Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
"Надувные самолеты – не надувательство!: Авиация". (с)
История не сохранила имени человека, которому впервые пришло в голову скрестить самолет с воздушным шаром. Хочется думать, что им был наш соотечественник, легендарный конструктор Павел Гроховский, в чьем конструкторском бюро появился целый ряд экспериментальных устройств – от парашютов и реактивных ранцев до наземных бронированных машин. В любом случае пальму первенства надо отдать именно ему: конструкция Гроховского стала первым надувным самолетом, поднявшимся в воздух.
читать дальше


Надуть самолет Goodyear можно было тремя способами: от баллонов со сжатым воздухом, от компрессора, установленного на двигателе, либо ручным насосом. Последний способ подразумевал, что аппарат можно сбросить попавшим в окружение солдатам: вручную GA-468 наполнялся за 15–20 минут.
Геометрические параметры самолета Goodyear Inflatoplane GA-468:

Май 2010 | Автор: Артем Платонов: www.popmech.ru/article/6964-naduvnyie-samoletyi...

@темы: Военная авиация, Ссылки, Статьи, Фото