Алжир швырнул в лицо России партию истребителей МиГ-29СМК. Получив только полтора десятка машин, они отказались от дальнейших поставок, и вернули эти самолёты: "Жулики и бракоделы! Заберите своё дерьмо, и верните наши деньги! Мы платили за новые самолёты, а не за этот рассыпающийся хлам!"

Самолёты для поставок в Алжир - это сгнившие под открытым небом в Луховицах планеры. Они были построенные около 20 лет назад, и всё это время просто гнили под снегом и дождём. В них кое-как насовали сырую недоведённую начинку, которая постоянно отказывает.

Прочитайте вот это. Это не пропаганда - это - говорят сами лётчики, которые погибают на самолётах, рассыпающихся в воздухе!

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1 - самолету 23 года (а не 15, как почему-то считают многие).
2 - в Кубинке уже на трех самолетах у основания килей с внутренней стороны стоят заплаты. Это сделали после тотального осмотра килей в этом апреле перед пролетом над Красной площадью. А самолеты у нас возрастом 16-18 лет (в основном), правда, нагрузки побольше.
3 - Цитата из одной "умной" книжки (летчики МиГ-29-х ее могут узнать по тексту):
"Ось вращения стабилизатора расположена под углом 45° к продольной оси самолета на 31% САХ стабилизатора. В связи с этим на дозвуковых скоростях стабилизатор перекомпенсирован (центр давления находится впереди оси вращения), на сверхзвуковых скоростях имеет нормальную компенсацию. Такое положение оси вращения позволило уменьшить шарнирный момент стабилизатора и потребную мощность бустеров. При отклонении стабилизатора на дозвуковых скоростях бустеры работают в режиме торможения, так как аэродинамические силы, действующие на стабилизатор, стремятся отклонить его в крайнее положение. На сверхзвуковых скоростях аэродинамические силы препятствуют отклонению стабилизатора и бустеры используются для преодоления возникающего шарнирного момента. Применение в системе управления гидроусилителей, включенных по необратимой схеме, ликвидирует перемену знака усилий на ручке управления от шарнирного момента и обеспечивает летчику прямую управляемость на всех режимах полета".
ТЕПЕРЬ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ.
Развитие ситуации: высота ок. 750, скорость ок. 830, ввод в косую петлю (атака на косой), перегрузка около 4. Разрушение киля (я УВЕРЕН, разрушение киля произошло ПРОСТО ОТ СТАРОСТИ!!!), обрыв шлангов гидросистем, резкое падение давления в ОБЕИХ гидросистемах, перекладка обоих стабилизаторов носками вниз (см. п. 3 вводной части), скачкообразное увеличение перегрузки примерно до 30-40 (сорока!) ед. Самолет примерно за 3 сек. выполняет "кульбит", т.е. полное вращение вокруг поперечной оси (аэродинамики-теоретики могут посчитать точнее перегрузку при выполнении "кульбита" на скорости 800). На перегрузке 25 перестает писать "Тестер" на 3-4 сек. (из-за потери работоспособности, которая как раз и сохраняется до перегрузки ок. 25 ед.), далее пишет скорость ок. 60 (шестидесяти!), штопор, опускание носа, переход в пикирование и столкновение с землей. В крови у летчика даже адреналина не было - он, видимо, погиб еще от этой дикой перегрузки и даже напугаться не успел. После удара о землю срабатывает пиропатрон отстрела заголовника, пирорезаки привязной системы и летчика вытаскивает из кабины (как - для меня пока загадка). Вот вкратце вся картина, которая, повторю, складывается по информации из разных источников. А все это еще и наблюдалось с аэродрома - летали на малой высоте над полосой.
А еще - что ищут военные в районе падения самолета 17-го октября?
Имеющий уши - да услышит, имеющий мозги - прочитает мужду строк. А результаты расследований узнаем в мае, когда опять полетим, в том числе, и на самолетах МиГ-29 угадайте над кем!(((


Взято отсюда - можете пообщаться с пилотами там.
www.forumavia.ru/forum/6/6/89883961230176459740...

Итак, алжирский заказ был куплен Министерством Обороны РФ. То, от чего отказались даже эти нищие обезьяны - достанется российским лётчикам. Минобороны пошло на этот шаг просто потому, что НИКАКИХ других альтернатив больше просто НЕТ. В России больше не могут строить самолёты.

Ура России! Ура Путину и Медведеву! Да здравствует наша лучшая в мире, "не имеющая аналогов" авиация!
Слёзы патриотизма и благодарности к любимой Партии "Единая Россия", обеспечившей несокрушимой воздушной мощью нашу страну, переполняют сердца всех россиян, и любителей авиации - в особенности!

А вот погибших и тех, кому ещё предстоит погибнуть на этих прогнивших гробах - жалко безо всякой иронии. Они - выполняют свой долг до последней минуты и не виноваты в том, что наша власть так о них "заботится".
Дай Бог мужества их семьям...