Чувства - злейший враг опыта.
Не удержался, чтоб не отфорвардить, больно картинка хороша...

06.03.2010 в 21:34
Пишет  З. ГорынычЪ:

:)


URL записи

@темы: Юмор, Военная авиация

Комментарии
07.03.2010 в 01:26

апасный чувак с тёмной стороны
:lol:
суперски вышло)))))))

А на самом деле: что происходит?
07.03.2010 в 01:37

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Обычное катапультирование. Неужели никогда не видела?..
07.03.2010 в 13:04

...
Обычное катапультирование. Неужели никогда не видела?.. серьезно. не фш?
07.03.2010 в 13:35

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Просто так снято. Простой пример: если пострелять из пистолета перед зрителем - никаких особых вспышек он не увидит. Но я видел любительские фото из тиров, где дульное пламя было на метр - причём так получалось чисто случайно! Т.е. в принципе его не видно, но при сочетании некоторых условий заснять всё-таки можно. Наверное и тут так же. Короткая вспышка ракетных двигателей под катапультным креслом почти незаметна глазу, но если удачно поймать момент и выставить правильную выдержку с диафрагмой на плёнку нужной светочувствительности - может получиться!
07.03.2010 в 16:47

апасный чувак с тёмной стороны
Kordhard
Да, прям так у нас каждый день кто-то катапультируется и во дворе приземляется....

А если серьёзно - понятное дело, что катапультирование, просто непонятно - зачем? Или в учебных целях они это периодически практикуют?
07.03.2010 в 16:54

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Totenvogel Возможно - испытания катапультных кресел с манекенами в реальных условиях.
09.03.2010 в 17:34

скорее всего это манекен. Вон живой пилот то не катапультируется)))
Фоххель, пазор, не знать про катапультирование))а я еще и на ютуде кое что подобное видела)))
09.03.2010 в 23:10

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик Может и не манекен. У второго пилота тоже отстрелен фонарь! Просто, чтобы реактивная струя переднего кресла не сожгла заднего пилота - катапультирование происходит в очерёдности "задний, передний".
10.03.2010 в 10:17

апасный чувак с тёмной стороны
Kordhard
пардон, если и передний выпрыгнет, кто самолёт будет вести?

я это всё почему спрашиваю - не потому, что я идиот, как решили некоторые, а потому, что мне интересно, является ли этот фотоснимок хроникой каких-то учений/испытаний или же это аварийная ситуация.
В любом случае, редкий кадр.
10.03.2010 в 10:32

да, и первый без фонаря..
может и не манекен..нафига манекену шлем то)))))))))))))))
10.03.2010 в 10:32

пардон, если и передний выпрыгнет, кто самолёт будет вести?

а он сам доковыляет до аэродрома, или нет, пойдет себе летать,радуясь что эти идиоты свалили))))))))))))))))))
10.03.2010 в 11:10

апасный чувак с тёмной стороны
Вот тут продолжение этой истории:

www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-...
10.03.2010 в 11:13

я прусь от пилота, он без фонаря летает!!!интересно,ему ничто никуда не задувает там)))
10.03.2010 в 15:11

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Он в шлеме и специальном комбезе. Ну и, понятно, не на сверхзвуке он без фонаря летает. Провёл испытания катапульты - и потихонечку на посадку...
10.03.2010 в 15:15

но все равно ж дискомфортно...
10.03.2010 в 15:37

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик Кисейных барышень в пилоты не берут, а военный лётчик на то и лётчик. В конце-концов, обычным рядовым пилотам 30-х годов леталось куда дискомфортнее!
10.03.2010 в 15:57

Кисейных барышень в пилоты не берут

да и вообще барышень не берут, на своей шкуре проверено(
10.03.2010 в 15:57

а куда фонарь девается когда отваливается кстати)
10.03.2010 в 16:19

апасный чувак с тёмной стороны
Короче говоря, фотка - со съёмок фильма "Зеркальные войны"

«ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ»
читать дальше
10.03.2010 в 23:33

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик
на своей шкуре проверено(
- И в каком месте проверяла, прости? Вот, на 8-е марта на Первом канале был сюжет про двух российских женщин - командиров экипажей пассажирских боингов! Ни в одном лётном училище России ни одной женщине, которая проходит по здоровью и по конкурсу на экзаменах - отказать в приёме не могут!

а куда фонарь девается когда отваливается кстати)
- Он не отваливается, а отстреливается специальными пиропатронами. Ну, как куда девается - падает, естественно.
11.03.2010 в 15:41

падает, естественно.

представляю как кому то по башке фонарем попадет)))да это что, у меня отец нашел в лесу какой то прибор от самолета, он сам бывший летчег посему опознал ее)))

а пробовала я подаваться в Калту. Ну нихочу я гражданским быть, тока военным. А щас уже возратс блин там до 24х,а мне 23 уж...
11.03.2010 в 17:07

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик Ну, а при чём тут женский пол-то? Туда и мужиков старше 24-х не берут! А подала бы документы в 18-20 - проходила бы конкурс наравне с остальными! К тому же, поверь, гражданским пилотом быть намного интереснее в наши дни. Больше всего повидать можно, намного больше будешь летать.
11.03.2010 в 17:13

не, гражданские какие то сопляки, а военные вах как хороши)))
на самом деле там служит батя моего друга, сначала он мне расписывал ужасы жизни военного летчика, а потом сам не пропустил меня, наверно он прав в чем то... а потусить там я и так смогу всегда)
11.03.2010 в 17:24

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик Гражданские - сопляки?.. Много ты о них знаешь. Я могу бесконечно рассказывать реальные истории о подвигах гражданских пилотов в полярной авиации, на Дальнем Востоке, в Сибири. Да и в Европе им нередко достаётся немало интересного и трудного.

потом сам не пропустил меня
- Не пропустить можно того, кто готов остановиться.

наверно он прав в чем то
- Да, потому что военный лётчик должен обладать волей и несгибаемостью. Тот, кто мог бы служить военным лётчиком - прорвался бы всё равно!

а потусить там я и так смогу всегда
- Между "потусить" и "полетать" есть одно важное отличие. Тусят на земле, а летают - в небе!
11.03.2010 в 17:28

неужели у военных и у гражданских одинаковые перегрузки)))тем более у военных палубных, к коим я питаю особые симпатии)

ну да, особо не горело значит) да ты и сам писал в каком состоянии наша авиация))это тебе не Япония 41 года))))))))
11.03.2010 в 17:40

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик
это тебе не Япония 41 года
- Я больше скажу - это даже не Япония сегодня. Но лётчики всё равно нужны...

неужели у военных и у гражданских одинаковые перегрузки
- А при чём тут перегрузки? Если хочешь перегрузок - вон, есть спортивная авиация. Вот там с перегрузками всё покруче, чем у любых военных!
11.03.2010 в 17:44

а при том что на мой женский взгляд чем больше перегрузки тем круче летчик. Да и вообще при словосочетании военный( палубный) летчик у меня рисуется лихой пилот Зеро а не русский алкаш))))

что поделать, любой путь всего лишь путь, не хуже и не лучше других))значит мое место в самолете займет более достойный алкаш))))))))))))))))))
11.03.2010 в 18:33

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик а при том что на мой женский взгляд чем больше перегрузки тем круче летчик.
- А чем толще ракета - тем круче самолёт, да? Светлана Капанина тогда по-любому мега-пилот, у неё перегрузки выше, чем у военных лётчиков в обычных тренировочных полётах.

Да и вообще при словосочетании военный( палубный) летчик у меня рисуется лихой пилот Зеро а не русский алкаш
- Рисоваться-то может всё, что угодно. Но при чём тут профессия? И с чего ты взяла, что военные пилоты - алкаши?

значит мое место в самолете займет более достойный алкаш
- "место в самолете займет более достойный" - я бы обрезал эту фразу вот так, чтобы не обижать военных лётчиков.
12.03.2010 в 11:55

Потому что мне сам летчик военный рассказывал про то как они бужают. Права он в отставке и советский летчик, может быть в Роии не так бухают))
А Светлана Калинина крута бесспорно!
12.03.2010 в 12:18

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Щастливый журавлик То, что рассказывал бывший лётчик - это одно. Может его за пьянку и попёрли. А вот за появление на службе в нетрезвом виде там взыскания дюже суровые.