Но чем ближе к Небу, тем Радуга бледней...(с)
Московский Комсомолец № 25406 от 21 июля 2010 г.
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут...

статья целиком
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут...

статья целиком
"У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом." Так вроде Flight by wire - это мировая тенденция?
Приведу пример, ИЛ-86(который является прообразом ил-96) в 2001 году сел на впп без шасси вообще по ошибке пилотов. на брюхо. и никто вообще не пострадал. Такая надежность удивительна.
А самолет попросту убили.
и тронуло вот это:
"Но если и сейчас директорат компании не повернется лицом к летному составу, может произойти остановка компании. И это в пик перевозок", -
в сочетании с недавними событиями, а также с сообщением в ЖЖ - письмом не назвавшего себя пилота "Аэрофлота", рассказавшего, что в дни задержек рейсов пилоты /около 60 человек/ собрались в аэропорту, самолёты стояли в готовности, полосы были чистые, но вылета рейсам не давали.
что-то тут не так, во всём этом. возможно.