21:22

Но чем ближе к Небу, тем Радуга бледней...(с)
Московский Комсомолец № 25406 от 21 июля 2010 г.

Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут...



статья целиком

@темы: пресса, Гражданская авиация, Статьи

Комментарии
15.01.2011 в 21:33

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Статейка довольно однобокая. Настораживает фраза: "Двигатели Pratt & Whitney оказались хуже наших по надежности." Ну, назовите модели тех и других для полноты сравнения...
"У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом." Так вроде Flight by wire - это мировая тенденция?
15.01.2011 в 21:37

Но чем ближе к Небу, тем Радуга бледней...(с)
inquisitor увы, я не специалист, и не автор этой статьи. мне на неё ссылко на жж попалась. Решил вот, что подойдёт, вопрос-то серьёзный. Пусть однобоко, лишь бы хоть кто-то хоть как-то...
15.01.2011 в 22:40

...
Ну, может иногда в словах этих пилотов слышится чрезмерный нездравый фанатизм, но это не имеет значения, ибо ИЛ-96 действительно потрясающий самолет по характеристикам, надежности.

Приведу пример, ИЛ-86(который является прообразом ил-96) в 2001 году сел на впп без шасси вообще по ошибке пилотов. на брюхо. и никто вообще не пострадал. Такая надежность удивительна.

А самолет попросту убили.
16.01.2011 в 00:14

а меня в статье, помимо прочего, что-то сильно впечатлило вот это: "летчик пилотирующий (pilot flayng)". это что вообще такое?..

и тронуло вот это:

"Но если и сейчас директорат компании не повернется лицом к летному составу, может произойти остановка компании. И это в пик перевозок", -

в сочетании с недавними событиями, а также с сообщением в ЖЖ - письмом не назвавшего себя пилота "Аэрофлота", рассказавшего, что в дни задержек рейсов пилоты /около 60 человек/ собрались в аэропорту, самолёты стояли в готовности, полосы были чистые, но вылета рейсам не давали.
что-то тут не так, во всём этом. возможно.