Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Московские авиадиспетчеры предотвратили серьезную катастрофу: в небе едва не столкнулись самолет Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Москва - Самара и авиалайнер Boeing, летевший во Владивосток. На борту обоих самолетов было около 300 пассажиров.

Опасная ситуация возникла недалеко от населенного пункта Черусти. Как пояснил глава Росаэронавигации Александр Нерадько, самолет одной из ведущих российских авиакомпаний Ту-154, взлетев из аэропорта «Внуково», набирал высоту с выпущенными шасси. Из-за этого лайнер начал терять скорость.

И ситуация, если бы не диспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Илья Куракулов, могла бы завершиться «плоским штопором, из которого большой гражданский самолет уже не сумел бы выйти» и столкнулся бы с Boeing, который летел из аэропорта «Домодедово» по этому же воздушному пути, но ниже и на удалении 4 километров.

У Ильи Куракулова была всего секунда на предотвращение авиакатастрофы, так как сам инцидент по сближению двух самолетов длился 15 секунд. Глава Росаэронавигации предложил за слаженные оперативные действия представить Илью Куракулова к государственной награде.

Большую роль сыграло и то, что Московский центр автоматизированного управления был оснащен современной резервной системой слежения полетов, на которой было четко видно, как Ту-154 начал снижаться, пишет «Российская газета».

Взято отсюда: www.vz.ru/news/2009/5/14/286465.html


Теперь перевожу на русский язык. Пилотами в российских авиакомпаниях работают низкоквалифицированные гастарбайтеры, которые способны набирать высоту, забыв убрать шасси, и при этом не замечать потери скорости и высоты. Что за обезьяна сидела за штурвалом? Куда смотрел второй пилот?..
И главное: почему никого не расстреляли?.. Почему от общественности скрывают название авиакомпании, позволяющей себе принимать на работу таких "пелотав"?

Я навёл справки и выяснил, что это был рейс авиакомпании "ЮТЭЙР": ЮТ437. Собственно, в Самару летают из Внуково только две авиакомпании: "ЮТЭЙР" и "Газпромавиа". Но только "ЮТЭЙР" имеет рейсы в вечерние часы. Конкретно этот взлетал в 21:50.

Вот так выглядят самолёты-камикадзе компании "ЮТЭЙР". По-английски "UTair".
www.utair.ru/ru/transp/plane_list/item.shtml?it...

Комментарии
14.05.2009 в 13:38

апасный чувак с тёмной стороны
Пилотами в российских авиакомпаниях работают низкоквалифицированные гастарбайтеры,
а доказательства? :rolleyes:
енто всё-таки не маршрутка)
И вообще, рановато сейчас делать выводы, кто виноват, этим должна заниматься специальная комиссия :rolleyes:

А диспечер - молодец! Правильно сделали, что наградили)
14.05.2009 в 16:24

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Totenvogel А доказательство - личное знакомство с авиаторами, которые в курсе дел. И которые предпочитают иногда летать с лишней пересадкой вместо прямого рейса, но нормальными компаниями.

Вообще, для тех, кто слабо разбирается в авиации, я хочу пояснить: произошедшее - не "мелкая ошибка", а совершенно чудовищное нечто, названия чему просто нет!
14.05.2009 в 16:41

Kordhard Чуш какую-то написали...
В частности про плоский штопор и столкновение из-за этого... Какой ,простите, идиот вобще додумался такое написать...?

На пояснение отвечу так - скорее всего всё было намного сложнее чем описано в Официальном (подчеркнуть дважды) описании.

Насчёт гастарбайтеров, у меня есть знакомые в "Ютах", могу сказать - в большей части вы не правы уважаемый.
14.05.2009 в 17:12

апасный чувак с тёмной стороны
гастарбайтеры...
доооооооо, так и представлю: КВС объявляет "таварыши пассажыры, пристэгнитэ рэмны, оплату пэрэдаём чэрэз стюардессу" :lol:
14.05.2009 в 18:31

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Для тех, кто в танке. Самолёт шёл с неубранными шасси и закрылками. Начал терять высоту и скорость. Из-за этого появились две проблемы.
1. Из-за проваливания вниз опасность столкновения с "Боингом".
2. Из-за критической потери скорости - срыв в плоский штопор.

По поводу гастарбайтеров. Пилоты-недоучки из стран ближнего зарубежья активно работают в российских авиакомпаниях. Это не шутка ни разу. Кроме того, летают и многие отечественные недоучки. Когда человек работает стюардом, а через три (!) года он сидит в левой чашке Ту-154 этой же авиакомпании - это тоже ни хрена не анекдот.

Давайте вспомним, как гробанулся борт под Пермью. Там тоже нашлись доброхоты, которые кричали: "Да вы чо, да я знал пилота, да он опытный, да он бы ни в жись, да стопудово отказ техники!" - а потом расследование подтвердило, что машину и пассажиров угробили идиоты за штурвалами.

У приличных авиакомпаний таких косяков почему-то нет.
17.05.2009 в 01:32

Ладно , оставайтесь такими же наивными.
17.05.2009 в 02:21

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
FoxhOunD Ну, просвети нас, о, мудрейший!
22.05.2009 в 20:41

Kordhard Лиш объясню , что официальной инфе верит ненадо..


Про катастрофу боинга под Перьмью тоже все молчат..
23.05.2009 в 11:12

апасный чувак с тёмной стороны
Про катастрофу боинга под Перьмью тоже все молчат..
Это вообще случай странный и загадочный... Боюсь, что если правду нам и расскажут, то только лет через 20 в передаче типа "совершенно секретно"...
Меня удивляет в той истории то, что какой-то чувак снял на камеру мобильника то, что самолёт горит в воздухе, а это кардинально противоречит тому, что сказали официально...