Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Если Судьба уготовила вам аЦЦкую смерть, от которой нет спасения, которую невозможно предвидеть - покажите ей фак во всю рожу и совершите чудо! Человек способен быть сильнее любых обстоятельств. Мастерство и выдержка рулят.


Посадил самолет без одного крыла

Комментарии
14.11.2008 в 21:08

Чувства - злейший враг опыта.
позитивно
15.11.2008 в 01:35

Это монтаж.. Поверь)
15.11.2008 в 01:38

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Не верю. У спортивных самолётов тяговооружённость ощутимо больше единицы. Такое теоретически вполне возможно. Действия лётчика абсолютно правильные. Нарушения законов физики не вижу. Есть мнение, что если бы отвалилось другое крыло, по другую сторону вращения винта - могло бы и не срастись - при касании его швырнуло бы на фонарь, а не на шасси.
15.11.2008 в 01:46

Kordhard Ты пилот?) Аэродинамику хорошо знаешь?) Знаешь мощность движка , который на нём стоит.?) + присмотрись к кариним кадрам когда он уже садится.)
15.11.2008 в 01:54

www.youtube.com/watch?v=C-qTjuBRD6M&feature=rel... Твоя видюшка сделана по мотивам вот этой..) У модели крылышко оторвало.)Ибо нех забывать закручивать гаечки)
15.11.2008 в 02:25

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD С моделями такое иногда случается. Вот намного более качественный ролик.


А вот мнение мастера спорта по высшему пилотажу, Чемпиона России в высшей лиге:

Это не видео монтаж.
Полукрыло отваливается на вертикали, в момент, когда пилот начинает
делать или отрицательную штопорную бочку или "абракадабру"
с отрицательной перегрузкой, поэтому и крыло отлетает относительно
фюзеляжа не вверх, а вниз.
Далее видна - растерянность пилота. Правильное решение в этой ситуаци
- не раздумывая прыгать!!!! Высота позволяет, но пока пилот осознал
всё это, прыгать стало поздно...
Ну и, конечно, лётчики - не парашютисты, принять решение прыгать -
тяжело.
Увидив, что самолёт управляется, он уже похоже принял решение
бороться за жизнь до конца - редкое качество. Таких людей, способных
в столь критической ситуации не растеряться не так уж и много.
Если б не его самообладание - катастрофы было бы не избежать.
Его не лагануло. "На ноже" самолёт летел за счет
энерговооруженности. В непосредственной близости земли - пилот убрал
газ в "ноль" и отработал элеронами.
Пилоту - честь, хвала и уважение!!!

В ходе возникшей дискуссиии далее он же:

Просмотрел эту запись несколько раз....
На замедленной скорости, и в пошаговом режиме...
Обращал на внимания на разные моменты
Во-первых, самолет делает отрицательную штопорную
бочку или абракадабру перегрузка на этой фигуре - в диапазоне "-
5" - "-7" g.
(Сам делал неоднократно, голова, если после срыва подтянуть ручку
готова оторваться, по ощущениям)
На замедленном и пошаговом просмотре этого момента совершенно
отчетливо видно, что вначале правая полуплоскость втечение примерно
одного оборота уже начинается отгибаться вниз, затем отламывается.
Крыло отлетает совершенно естественно
Посмотрите в замедленном режиме когда пилот ломает траекторию полета,
руль отклонен как надо - влево полностью
когда траектория уже изменена, отклонение уменьшается, пилот
работает, как и должен работать
а именно: ТАК, ЧТОБЫ, САМОЛЕТ СДЕЛАЛ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ
Если б эту посадку делал целый самолёт, а потом затирали крыло....
Дело в том что у Злина-52, (если не ошибаюсь с типом)
энерговооруженность примерно 0,9. А вот с одной плоскостью будет
побольше. и с двумя плоскостями такой трюк сделать сложнее.
И думаю, что вряд ли найдётся летчик, который рискнет, сделать такой
трюк. Для этого надо быть просто ИДИОТОМ.
Идиоты мастерами не становятся.
Если бы это Р\У модель, то при замене на изображение настоящего
самолёта, должна был изменится относительная высота травы и высота
самолёта. чего я не нашел.

Сегодня это показывали по второму каналу. Есть мнение, что это не монтаж.
15.11.2008 в 09:03

Я могу сказать , что это монтаж уже только увидев дым вначале..) он настолько нереалистичный, + при касании самолёт так швырнуть не могло.. + Скорость была при касани километров 130-140, самолёт
и после касания она в один момент превратилась в скорость руления 20 км/ч, мне доводилось видеть что с пилотягами Як-52 случилось , которые со скорости 160 за 30 метров остановились, недолёт, перелом ног сразу и без вопросов.
Ну и конечное, посмотрите на сам самолёт после посадки , насколько он не естественно движется.)
Кароче, дайте взглянуть в глаза вашем лётчику Чемпиону России, я ему вполне могу рассказать в каких программах можно сделать такое видео.


Ребят , уж поверьте, я 7 лет в авиации и не на последнем месте..;)

Вы вроде взрослые , а в сказки верите.)
15.11.2008 в 12:46

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Я много раз видел на видео плохого качества эффекты, которые казались нарисованными. А потом видел это же в натуре и отмечал, что реально, "как в компьютере". Я согласен, что дым похож на нарисованный, но я не уверен, что он нарисованный.
Насчёт касания. Пилот РЕЗКО убрал газ, поэтому реактивный момент резко прекратился. Дополнительно - элерон, дополнительно - пружина правой стойки шасси.
Насчёт пробега. Ты уверен, что у этого самолёта нет обратного шага винта? Пробег замедлился, когда его выкинуло на грунт. Без полукрыла самолёт весит меньше.
Наконец, никто не говорит, что лётчик полностью цел и в полном порядке.
16.11.2008 в 13:49

Kordhard Какого-какого шага?)))))))) Какая пружина..?))) Уважаемый , вы Экстру в живую видели хоть раз?.) Насчёт пол крыла.. Масса крыла у Экстры где-то килогамм 70 . не существенно.)
А то что дизбаланс подъёмной силы 100% вот это уже существенно ибо с одним крылом самолёт летать не может , если только у него физик не несущий, у Экстры фюзеляж не несущий.
16.11.2008 в 15:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Экстру в живую не видел. Насчёт дисбаланса подъёмной силы - так он летел на ноже и с постоянным снижением. Видно было, что задрав морду вверх он тягой мотора на максимальных оборотах старается замедлить падение. Да и скорость горизонтальная на пробеге у него была намного меньше привычной. Он же садился почти по-вертолётному! Ясно, что тряхнуло чела хорошо, но всё же...
Вобщем, я допускаю, что это монтаж, но убедительных доказательств этого пока не вижу...
16.11.2008 в 19:30

НУ присмотрись получше, по мне так они там просто кричат)
16.11.2008 в 19:39

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Пересмотрел раз сто.
З.Ы. А значок как на твоей аватарке у меня тоже есть! №113! :cool:
16.11.2008 в 21:43

Это "вирусное видео", автор известен, KillaThrill, на видео модель, с энерговооруженностью больше 1 даже в целом состоянии. Погуглите, все давно разложено по полочкам.
Romeo
16.11.2008 в 21:54

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А какую легенду убили! :depr:
22.11.2008 в 09:29

:)Надеюсь в следующий раз будемс слушать..;)