Это сообщество посвящено авиации в разных её проявлениях.
Правила:
+++++
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:07 

Готовимся к МАКС-2017!

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Друзья и подруги! Спешу поделиться эксклюзивом! На этом МАКС-2017 я назначен официальным комментатором выступлений пилотажной группы "ЧелАвиа Team". Теперь я посещаю их тренировки, участвую в доработке программы, а так же помогаю снимать видосы тренировок для последующего разбора ошибок.
Ну, и как обязательная часть - работа в тренировочных вылетах. Так что представляю вашему вниманию уникальную запись, которую я сделал для вас сегодня из кабины замыкающего самолёта основного "мужского" звена.
Кроме того, в группе работает ещё женская пара "солисток", но пока они свои элементы тренировали в основном отдельно. На следующей трене будем отрабатывать "стыковку" элементов четвёрки и пары, а так же их совместные перестроения.


@темы: Sierra P2002, Авиашоу, Видео, Гражданская авиация, МАКС-2017, Новости, ЧелАвиа Team

19:22 

Юца 2017

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Фотографии с ежегодного авиатуристического слета.



смотерть дальше

@темы: Гражданская авиация, Фото

22:25 

Авиашоу в Пушкине. Фотоотчёт

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
"Беркуты"


читать дальше

Потрясающие "Соколы России" на Сушках


читать дальше

Наземная экспозиция.


читать дальше

@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

22:24 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Сегодня МС-21 совершил свой первый полёт



фото из сети.

@темы: Гражданская авиация

22:40 

Парад Победы в Санкт-Петербурге

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!


В эти дни мне удалось вдоволь налюбоваться на авиационную технику, которая редко балует Петербург своим появлением.
Фотографии будут с самого парада и с двух репетиций. Возможно, их будет чересчур много, но это тот случай, когда я не могу остановиться)


@темы: Фото, Военная авиация, Авиашоу

12:19 

Подзаборинг в Кольцово

rob_stansfield.dso
mike echo oscar whiskey
В воскресенье наконец открыли сезон.

Embraer ERJ-190LR Air Astana


много фоточек

@темы: Фото, Споттинг

22:14 

Авиашоу. Вид из самолетов

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)


На этом авиашоу произошло удивительное событие: два самолета столкнулись крыльями и не заметили этого

@темы: Военная авиация, Авиашоу

14:56 

Аэропорт Эйндховен - 6

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Завершение эйндховенской фотосессии :)

Эрбас A320 компании Wizzair идёт на посадку. С востока. При западном ветре очень удобно фотографировать. Даже если до фотоспоттерской точки нужно добежать :)



Боинг 737. Ирландский парень. Хотя, судя по всему, летает из Софии по всей Европе.



читать дальше

@темы: Военная авиация, Гражданская авиация, Фото, Споттинг

14:55 

Аэропорт Эйндховен - 5

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Рабочий день продолжается. Понедельник - он понедельник и для самолётов :)





читать дальше

@темы: Фото, Споттинг, Гражданская авиация, Военная авиация

14:50 

Аэропорт Эйндховен - 4

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Продолжение фотоотчёта :) Под морем будет сюрприз :) А пока всё строго хронологически.

Ну вот, Боинг 737 приземляется.



Турбовинтовой Реактивище отдыхает :)



читать дальше

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

14:49 

Аэропорт Эйндховен - 3

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Продолжение фотосессии из аэропорта :)

Почему этот самолётик называется Twin Jet - понятия не имею. Он ведь не реактивный, а турбовинтовой. И рад, что приземлился и больше не раздражает Эрбаса :)



"Ну наконец-то мне можно взлететь!"



читать дальше

@темы: Гражданская авиация, Военная авиация, Фото

14:44 

Аэропорт Эйндховен - 2

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Снова про 24 апреля :)

Пришла с собеседования, забралась на своё любимое фотоспоттерское место - верхний этаж многоэтажной парковки. И обнаружила, что пока меня не было, Геркулесы улетели. А на площадке для небольших самолётов появилось вот такое жёлтое существо.



Это Piper PA-30/39. G-LARE - действительно его бортовой номер. Удивительно совпадает с аббревиатурой GLARE - вид алюмостеклопластика, изобретённый в Голландии и применяемый для Эрбаса A380.

А дальше начинается типичное "ну садись же скорее, мне взлетать охота". В аэропорту две полосы, идущие параллельно. На одну садятся, по другой катят к аэропорту. Взлетают с той же полосы, где приземляются. И взлёт-посадка организованы так, что готовящийся взлететь должен подождать собрата, который сядет.

Вот два Эрбасика A320 венгерской компании Wizzair. Их ливрейки немного отличаются.



читать дальше

Продолжение следует!

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

14:42 

Аэропорт Эйндховен - 1

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Временами бываю в Эйндховенском аэропорту. Поделилась фотографиями в своём дневнике, но поделюсь и здесь :)

---------

24 апреля приехала в Эйндховенский аэропорт. Вообще-то мне нужно было в офис компании неподалёку, на собеседование. Но появилась я раньше, поэтому было время пофотографировать до собеседования. Фотографий получилось много, и я не знаю, во сколько постингов это уложится.

Итак, начнём.

В гражданском аэропорту есть обзорная площадка, ограждённая стеклом. Оттуда я сначала и фотографировала. В стекле отражались солнце и облака. Так что в первых кадрах Боинги RyanAir и Transavia сфотографированы со спецэффектами :)





читать дальше

Продолжение следует!

@темы: Фото, Споттинг, Гражданская авиация, Военная авиация

12:39 

По нарастающей

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Наглядная демонстрация эволюции истребителей КБ МиГ.

читать дальше

@темы: Гражданская авиация, Арт

21:49 

В честь Дня Космонавтики

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Ил -18 с Гагариным на борту и четыре сопровождающих истребителя МиГ-17 234-го ИАП с Кубинки на пути в Москву


@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

13:25 

Самолёты - Трёхцветные стрелы

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Итак - Frecce Tricolori, "Трёхцветные стрелы", итальянская пилотажная группа. Летают на Aermacchi MB-339. Одно из самых впечатляющих зрелищ на авиашоу в прошлом году!

Вообще-то их десятеро, но мне не удавалось грамотно поймать в объектив солиста :)





читать дальше

@темы: Военная авиация, Авиашоу

19:20 

Статья о сложной ситуации с малой авиацией в России

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
"До сих пор все мои статьи об авиации были полны тепла, искренней любви к самолетам и небу и не проходящей радости от возможности летать. Но на сей раз пришла пора поговорить и о том, какие трудности стоят перед малой авиацией в России.
Иностранному читателю, если он обратит внимание на эту статью, станет как минимум странно от того, что он узнает о положении дел с АОН (авиацией общего назначения, так официально называют малую авиацию в нашей стране). Если же этот материал попадется на глаза европейскому или тем более американскому пилоту, его это как минимум напугает. "

Читать целиком:

cbsmedia.ru/2017/03/23/neba-xvatit-na-vsex/

@темы: Гражданская авиация, Статьи

19:22 

Окуительные авиаистории.

aleksgrey
In nomine.
03.03.2017 в 21:20
Пишет aleksgrey:

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

URL записи

@темы: Гражданская авиация, Лётчики

22:32 

Посланный Путиным "EL Lushin"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Коллаж (с) из чилийских социальных сетей

Без малого 400 тысяч гектаров – такова, по данным Национальной лесной корпорации Чили (СONAF), площадь лесных пожаров. 11 человек стали жертвами стихии. Наиболее сложная ситуация сложилась в шести регионах: Мауле, О‘Хиггинс, Био-Био, Араукания, Кокимбо и Столичном округе. Президент Чили назвала эти лесные пожары “беспрецедентными”.

МЧС России по запросу чилийской стороны направило самолет Ил-76 для тушения лесных пожаров.
Местные жители ликуют при виде российского противопожарного самолета Ил-76. В социальных сетях появились коллажи с благодарностью к России ). Под катом фото и видео работы летчиков по тушению лесных пожаров в этой латиноамериканской стране.

@темы: Видео, Военная авиация, Фото

18:21 

Крылья, шасси... главное - хвост! v2

aleksgrey
In nomine.
17.01.2017 в 20:18
Пишет aleksgrey:

Крылья, шасси... главное - хвост!
upd. Фотографии перетянуты на другой хостинг и теперь отображаются корректно. Приношу свои извинения.

Есть такая прекрасная авиакомпания Frontier Airlines - она базируется в Денвере, США.
Что в ней прекрасного? А у них просто шикарнейшие хвосты самолётов.
Согласно википедии по состоянию на октябрь 2016 флот состоит из:

Airbus A319-100 23 // В 2017м году их будут менять на заказанные A319neo
Airbus A320-200 30
Airbus A320neo 8
Airbus A321-200 13

Итого 74 борта. И практически каждый из них - с уникальным хвостом. Это обусловлено их маркетнговой стратегией "A whole different animal" - "Совсем другое животное" =)

изображение
(фотография из сети Интернет)

Хотите увидеть больше? =) Прошу читать дальше.

URL записи

@темы: Фото, Гражданская авиация

Сообщество авиафанатов

главная