познакомиться со страной.


В таких авиационных турах принимают участие авиаэнтузиасты со всего мира. Это люди, которым нравятся самолеты. Как правило, не с технической точки зрения, а просто потому, что самолет – это красиво, а полет на нем – это удовольствие. Это чувство сродни любованию зачаровывающей картины в музее или осенней прогулке по прекрасному парку в хорошую погоду.
читать дальше

@темы: Гражданская авиация, Фото

21:37 

Работа Крокодилов по объектам террористов.

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

14:28 

Дмитрий Рыжеволов о смысле профессии военного летчика

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)

Дмитрий Рыжеволов
33 года, гвардии майор. В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Летчик 1-го класса. Общий налет 980 часов. Служит в авиационной группе высшего пилотажа «Стрижи» с 2010 года. В основном летном составе «Стрижей» — с 2013 года. Место в строю — правый внутренний ведомый.



Каждый мальчишка в нашей стране знает, кто такие «Стрижи» и «Русские витязи». Они — элита российских ВВС, кульминация любого военного парада и авиашоу. С гвардии майором Дмитрием Рыжеволовым мы беседуем в штабной комнате пилотажной группы. Она же, по совместительству, импровизированный музей — на стенах яркие исторические фотографии «Стрижей». Майор угощает кофе. Полеты на сегодня отменены, значит, есть время спокойно поговорить.
Впрочем, в разговор то и дело вмешиваются сослуживцы. Шутки-прибаутки. Пилоты неспешно обсуждают с недавно назначенным командиром группы Максимом Мусатовым текущие вопросы службы, быта. У военных летчиков и на земле есть свои гражданские заботы.
читать дальше

Взято с официального сайта "Стрижей"

@темы: Военная авиация, Вопросы, Новости

11:37 

aleksgrey
In nomine.
Согласно надёжным источникам, на аэродроме в Латакии замечен лётный образец ПАК КФ - Перспективного Авиационного Комплекса Космического Флота.

изображение

Откуда-то из интернетов. А вот тут, у меня в дайрике вы можете немного послушать про Су-25.
P.S. Кстати, действительно при желании можно найти что-то общее с ПАК ДА.

ПАК ДА

P.P.S. Оригинал спутникового снимка, отмасштабированный до аналогичного размера.
Оригинал
P.P.P.S. Сорвём покров тайны.

@темы: Военная авиация, Юмор

09:01 

Новое в самолетофотографировании

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Похоже, нам удалось заполучить первую фотографию новейшей секретной модификации МиГ-31 "Лимузин"



Найдено тут

@темы: Фото, Юмор

20:59 

Опытный истребитель Не-100 - неудавшийся конкурент "худого"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
2.jpg

Не-100 был создан специалистами Heinkel в 1938-м году (самолёт изначально создавался с оглядкой на Ме-109, и создатели "сотки" планировали его превзойти). Первый полёт самолёт совершил 22-го января 1938-го года. В ходе испытаний самолёт продемонстрировал неплохие лётно-технические данные, попутно став и самым быстрым на тот момент истребителем в Германии.
Однако неплохие данные не помогли и серийное производство истребителя не разворачивалось - ограничились лишь выпуском серии из 19 истребителей (25 самолётов вместе с прототипами).

@темы: Военная авиация, WW2

14:55 

Воздух в разрыв

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Оригинал взят в Визуализация обтекания сверхманевренных самолётов в условиях повышенной влажности на МАКС-2015
_MG_3492
Серия фотографий, демонстрирующих обтекание воздушным потоком ЛА при высокоманевренном пилотаже истербительной и бомбардировочной авиации ВВС РФ на МАКС-2015.


+ 12 фото и минимум текста!

У меня оно же в дайре: aniskywalker.diary.ru/p205769412.htm

@темы: Фото, Авиашоу

13:12 

Споттинг в Казани от КП

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Увидеть, опознать... Именно так с английского переводится слово «spot», от него и пошло наше «споттинг», обозначающее процесс наблюдения за самолетами и ведение их реестра. За таким скучноватым обозначением скрывается мечта. Ведь споттинг стал одной из немногих возможностей для самых разных фотографов попасть на взлетное поле совершенно законно.
Справедливости ради добавим, фотографирование здесь лишь часть увлечения, но не его основа. Некоторые споттеры, особенно на Западе, приходят на взлетное поле с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него, какой самолет, где и когда они видели. Но, как бы там ни было, кадры в стиле spot можно сделать великолепные. А на этот раз нам и вовсе повезло - споттинг был вечерним, и фотографу редакции «Комсомольская правда - Казань» удалось передать всю теплоту и глубину неба.
КСТАТИ
читать дальше



Взято отсюда

@темы: Споттинг

Сообщество авиафанатов

главная