Это сообщество посвящено авиации в разных её проявлениях.
Правила:
+++++
URL
17:07 

А-220

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Airbus представил новое семейство самолетов A220



Европейский самолетостроительный концерн Airbus, на специальной церемонии в центре поставки самолетов Анри-Зиглера в пригороде Тулузы, Франция, представил новые региональные самолеты A220. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

«Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее эти самолеты выпускались под маркой CSeries канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. (CS100 и CS300 соответственно). Самолеты полностью оптимизированы для рынка от 100 - 150 местных воздушных судов и отлично дополняют существующую в Европе популярную модель A320neo», - отметили в компании.

«Все в Airbus с нетерпением ждали этого исторического момента. Сегодня мы рады приветствовать A220 в семействе Airbus», - сказал Гийом Фори, президент Airbus President Commercial Aircraft,«Я воздаю должное всем работникам компании Bombardier и ее партнерам, которые стремились в течение последних лет показать этот фантастический самолет миру. A220 теперь входит в новый этап развития с Airbus для дальнейшего коммерческого успеха во всем мире».

Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus: «Мы полны энтузиазма по поводу продаж A220, в частности, благодаря технологиям, которые дают решающее преимущество на очень конкурентном рынке. Я получил много положительных отзывов от клиентов относительно этого самолета, его топливной эффективности, более низкого уровня шумового загрязнения. Все эти причины способствуют моему оптимизму, который Airbus будет поддерживать, чтобы сделать A220 большим коммерческим успехом».

(с)
www.aex.ru/news/2018/7/10/186084/

@темы: Статьи, Ссылки, Гражданская авиация

15:02 

Ил-2 возвращается с боевого вылета

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
13:21 

Почему "Витязи" самолет без шасси садили?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Перед вами кадр с авиашоу 1997 года, когда один из летчиков "Русских витязей" садился на "брюхо" самолета без шасси.
Авиашоу SIAD 1997 года в Братиславе. Это был один из первых заграничных вояжей российской пилотажной группы "Русские витязи" после авиакатастрофы во Вьетнаме, которая унесла жизни 4 летчиков группы ...

Что же там произошло?

@темы: Статьи, Военная авиация, Видео, Авиашоу

01:07 

Готовимся к МАКС-2017!

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Друзья и подруги! Спешу поделиться эксклюзивом! На этом МАКС-2017 я назначен официальным комментатором выступлений пилотажной группы "ЧелАвиа Team". Теперь я посещаю их тренировки, участвую в доработке программы, а так же помогаю снимать видосы тренировок для последующего разбора ошибок.
Ну, и как обязательная часть - работа в тренировочных вылетах. Так что представляю вашему вниманию уникальную запись, которую я сделал для вас сегодня из кабины замыкающего самолёта основного "мужского" звена.
Кроме того, в группе работает ещё женская пара "солисток", но пока они свои элементы тренировали в основном отдельно. На следующей трене будем отрабатывать "стыковку" элементов четвёрки и пары, а так же их совместные перестроения.


@темы: Sierra P2002, Авиашоу, Видео, Гражданская авиация, МАКС-2017, Новости, ЧелАвиа Team

19:22 

Юца 2017

Natit12-45
У времени мирный характер, но оно неизбежно побеждает (с)
Фотографии с ежегодного авиатуристического слета.



смотерть дальше

@темы: Гражданская авиация, Фото

22:25 

Авиашоу в Пушкине. Фотоотчёт

Uranium.
Nuclear Power, make up!
"Беркуты"


читать дальше

Потрясающие "Соколы России" на Сушках


читать дальше

Наземная экспозиция.


читать дальше

@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

22:24 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Сегодня МС-21 совершил свой первый полёт



фото из сети.

@темы: Гражданская авиация

22:40 

Парад Победы в Санкт-Петербурге

Uranium.
Nuclear Power, make up!


В эти дни мне удалось вдоволь налюбоваться на авиационную технику, которая редко балует Петербург своим появлением.
Фотографии будут с самого парада и с двух репетиций. Возможно, их будет чересчур много, но это тот случай, когда я не могу остановиться)


@темы: Фото, Военная авиация, Авиашоу

12:19 

Подзаборинг в Кольцово

rob_stansfield.dso
Hold the line!
В воскресенье наконец открыли сезон.

Embraer ERJ-190LR Air Astana


много фоточек

@темы: Фото, Споттинг

14:42 

Аэропорт Эйндховен - 1

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Временами бываю в Эйндховенском аэропорту. Поделилась фотографиями в своём дневнике, но поделюсь и здесь :)

---------

24 апреля приехала в Эйндховенский аэропорт. Вообще-то мне нужно было в офис компании неподалёку, на собеседование. Но появилась я раньше, поэтому было время пофотографировать до собеседования. Фотографий получилось много, и я не знаю, во сколько постингов это уложится.

Итак, начнём.

В гражданском аэропорту есть обзорная площадка, ограждённая стеклом. Оттуда я сначала и фотографировала. В стекле отражались солнце и облака. Так что в первых кадрах Боинги RyanAir и Transavia сфотографированы со спецэффектами :)





читать дальше

Продолжение следует!

@темы: Фото, Споттинг, Гражданская авиация, Военная авиация

14:50 

Аэропорт Эйндховен - 4

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Продолжение фотоотчёта :) Под морем будет сюрприз :) А пока всё строго хронологически.

Ну вот, Боинг 737 приземляется.



Турбовинтовой Реактивище отдыхает :)



читать дальше

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

14:44 

Аэропорт Эйндховен - 2

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Снова про 24 апреля :)

Пришла с собеседования, забралась на своё любимое фотоспоттерское место - верхний этаж многоэтажной парковки. И обнаружила, что пока меня не было, Геркулесы улетели. А на площадке для небольших самолётов появилось вот такое жёлтое существо.



Это Piper PA-30/39. G-LARE - действительно его бортовой номер. Удивительно совпадает с аббревиатурой GLARE - вид алюмостеклопластика, изобретённый в Голландии и применяемый для Эрбаса A380.

А дальше начинается типичное "ну садись же скорее, мне взлетать охота". В аэропорту две полосы, идущие параллельно. На одну садятся, по другой катят к аэропорту. Взлетают с той же полосы, где приземляются. И взлёт-посадка организованы так, что готовящийся взлететь должен подождать собрата, который сядет.

Вот два Эрбасика A320 венгерской компании Wizzair. Их ливрейки немного отличаются.



читать дальше

Продолжение следует!

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

13:25 

Самолёты - Трёхцветные стрелы

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Итак - Frecce Tricolori, "Трёхцветные стрелы", итальянская пилотажная группа. Летают на Aermacchi MB-339. Одно из самых впечатляющих зрелищ на авиашоу в прошлом году!

Вообще-то их десятеро, но мне не удавалось грамотно поймать в объектив солиста :)





читать дальше

@темы: Военная авиация, Авиашоу

19:20 

Статья о сложной ситуации с малой авиацией в России

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
"До сих пор все мои статьи об авиации были полны тепла, искренней любви к самолетам и небу и не проходящей радости от возможности летать. Но на сей раз пришла пора поговорить и о том, какие трудности стоят перед малой авиацией в России.
Иностранному читателю, если он обратит внимание на эту статью, станет как минимум странно от того, что он узнает о положении дел с АОН (авиацией общего назначения, так официально называют малую авиацию в нашей стране). Если же этот материал попадется на глаза европейскому или тем более американскому пилоту, его это как минимум напугает. "

Читать целиком:

cbsmedia.ru/2017/03/23/neba-xvatit-na-vsex/

@темы: Гражданская авиация, Статьи

19:22 

Окуительные авиаистории.

aleksgrey
In nomine.
03.03.2017 в 21:20
Пишет aleksgrey:

Авиаистории-1: как важно постригать кустики и убирать камушки
Под этим тегом я буду рассказывать вам разные забавные (на самом деле не очень) истории из жизни авиации, которые надеюсь, вам будет интересно читать.

И начнём мы со случая с бортом RA-85684 Ту-154М авиакомпании "Алроса" в небе над Ижмой.
Обычно бывает так, что у катастрофы/аварии нет одной глобальной причины (верно и для авиации и для ISP), а есть ряд совпадений приводящий к немного непредсказуемому заранее концу. А в этом случае наоборот - экипажу здорово повезло и всё кончилось отлично.

7 сентября 2010 года Ту-154М следовал из Полярного в Домодедово. Лететь по этому маршруту 10 часов, и всё шло по плану до того момента, как внезапно через три часа полёта на высоте 10600 внезапно отключилось электричество. Это дома на земле в общем-то нчиего страшного, всего навсего придётся подождать без интернетов какое то время, а вот в воздухе уже не так весело - мало того, что приборы не работают - куда летим и как непонятно, так еще и топливный насос не работает. А это значит что топлива остаётся совсем немного - тот обьем, что находится в оперативном баке. В случае с Ту-154М это не более получаса полёта.

И тут главное - не паниковать. Топливный датчик работает, у пилотов есть компас, двигатели исправны. Значит главное - не паниковать. Экипаж снизился, чтобы пробить облака и визуально найти место для аварийной посадки. А кругом - тайга. И тонкая полоска воды. Можно посадить самолёт на воду, это тоже шанс и истории такие случаи известны. Но, как говорится "везёт сильнейшим". По маршруту следования с высоты была обнаружена асфальтобетонная ВПП закрытого еще в 2003м году аэропорта местных воздушных линий Ижма (это на секунду, такая деревня на 3500 душ).
Согласно руководству лётной эксплуатации Ту-154М требуется полоса 2500 метров. Полоса в Ижме короче - 1325 метров, без освещения, без систем посадки, но она есть, и слава богам не заброшена окончательно, находится в удовлетворительном состоянии.

Фото - Ижма и та самая ВПП справа-сверху.

Мало того что полоса короткая, так еще и садиться с неработающими закрылками сложнее - посадочная скорость заметно превышает требуемую. Заход на посадку, уход на второй круг, повторный заход, опять уход... Зато обнаруживается что против ожидания полоса находится в удовлетворительном состоянии. Местный начальник вертолётной площадки из любви к искусству и авиации семь лет поддерживал в порядок на закрытой полосу - кустики постригал, камушки убирал, хламом не загромождал С третьего раза экипажу удаётся посадить самолёт, даже не очень далеко укатившись за торец ВПП - всего 160 метров в отсутствие каких либо больших деревьев - только мелкий лес и кустарники. Из кабины выскочил пилот с криком "Я сделал это!" - и пассажиры, все 72 души, встретили его овациями.

Вот по этой фотографии можно оценить степень погружения в тайгу:
Фото

Борт RA-85684 впоследствии был отремонтирован на ВПП в Ижме и через полгода - в марте 2011 вылетел своим ходом в Самару для ремонта. Там он был отремонтирован и передан эксплуатанту, где и трудится до сих пор.
Смотрите, какой красавец (фото):

8 октября 2010 года КВС Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов за проявленное мужество были удостоены звания «Герой России».
Остальной экипаж получил ордена Мужества.
В феврале 2012 года начальник вертолётной площадки в Ижме Сергей Сотников был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В общем вот так отличная выучка, отсутствие паники (как среди экипажа, так и среда пассажиров) и немного удачи спасают жизни, и позволяют авиационным инцидентам не становиться авиационными катастрофами.

Источникн:
1. Wiki
2. Герой страны
3. radiovera

URL записи

@темы: Гражданская авиация, Лётчики

22:32 

Посланный Путиным "EL Lushin"

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Коллаж (с) из чилийских социальных сетей

Без малого 400 тысяч гектаров – такова, по данным Национальной лесной корпорации Чили (СONAF), площадь лесных пожаров. 11 человек стали жертвами стихии. Наиболее сложная ситуация сложилась в шести регионах: Мауле, О‘Хиггинс, Био-Био, Араукания, Кокимбо и Столичном округе. Президент Чили назвала эти лесные пожары “беспрецедентными”.

МЧС России по запросу чилийской стороны направило самолет Ил-76 для тушения лесных пожаров.
Местные жители ликуют при виде российского противопожарного самолета Ил-76. В социальных сетях появились коллажи с благодарностью к России ). Под катом фото и видео работы летчиков по тушению лесных пожаров в этой латиноамериканской стране.

@темы: Видео, Военная авиация, Фото

19:46 

Откуда пошла связь женщин и самолетов

Фошист какой-то
Фёлькеше г'Еббельсовичь ЕбобахтерЪ
Во время второй мировой войны появилось новое направление искусства- Nose art - картинки на самолетах.
На бортах истребителей красовались кокетливые блондинки и брюнетки. Армия шла в бой в буквальном смысле слова «окрылённая» красотой девушек.

www.nose-art.net


читать дальше

18:10 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
С Новым Годом!

Товарищи, я уже когда-то задавал этот вопрос, но тогда ответа, кажется, не нашлось.
Есть ли какой-то вариант достаточно заранее найти где когда (не обязательно под Москвой, ради достаточно крупного выступления я готов куда-то достаточно далеко поехать) кроме МАКСа будут летать Стрижи, Витязи или еще кто-нибудь? Или расписание крупных тренировок в Кубинке?

@темы: Вопросы

23:25 

А что за раскрас такой?

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
07:26 

С Новым Годом!!

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.

Сообщество авиафанатов

главная