Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Если Судьба уготовила вам аЦЦкую смерть, от которой нет спасения, которую невозможно предвидеть - покажите ей фак во всю рожу и совершите чудо! Человек способен быть сильнее любых обстоятельств. Мастерство и выдержка рулят.
Посадил самолет без одного крыла
Посадил самолет без одного крыла
А вот мнение мастера спорта по высшему пилотажу, Чемпиона России в высшей лиге:
Это не видео монтаж.
Полукрыло отваливается на вертикали, в момент, когда пилот начинает
делать или отрицательную штопорную бочку или "абракадабру"
с отрицательной перегрузкой, поэтому и крыло отлетает относительно
фюзеляжа не вверх, а вниз.
Далее видна - растерянность пилота. Правильное решение в этой ситуаци
- не раздумывая прыгать!!!! Высота позволяет, но пока пилот осознал
всё это, прыгать стало поздно...
Ну и, конечно, лётчики - не парашютисты, принять решение прыгать -
тяжело.
Увидив, что самолёт управляется, он уже похоже принял решение
бороться за жизнь до конца - редкое качество. Таких людей, способных
в столь критической ситуации не растеряться не так уж и много.
Если б не его самообладание - катастрофы было бы не избежать.
Его не лагануло. "На ноже" самолёт летел за счет
энерговооруженности. В непосредственной близости земли - пилот убрал
газ в "ноль" и отработал элеронами.
Пилоту - честь, хвала и уважение!!!
В ходе возникшей дискуссиии далее он же:
Просмотрел эту запись несколько раз....
На замедленной скорости, и в пошаговом режиме...
Обращал на внимания на разные моменты
Во-первых, самолет делает отрицательную штопорную
бочку или абракадабру перегрузка на этой фигуре - в диапазоне "-
5" - "-7" g.
(Сам делал неоднократно, голова, если после срыва подтянуть ручку
готова оторваться, по ощущениям)
На замедленном и пошаговом просмотре этого момента совершенно
отчетливо видно, что вначале правая полуплоскость втечение примерно
одного оборота уже начинается отгибаться вниз, затем отламывается.
Крыло отлетает совершенно естественно
Посмотрите в замедленном режиме когда пилот ломает траекторию полета,
руль отклонен как надо - влево полностью
когда траектория уже изменена, отклонение уменьшается, пилот
работает, как и должен работать
а именно: ТАК, ЧТОБЫ, САМОЛЕТ СДЕЛАЛ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ
Если б эту посадку делал целый самолёт, а потом затирали крыло....
Дело в том что у Злина-52, (если не ошибаюсь с типом)
энерговооруженность примерно 0,9. А вот с одной плоскостью будет
побольше. и с двумя плоскостями такой трюк сделать сложнее.
И думаю, что вряд ли найдётся летчик, который рискнет, сделать такой
трюк. Для этого надо быть просто ИДИОТОМ.
Идиоты мастерами не становятся.
Если бы это Р\У модель, то при замене на изображение настоящего
самолёта, должна был изменится относительная высота травы и высота
самолёта. чего я не нашел.
Сегодня это показывали по второму каналу. Есть мнение, что это не монтаж.
и после касания она в один момент превратилась в скорость руления 20 км/ч, мне доводилось видеть что с пилотягами Як-52 случилось , которые со скорости 160 за 30 метров остановились, недолёт, перелом ног сразу и без вопросов.
Ну и конечное, посмотрите на сам самолёт после посадки , насколько он не естественно движется.)
Кароче, дайте взглянуть в глаза вашем лётчику Чемпиону России, я ему вполне могу рассказать в каких программах можно сделать такое видео.
Ребят , уж поверьте, я 7 лет в авиации и не на последнем месте..
Вы вроде взрослые , а в сказки верите.)
Насчёт касания. Пилот РЕЗКО убрал газ, поэтому реактивный момент резко прекратился. Дополнительно - элерон, дополнительно - пружина правой стойки шасси.
Насчёт пробега. Ты уверен, что у этого самолёта нет обратного шага винта? Пробег замедлился, когда его выкинуло на грунт. Без полукрыла самолёт весит меньше.
Наконец, никто не говорит, что лётчик полностью цел и в полном порядке.
А то что дизбаланс подъёмной силы 100% вот это уже существенно ибо с одним крылом самолёт летать не может , если только у него физик не несущий, у Экстры фюзеляж не несущий.
Вобщем, я допускаю, что это монтаж, но убедительных доказательств этого пока не вижу...
З.Ы. А значок как на твоей аватарке у меня тоже есть! №113!
Romeo