"Du doch nicht!"

"Проект "Легендарные самолеты" состоит из 60 выпусков, рассказывающих о самых знаменитых самолетах, составивших гордость отечественного самолетостроения с начала ХХ века до настоящих дней - истребителях, штурмовиках, бомбардировщиках, разведчиках, противолодочных и военно-транспортных самолетах. Проект охватит боевые самолеты, состоящие на вооружении России в Первой мировой войне, Второй мировой войне, в советский период и настоящее время."(с)
читать дальше

@темы: Новости

Комментарии
18.01.2011 в 13:37

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Вопрос к тем, кто читал. Каково качество материала, фотографий? Как материал подан?
18.01.2011 в 14:42

апасный чувак с тёмной стороны
А моделька какого размера?(в сантиметрах)
18.01.2011 в 15:19

"Du doch nicht!"
Анна, материал подан как справочная статья из 5 разделов: история создания самолета, конструкция (подробные фотки, что у него где), чертеж, технические характеристики. После подробное описание модификаций, эксплуатация (где и как самолет воевал, какие асы на нем летали), в конце окраска, и постер.) красивый, кстати
18.01.2011 в 15:26

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Анна Райт Totenvogel На форуме Ил-2 обсуждается. Общее мнение - довольно-таки неплохо, если, конечно, сам не искал в свое время материалы по этой машине. Скажем так - базовая информация. Обнаружено, что Як продается в нескольких вариантах окраски - в частности есть эскадрилья "Нормандия". Точность модели весьма неплохая. Я буду искать обязательно - ребенку такой самолетик (металлический!) понравится. Только вот пока не видел в наших киосках...
18.01.2011 в 15:27

"Du doch nicht!"
Моделька около 10 см, из металла, сделана качественно. Обычно такие в наборах продают, в своем магазине недавно похожую "Ласточку" видел.
18.01.2011 в 15:58

апасный чувак с тёмной стороны
У нас просто с собранными модельками сейчас очень плохо: их почти нигде нет(
Есть один магазин, где водятся, но там они довольно крупные (а квартира не резиновая), и этот магазин на другом конце города... Поэтому я сейчас очень даже ЗА собирание моделек, да плюс ещё со справочным материалом)
18.01.2011 в 17:18

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А вот что говорят профессиональные авиахудожники на сухом:
Приобрел первый выпуск с Як-9.
За версту густо несет даже не дешевизной, а пошлейшей дешевкой.
Масштаб "коллекционных моделей" - "от 10 до 15 см" для кого - для восторженных дебилов? Про качество и точность модели - "минуту помолчим". Примитивный выхолощенный текст - еще минута молчания. Наконец, "художественный шедевр" на центральном развороте задает новую абсолютную величину пошлости и примитивности (кстати, в основании кока винта должен быть эллипс, а не полумесяц) - вообще-то,направление "Aviation Art" у нас довольно далеко продвинулось от детсадовского возраста и коротких штанишек.


А мне вот что интересно - к кому из высококлассных профессионалов (историков, художников, чертежников, моделистов) обратились авторы проекта с предложением об участии? Проект ведь возник не в один момент.
Не ради рекламы, конкретный пример о себе - я веду соседнюю рубрику -"Авиация в живописи", являюсь художником, признанным и в России, и за рубежом. Много печатался и в "Авиации и космонавтике", и в "Мире техники для детей". В новом издании для детей вполне мог бы поучаствовать, причем за чисто символическую плату, причем с любой отсрочкой - могу себе это позврлить. Так что не надо косоруким дилетантам вести себя так, как будто все им должны.


Моё мнение - дешёвка за копейки. Лично я купил и наверное куплю ещё несколько из серии.
Но на самом деле, кому нужны по-настоящему точные и качественные модели - надо собирать и красить самому. Вот, например:
www.plasticmodel.ru/?itemid=6733&sid=bfe8345c3d...
Кому надо информацию - по тому же Як-9 есть блестящая дотошная монография Николая Якубовича с кучей фотографий на ста с лишним страницах. www.ozon.ru/context/detail/id/4003515/
А это... В непонятном "не симметричном ни с кем" масштабе, грубоватая моделька с нарушенными пропорциями и тоненькая "мурзилка" с дебильными рисунками... Зато дёшево.
18.01.2011 в 17:56

"Du doch nicht!"
Передай этим господам, что им пора серьезно лечиться.
Делать из фигурки 10 см "золотой унитаз" и пытаться впихнуть в 10 см золотой фонд цаги, это конкретный диагноз.)
Таких мнений "признанных" и пишущих длинные посты исключительно в интернете сейчас очень много, что неудивительно.
18.01.2011 в 18:04

"Du doch nicht!"
В новом издании для детей вполне мог бы поучаствовать, причем за чисто символическую плату, причем с любой отсрочкой - могу себе это позврлить. Так что не надо косоруким дилетантам вести себя так, как будто все им должны.
Светило не пригласили, надо поднять вонь. Ясный вопрос.
Я понимаю, за родину душа должна болеть, однако надо различать, где она болит, а где гниет.
Кому какие аспекты ближе, сразу видно что где не в порядке)))
18.01.2011 в 18:05

"Du doch nicht!"
Больше меня смешить не надо, хорошо?
18.01.2011 в 18:15

апасный чувак с тёмной стороны
Хех, если делать в 10-сантиметровой модельке хотя бы 90% детализацию, это будет ювелирное изделие за сумму с тремя-четырьмя нулями. А в данном случае нужна массовая вещица для коллекционеров-любителей.

Светило не пригласили, надо поднять вонь. Ясный вопрос.
+100

Те, кому нужна подробная детализация действительно соберут сами модель более крупного размера.
18.01.2011 в 18:17

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Kordhard профессиональные авиахудожники на сухом: Знаешь, уже лет пять примерно сама формулировка выглядит несколько, э-э... На Сухом вменяемых людей, к сожалению, осталось мало. А уж когда кто-то начинает что-то ругать - так и вовсе не хочется близко подходить к этим "специалистам", особенно когда они громогласно и на весь свет обижаются, что не их, таких всех из себя СУПЕР, выбрали для оформления и заплатили...

Разумеется, это не модель-копия - такой цели никто себе не ставил и никто не заявлял. Разумеется, информация там самая что ни на есть начальная. Но это издание, эта модель и цена за все это - позволит во-первых купить такую модель и журнал ребенку, притом купит даже и родитель, не имеющий никакого представления об авиации вообще, и уж тем более не прививающий любви к авиации ребенку. И во-вторых я, например, буду покупать активнейшим образом - ибо металлические игрушки-самолеты (а не сборные модели копии, которые любой ребенок сломает очень быстро, притом не потому, что хотел сломать, а просто потому, что не позволяет им пылиться на полках, как в музее) с высокой степенью копийности (разумеется не совсем уж по чертежам, но весьма узнаваемо!) в продаже отсутствуют как понятие. Иногда попадаются наборы немецкого производителя - там западные самолетики-игрушки (уж о копийности речи вовсе нет, хорошо хоть какая-то узнаваемость есть!), парочку раз натыкался на китайские - но в Киеве в целом с игрушечными самолетами все очень плохо (если не считать таковыми совсем уж кошмарики китайские). Этот же самолет - узнаваем. Мы вот с детишкой полетываем в Ил-2 - и так как у него есть Р-51 и Р-40 (игрушки), а в Ил-2 мы немножко на них летали, то и игра его уже приобретает иные черты... Теперича будет больше, тем более что Як-9 соизмерим по размерам с Р-51...

А вот потом, наигравшись и выросши, возможно ребенок всерьез заинтересуется и действительно копиями, и будет ругаться на различия чертежей в различных моноографиях и пытаться подогнать под них свою модель (в результате чего модель примерно наполовину станет состоять из жести от пивных баночек, полистирола от упаковок и самодельных деталей из остатков литника). Попутно изучая авиацию в целом... Но это - потом!
18.01.2011 в 18:52

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
За 100 рублей (к третьему номеру местные распространители задерут цену до 200-250, у нас так, увы) купить "не убиваемую" металлическую модельку вполне себе радость.

Требовать от 10 см модели высокой точности - не понимание ни специфики производства, ни того как позиционируется продукт.
Фанатики от авиации и так давно все материалы собрали, а модельки сами лобзиком выпиливают вплоть до последней заклепки.

Все остальное дешевый снобизм и позёрство.
ИМХО.
18.01.2011 в 20:32

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Эрни, спасибо. Раз ты неплохо оценил, значит, деньги потрачу не зря. Но на сегодня в нашем городе журнала не было. Буду очень-очень ждать, надеюсь, британскую авиацию не обидят :-D [Кто о чем, а я...]
Металлическая модель - это замечательная. Я на нее не наступлю, кошка не сгрызет, дети не сломают. А если приспичит - магазинов с труЪ-моделями полно. И онлайн, и в реале. Были бы финансы...
18.01.2011 в 20:32

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ребята, давайте признаем честно несколько простых фактов:
1. Даже в самой дешёвой модельке обеспечить правильные ПРОПОРЦИИ основных деталей, например крыла и фюзеляжа - не ахти какой великий труд. Было бы желание, верно? А так у модельки какое-то чудовищное удлинение крыла, вызывающее первые ассоциации с перелётом Чкалова и Громова через Северный Полюс...
2. Сделать правильную форму законцовок крыла и правильное сечение фюзеляжа тоже было не трудно. Это всё вполне можно было воплотить в данной модельке и на её стоимости это бы никак не отразилось.
3. Правильно нарисовать кок винта на постере было совсем нетрудно. Для этого достаточно уметь рисовать совсем чуть-чуть. А тот пиздец, который мы видим на постере и на обложке приличное издательство даже на торец коробки сборной модели не пропустило бы!

Что касается меряния понтами, то приведённые мной цитаты с сухого написаны человеком, который профессионально пишет маслом, вот одна из многих его картин. Думаю, он обладает достаточной квалификацией, чтобы иметь право выражать своё мнение по этому вопросу.


18.01.2011 в 20:36

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Анна Райт надеюсь, британскую авиацию не обидят
- Британскую авиацию эти... гхм... художники в этой серии абсолютно точно не обидят, потому что вся серия будет посвящена только и исключительно РУССКИМ самолётам! Следующие три самолёта - МиГ-31, Ил-2, МиГ-21.
18.01.2011 в 20:50

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Доннерветтер! Вот это обидно! Вот это облом! *ушла с горя жрать шнапс*
18.01.2011 в 21:01

апасный чувак с тёмной стороны
Kordhard
Да никто и не говорит, что художник плохой)
Просто глупо требовать для дешёвого производства суперского качества - оно тупо не окупится. Тут надо понимать специфику подобных производств.
Массового читателя устраивает, тем более, что это рассчитано на обычных коллекционеров, а не профи. А кто захочет расширить полученные знания - пойдёт дальше и обязательно выпилит лобзиком 100% копию :cheek:
Просто неприятно, когда говорят, что это делается "для восторженных дебилов".
18.01.2011 в 21:35

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
А так у модельки какое-то чудовищное удлинение крыла, Хм, лично мне сдается, что это эффект макросъемки (сам, снимая модели, порой удивляюсь возникшим искажениям). У меня куда больше претензий было бы к передней кромке киля, которая кажется мне несколько загнутой. Насчет остальных искажений - на фото я их не вижу, возможно, увижу их на купленном журнале и в модели. При этом прекрасно понимая, что в отличие от огромного числа моделей, в том числе из металла, в том числе выпускаемых когда-то в СССР (у меня были когда-то МиГ-3 и Ил-2 непонятного масштаба, одинакового зеленого цвета и вовсе без какого-либо описания) данный экземпляр неплох. А уж за свою цену (в Украине, если не взвинтят, это будет до 30 грн!) - равных нет (самая дешевая и отвратительная сборная модель имеет цену не ниже 27 грн, про игрушечные самолеты я писал выше).

Насчет этого художника - если он хочет участвовать, то почему пишет на Сухом, а не обращается в издательство с предложением своих услуг за чисто символическую плату, причем с любой отсрочкой ? П...деть - не мешки таскать... Рисовать маслом - совсем не то, что рисовать для полиграфии, где, к слову, в процессе обработки с первоначальным изображением такое порой делают, что страшно...
19.01.2011 в 11:22

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Анна Райт Слушай, так ты же у нас вроде за фошшыстов?.. Или за бриттов всё-таки?..

Totenvogel Просто глупо требовать для дешёвого производства суперского качества
- Про суперское речь не идёт. Речь идёт о минимальном.

оно тупо не окупится.
- Минимально внимание к тому, что делаешь, не удорожит проект ни на копейку. В частности, вопрос выбора художника был доступен при одном и том же бюджете.

Тут надо понимать специфику подобных производств.
- Я её прекрасно понимаю, поэтому так и говорю.

Массового читателя устраивает
- Массового читателя и Резун с Солониным и Сванидзе устраивают. И что теперь, на них равняться?..

это рассчитано на обычных коллекционеров, а не профи.
- Это рассчитано вообще не на коллекционеров. При чём тут "профи"?.. Просто отношение к предмету либо серьёзное, либо нет.

Просто неприятно, когда говорят, что это делается "для восторженных дебилов".
- Потому что в масштабном моделировании есть стандарты масштабов. И если модельки не бьются по масштабу ни между собой в рамках одной серии, ни с другими моделями - это уёбство!

Неназванный Хм, лично мне сдается, что это эффект макросъемки
- Нет, это эффект макрокривости рук у изготовителей: я купил этот выпуск и модельку держал в руках лично.

У меня куда больше претензий было бы к передней кромке киля, которая кажется мне несколько загнутой
- И это тоже. Сильно завалена назад, верно.

Насчет остальных искажений - на фото я их не вижу, возможно, увижу их на купленном журнале и в модели.
- Рекомендую обратить внимание на сечение фюзеляжа, форму фонаря и законцовки крыльев. Про неправильные лючки на фюзеляже я уж молчу. Короче, ТАК модели не делаются...

При этом прекрасно понимая, что в отличие от огромного числа моделей, в том числе из металла, в том числе выпускаемых когда-то в СССР (у меня были когда-то МиГ-3 и Ил-2 непонятного масштаба, одинакового зеленого цвета и вовсе без какого-либо описания) данный экземпляр неплох.
- Бля, сейчас не СССР, сейчас 21-й век! Есть такое понятие, как требования сегодняшнего дня! Есть тот уровень, который, хвала прогрессу, был достигнут, причём уже давно. И выпускать нечто на порядок худшее, что могло более-менее смотреться лишь в убогих 80-х прошлого века - свинство! Вот что имеется ввиду.

Насчет этого художника - если он хочет участвовать, то почему пишет на Сухом, а не обращается в издательство
- Потому что он узнал об этом издательстве купив журнал в киоске.

Рисовать маслом - совсем не то, что рисовать для полиграфии, где, к слову, в процессе обработки с первоначальным изображением такое порой делают, что страшно...
- У него большой опыт работы в жанре т.н. "бокс арта", т.е. рисунков для коробок с моделями. Кстати, он там не один такой. Просто издательству следовало посмотреть, какие художники сейчас есть, и обратиться ко всем. А не нанимать какого-то криворукого рисовальщика не пойми откуда.
19.01.2011 в 15:27

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Kordhard, я люблю RАF. А у пилотов Люфтваффе форма красивая! :-D :-D :-D Хотя, на самом деле все по-другому, но это уже будет наглый и беспардонный флуд.
19.01.2011 в 15:57

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Анна Райт А ты мне в личечку, а? ;-) Я их всех тоже с эстетической точки зрения очень люблю. А ранние мессеры и спитфайры кажутся мне воплощением красоты!
19.01.2011 в 17:15

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Но из всего этого есть одно положительное зерно. Я знаю двух человек, которые после прочтения данной... конференции, что ли... решили купить этот журнал, при том, что они далеки и от коллекционирования, и от авиации. И это прекрасно, как мне кажется.
20.01.2011 в 11:05

Jet Airliner
Итак, господа, как и обещал, произвёл зачистку.

Напоминаю всем правила:
-уважать мнение и вкусы друг друга
-в спорах не переходить на личности
-если кто-то считает себя Гигантом Мысли и отцом русской демократии, а других дебилами - может покинуть сообщество. Считать вы можете что угодно, но не произносить это вслух на сообществе.

Кому-то журнал понравился, кому-то нет, но мы не будем навязывать друг другу свои взгляды.
Если спор продолжится на повышенных тонах, комменты закрою.