16:26

апасный чувак с тёмной стороны
Картинка на актуальную тему дня)



@настроение: :evil:

@темы: WW2, Военная авиация, Арт

Комментарии
28.12.2010 в 16:30

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Totenvogel Ну что ты! Ведь эта картинка взята из интернета! А в интернете нет и не может быть Правды! Правда содержится только и исключительно в совковых книжках! И нигде больше! :lol:

Totenvogel :friend2:
28.12.2010 в 17:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Kordhard Правда содержится только и исключительно в совковых книжках! И нигде больше! Не во всех! Не во всех совковых книжках! Тот же Покрышкин, осуждая таран - это же наймит! :alles:
28.12.2010 в 17:35

Totenvogel, альтернативная история?
28.12.2010 в 18:05

апасный чувак с тёмной стороны
Елена А.
Столкновение в воздухе :cheek:
28.12.2010 в 21:00

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Смотрим третий пункт:

В связи с растущей мощью 8й Воздушной армии США на западном направлении Герман Геринг 4 октября 1943 года дал следующие указания:

1) Метеорологические условия не должны являться помехой для ведения борьбы.
2) Каждый летчик, уклонившийся от боя или не одерживающий побед, подлежит военному трибуналу.
3) Пилот, израсходовавший боекомплект или получивший повреждения своего оружия, должен совершить таран.
28.12.2010 в 21:51

Анна Райт, и подействовало?
28.12.2010 в 22:31

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Нет. Пилоты в большинстве своем слали дядю Геру нафиг. И только самые отчаявшиеся следовали приказу. Если хотите, могу подготовить список...
28.12.2010 в 22:36

не надо список, в целом ясно) спасибо.
я тут ещё подумала, что наши-то официальных указаний не получали. призывы были, да - но прямых указаний не было... насколько мне известно)

дядю Геру

неплохо звучит)

28.12.2010 в 23:48

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле таран - это совершенно нормальный способ атаки над собственной территорией. просто требует огромного мастерства. Очень часто таранившие лётчики спокойно садились на свой аэродром планированием. Потому что при технически правильном таране самолёт исполнителя почти не страдает, если не считать винта.

Мне интересно другое. Елена А. кривит носик и меня упорно игнорит, потому что по существу возразить ей нечего, но всё же: как быть с японцами? Как быть с подразделениями камикадзе?
А как быть с тараном торпеды? Помните случай, когда взлетевший первым командир палубной эскадрильи увидел, что авианосец атакован торпедами и таранил торпеду? Остальные четыре, правда, всё равно попали и авианосец храброго японца затонул. Дело было при Мидуэе.
Давайте вспомним огненный таран Б-17, где пилот хоть и не попал в корабль, который пытался таранить - зато совершенно чётко сообщил по рации о том, что идёт на таран.

Человек прочитал какую-то хрень и уверовалЪ. И дальше всё это напоминает спор с религиозным фанатиком. Можно ли считать религиозного фанатика троллем - это вопрос. Но вот то, что религиозный фанатик не может в вопросах истории считаться адекватным - это факт.