апасный чувак с тёмной стороны
Испытания Суперджета на защиту двигателей от попадания воды.
7 июня 2010 года, Москва - Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы.
Испытания проводились Летно-испытательным комплексом компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. На взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. М.М.Громова был установлен специальный бассейн, длина которого составляет 70 м, глубина слоя воды до 40 мм.
Всего самолет совершил 27 пробежек при всех сочетаниях скоростей движения (от 10 до 150 узлов) и режимов работы двигателей. Особенно тщательно проверялось поведение двигателей при малых скоростях движения самолета и взлетном режиме работы двигателей и при максимальном режиме реверса тяги. Испытания проводились при участии специалистов ГосНИИГА.
читать дальше
community.livejournal.com/ru_aviation/1538630.h...
7 июня 2010 года, Москва - Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы.
Испытания проводились Летно-испытательным комплексом компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. На взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. М.М.Громова был установлен специальный бассейн, длина которого составляет 70 м, глубина слоя воды до 40 мм.
Всего самолет совершил 27 пробежек при всех сочетаниях скоростей движения (от 10 до 150 узлов) и режимов работы двигателей. Особенно тщательно проверялось поведение двигателей при малых скоростях движения самолета и взлетном режиме работы двигателей и при максимальном режиме реверса тяги. Испытания проводились при участии специалистов ГосНИИГА.
читать дальше
community.livejournal.com/ru_aviation/1538630.h...
а что ж, ему нырять что ли?))))