По-моему эта штучка просто прелесть)Ньюпор-XVII (если не ошибаюсь, в т.ч. и на "Ньюпоре" летал легендарный Нестеров) "Ньюпор-XVII" - одноместный истребитель с двигателем "Рон" в 110 л.с. (с чугунными поршнями). Появился в России во 2-й половине 1916, несколько позже, чем "Ньюпор -ХXI" с двигателем "Рон" в 80 л.с., и имел совершенно одинаковые с ним контуры и размеры крыльев, фюзеляжа и оперения, отличаясь только силовой установкой и более прочной конструкцией крыльев. Также был вариант с двигателем "Клерже" в 130 л.с. ("Ньюпор-XVII бис"), серийно не строившийся.
Вооружение: один пулемет "Виккерс", реже - "Льюис", над центропланом без синхронизатора или же над двигателем с синхронным приводом. Иногда ставили два пулемёта - с синхронизатором и без него.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, на заре любого великого дела всё бывает очень примитивно, но очень романтично. А потом появляется техническое совершенство но романтика исчезает... Лично я больше всего люблю в авиации период с 1936 по 1942 - когда техника уже стала достаточно совершенной, чтобы перейти на продвинутый уровень, дать новые возможности открыть новую эру в авиации - но и романтизм с личным мастерством ещё не начал уходить под натиском скорости и огневой мощи...
Лично я больше всего люблю в авиации период с 1936 по 1942 - когда техника уже стала достаточно совершенной, чтобы перейти на продвинутый уровень, дать новые возможности открыть новую эру в авиации - но и романтизм с личным мастерством ещё не начал уходить под натиском скорости и огневой мощи...
Поэтому "поршни" эмоционально привлекательнее "свистков" .
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Derflinger Согласен. Хотя я в один ряд с ним поставлю Фоккер-D-XXI, Моран-Сольнье M.S.406, Харрикейн Мк-I, Ки-27, И-15 (все три модификации) и прочее, что соединило собой тридцатые и сороковые.
Лично я больше всего люблю в авиации период с 1936 по 1942 - когда техника уже стала достаточно совершенной, чтобы перейти на продвинутый уровень, дать новые возможности открыть новую эру в авиации - но и романтизм с личным мастерством ещё не начал уходить под натиском скорости и огневой мощи...
Поэтому "поршни" эмоционально привлекательнее "свистков"