У нас в метро раздают бесплатную газету. Сегодня я торопился, газету не взял, о чём впоследствии жалел: там была статья с заголовком "В Пулково прилетел первый "Боинг-767". Этот заголовок был чем-то вроде "В зоопарке наконец-то появился слон" или "В Ленинградскую область прилетели фламинго".
Но если наша питерская авиакомпания завела свой собственный Боинг-767, я очень за неё рад.
Итак, кто такой Боинг-767:

инфа
Бо́инг 767 (англ. Boeing 767) — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Боинг 767 занимает промежуточное положение между более маленьким 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими, широкофюзеляжными 747 и 777. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные на тот момент материалы, такие как новые алюминиевые сплавы и различные композитные материалы.
Расположение мест в Boeing 767. 1-5 ряды - бизнес-класс, 11-37 - эконом-класс.
Расположение мест в Boeing 767. 1-5 ряды - бизнес-класс, 11-37 - эконом-класс.
Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен 747, первым широкофюзеляжным авиалайнером. Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят 767 на один уровень с 747.
Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например, для чартерных рейсов существует вариант 767—300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.
Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767—200 способен вместить до 86,9 м³ груза, а вариант 767—300 — 114,2 м³ соответственно, что было на 45 % больше, чем подобный показатель для 707 модели, и больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса.
По приблизительным оценкам, 767 перевёз 795 миллионов пассажиров и выполнил 4,8 миллионов коммерческих рейсов с того момента, когда он впервые вступил в строй 8 сентября 1982. Средняя продолжительность налётов за день для всех выпущенных машин составляет 10 часов.
Я специально скачала выпуск газеты, чтобы прочитать. В общем, наша авиакомпания - "Россия" (бывш. "Пулково") купила вышеуказанный самолёт. Скоро должны появиться ещё два. Они будут летать на Кубу, в Новосибирск, Хабаровск, в Ташкент, Самарканд, в Испанию и Грецию.
ссылка по тему: rossiya-airlines.ru/ru/news/index.php?id4=1104
а насчет ваша, я бы не стал делать такие спешные выводы, так как ак Россия - результат слияния Пулково и гтк Россия, хоть и первая больше была, брэнд оставили второй
Наша, в смысле, петербургская, с базированием в Петербургском аэропорту.
И я радуюсь этому событию.