У нас инструктор-мудак отличился: до него дошло, что горят красные, аккурат на выдерживании. Вместо того, чтобы спокойно сесть на пузо, он дернул кран выпуска. Шасси выйти не успели, так что он крутанул борт на скорости под 200 через носовую стойку. Хорошо хоть, все живы но борт, похоже, восстановлению не подлежит. А ведь это первый мой самолет был...
А сесть на пузо - повреждения минимальные. Ну, пара-тройка сорванных люков.
Ну сели на пузо - что уж такого-то?..
У нас инструктор-мудак отличился: до него дошло, что горят красные, аккурат на выдерживании. Вместо того, чтобы спокойно сесть на пузо, он дернул кран выпуска. Шасси выйти не успели, так что он крутанул борт на скорости под 200 через носовую стойку. Хорошо хоть, все живы но борт, похоже, восстановлению не подлежит. А ведь это первый мой самолет был...
А сесть на пузо - повреждения минимальные. Ну, пара-тройка сорванных люков.
Спрашивается, что за идиотом нужно быть?..