"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
самолёт настоящий, как пишут. На заборе тоже пишут - а там дрова. Смотрим: элероны-рули направления-рули высоты, кок винта, ниши шасси, нижняя часть бронекорпуса, выпускное отверстие радиатора... Можно еще посмотреть на новосибирский Ил-2 (пусть даже в качестве движка стоит "Аллиссон"!) - и "найдите сто пятдесят отличий!"
и, может, я не права, но мне, собственно, глубоко безразлично несходство в отдельных деталях, видимое специалисту. на мой взгляд, это ещё далеко не основание заявлять "самолёта нет". самолёт есть, пусть и не похожий в мелочах на то, что Вам известно, или даже — в тех же мелочах — исторически неточно воссозданный. Ил-2 вполне узнаваем и ни с чем другим его тут не спутаешь; люди смотрят и вспоминают. и очень хорошо.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Нету моделей Ил-2 , у которых элероны-рули высоты-рули направления были бы заподлицо с плоскостями, шасси - неубирающимися, ну и так далее... Данный макет пытается воспроизвести Ил-2М (судя по как бы двухместной кабине, как-бы пушкам ВЯ-23 в крыле плюс к пулеметам ШКАС), но даже это не получается, потому что крыло куда ближе к Ил-2 первых серий, еще одноместных...
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
BEV, Я специально ссылку привел на восстановленный Ил-2, чтобы не утомлять чертежами и фотографиями хроники. К слову он, восстановленный, вроде как пролетит 7 ноября над Самарой - удобный случай сравнить... Хотя восстановлен он на иностранные деньги, и туда же и улетит после праздников...
Неназванный, спасибо за информацию. может, когда и пригодится. сомневаюсь, правда; но мало ли. вдруг. мне, в общем-то, всё равно, макет это или нет. главное — вполне узнаваем. а Вы как считаете? лучше бы его вообще не было, чем он неточно воссоздан? не вижу смысла в этой категоричности: "самолёта нет"...
шасси действительно странно приделаны) но мне вот непонятно — может, действительно ниши закрыты, чтоб туда бычки не кидали. даже после того, как Вы мне сказали — я не могу это на глаз отличить: закрыты или вообще не предусмотрены; и, думаю, не одна я такая. а Вы можете, очевидно — вот и молодец.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
чтоб туда бычки не кидали. Куда? КАК можно даже в открытые створки что-то закинуть, да чтобы там осталось?!
и, думаю, не одна я такая. Но в ДАННОМ сообществе Вы одна такая...
Неназванный, даже если это верно /будем считать — верно/ — то что, опять-таки? памятник для всех стоит, а не для одних далеко продвинутых авиафанатов) и это хорошо, полагаю. надеюсь, никто здесь — из тех, кто о нём не знал — не против узнать, что он есть, даже несмотря на его неубирающееся шасси.
надеюсь также, что, если я и одна тут такая глубокая невежда — Вы всё же не типичный представитель здешних знатоков) /не по уровню знаний, а по манере их демонстрировать/.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Просто остальные с Вами устали связываться... Да и я как правило не лезу - зачем? Вы воинственно невежественны, и отстаиваете свое право на невежество с оружием в руках - ну и Ваше право, отстаивайте. Просто напомню, что было: 2011-11-05 в 01:19 Неназванный Памятник есть - Ил-2 нету...
2011-11-05 в 01:25 Елена А. Неназванный, в смысле? самолёт настоящий, как пишут.
Я расписал, почему он ненастоящий, Вы мне начали что-то рассказывать про памятник... Если бы это была работа скульптора, да еще желательно передавшего эмоциональное состояние пилота и стрелка Ил-2 - тут плевать на матчасть, тут как раз возможна сопричастность. В данном же макете сопричастности нет и не может быть по определению...
Неназванный, о! даже так? не знаю, почему Вы судите за других, но если не ошибаетесь — это хорошо, пожалуй. ибо "остальные" — это один товарищ, насколько понимаю. я с ним тоже устала связываться.
Да и я как правило не лезу - зачем?
согласна и очень одобряю. и в этот раз незачем было.
Просто напомню, что было
вот Ваша самая первая реплика мне и не понравилась. "Ил-2 нет..." для тех, кому неточности не видны — есть. и сопричастность тоже)
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
для тех, кому неточности не видны — есть. Для них есть куча всяческих разных ресурсов, начиная с путинюгедна и заканчивая "Дом-2" - но в [L]Сообщество авиафанатов[/L] - они не к месту... С другой стороны я не хозяин данного ресурса, раз хозяин Вас не забанил - может, Вы и к месту... Во всяком случае наличие Вас - это основная причина, почему я ничего в данное сообщество не размещаю, предпочитая иные авиационные сообщества или же свой дневник.
Неназванный, простите, вы так гордитесь тем, что с первого взгляда углядели некоторые мелочи, которые в глаза не бросаются? Какой у вас налет и на чем (на РЕАЛЬНЫХ самолетах): хамить - так уж симметрично?
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Мда... Было сообщество авиафанатов, стало троллесообщество...
BEV, Летную книжку показать? Налет на Ан-24 - 20 часов. Мало для пилота, нормально для продолжения обучения, но не стал обучатся далее - в 1992-м как-то стало не до того. Прыжки с парашютом и полеты на параплане - это уже не совсем авиация, потому молчу о них. Однако все, о чем в ДАННОЙ ветке было сказано - не относится к налету, а относится к элементарным знаниям о самолете как таковом. В частности если человек НЕ ВИДИТ, что плоскости управления нарисованы, и говорит о настоящем самолете... Ну, я нормально воспринимаю таких людей в обычной жизни, ну другие интересы у людей, но в данном сообществе?!
Неназванный, Надеюсь, троллем Вы не меня называете? А то легко ведь проверяется: открываете и читаете все мои сообщения...
Первоначалка на Ан-24 - ГДЕ??? "Я, Вань, такую же хочу" мы-то, сирые, до CPL на Як-18Т летаем, с L-410УВП по большим праздникам...
Вот мне, например, не самому далекому от авиации человеку, бросились в глаза какие-то кривые воздухозаборники и патрубки. Шасси на той фото хрен разглядишь. Но общие очертания - хрен спутаешь. Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ.
Памятник самолету и самолет в качестве памятника - две большие разницы. Там достаточно было на элероны и шасси посмотреть. Я тоже ни разу не специалист, но модель самолета от действующего самолета отличить могу (спасибо долгим и плодотворным занятиям моделизмом). Это логично донельзя.
P.S. А про прыжки с парашютом лучше помолчим - я свои обязательные два выполнил, и ну его нафиг. "Нормальный пилот с исправной машины на куске тряпки прыгать не будет"
Это юмор, а не презрение к шарапутистам, если кто не понял...
BEV, там даже первый взгляд должен упасть на крыло, не на шасси. У моделек пластиковых 1:72 и то элероны и рули высоты хоть как-то схематично показаны. А тут вся конструкция монолитная.
Но с другой стороны молодцы, что есть памятник Илу. Может кто-то что-то решится узнать что-то новое об этой славной машине. А там и не только о ней.
Анна Райт, А вот это, кстати, не факт. Нередко машины "под постамент" восстанавливали по упрощенной схеме - так что зафигачить вместо механизации монолитную конструкцию вполне могли не напрягаясь. Я бы посоветовал присмотреться к воздухозаборнику под мотором - явный новодел.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
BEV, О-ки, остываем... Первоначалка на Ан-24 - ГДЕ??? Сначала Малая воздушная академия (в Киеве, для школьников выпускных классов, приравнивали к техникуму на наземное обслуживание, только на тренажерах, но летную книжку завели), потом в Киевском институте инженеров гражданской авиации (однако тренажерный налет тоже вписали на равных). Года 1988-1992...
Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ. Лично я среагировал именно на то, что УВЛЕКАЮЩАЯСЯ молодежь, которая например купит и соберет модель самолета "Ил-2" в 72 масштабе - расхождения обнаружит мгновенно. И к памятнику остынет сразу. А неувлекающаяся - так ей все равно, Ил-2 или Ме-110 на постаменте стоять будет... Она же неувлекающаяся, она же "мелкими различиями" не интересуется!
Надеюсь, троллем Вы не меня называете? Нет. Прочитал, понял. Просто Вы выступили в защиту Елена А., а она с момента появления в данном сообществе демонстрировала удивительное непонимание авиации... Простите, что так резко соотнес.
Вики пишет, что это настоящий самолёт, и не вижу оснований сомневаться в её сообщении. видимо, он действительно был восстановлен в упрощённом варианте. но это, на мой взгляд, само по себе ещё не повод называть его макетом или моделью. может, я ошибаюсь и действительно чего-то не понимаю.
BEV, спасибо за поддержку. меня это очень тронуло. надо было сразу поблагодарить, но вот не сообразила...
Неназванный, дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Вики пишет, что это настоящий самолёт, и не вижу оснований сомневаться в её сообщении. Даже не смешно...
может, я ошибаюсь и действительно чего-то не понимаю. Скорее всего именно так и есть.
дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого. Спасибо. Но лучше - чтобы Вы следовали в этом направлении...
Вы со мной очень нехорошо разговаривали. и страшно меня обидели. я сама напросилась отчасти, конечно. но лишь отчасти; начали всё-таки Вы. думаю, мне следует Вам об этом сказать.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Слушайте, нежное фиалко, чтобы Вас в будущем не обижали - либо учите матчасть, либо не лезьте спорить, если Вам сделали замечание по поводу матчасти!
Неназванный, что Вы от меня ни разу не получили симметричной сдачи /и не дождётесь =// — это повод обзываться дальше? ну-ну. надеюсь, Вы всё же смените курс. я ведь Вам чуть смерти не пожелала. ( и наш памятник Ил-2, в нашем городе, нынче видела — Вас вспомнила, аж передёрнуло. надеюсь, больше не вспомню. да, а вот это: "Вы тут выступили на её защиту, но ведь она недостойна..." — это вообще отвратительно было, я Вам скажу. безотносительно того, что это меня касалось. всё, я закончила пререкания с Вами и дальнейшие Ваши реплики в этом обсуждении читать не буду. /лично писать — это на всякий случай — также не трудитесь, письмо было бы удалено без прочтения./
и, может, я не права, но мне, собственно, глубоко безразлично несходство в отдельных деталях, видимое специалисту. на мой взгляд, это ещё далеко не основание заявлять "самолёта нет".
самолёт есть, пусть и не похожий в мелочах на то, что Вам известно, или даже — в тех же мелочах — исторически неточно воссозданный. Ил-2 вполне узнаваем и ни с чем другим его тут не спутаешь; люди смотрят и вспоминают. и очень хорошо.
мне, в общем-то, всё равно, макет это или нет. главное — вполне узнаваем. а Вы как считаете? лучше бы его вообще не было, чем он неточно воссоздан? не вижу смысла в этой категоричности: "самолёта нет"...
шасси действительно странно приделаны) но мне вот непонятно — может, действительно ниши закрыты, чтоб туда бычки не кидали. даже после того, как Вы мне сказали — я не могу это на глаз отличить: закрыты или вообще не предусмотрены; и, думаю, не одна я такая. а Вы можете, очевидно — вот и молодец.
и, думаю, не одна я такая. Но в ДАННОМ сообществе Вы одна такая...
Неназванный, даже если это верно /будем считать — верно/ — то что, опять-таки? памятник для всех стоит, а не для одних далеко продвинутых авиафанатов) и это хорошо, полагаю. надеюсь, никто здесь — из тех, кто о нём не знал — не против узнать, что он есть, даже несмотря на его неубирающееся шасси.
надеюсь также, что, если я и одна тут такая глубокая невежда — Вы всё же не типичный представитель здешних знатоков) /не по уровню знаний, а по манере их демонстрировать/.
2011-11-05 в 01:19
Неназванный
Памятник есть - Ил-2 нету...
2011-11-05 в 01:25
Елена А.
Неназванный, в смысле? самолёт настоящий, как пишут.
Я расписал, почему он ненастоящий, Вы мне начали что-то рассказывать про памятник... Если бы это была работа скульптора, да еще желательно передавшего эмоциональное состояние пилота и стрелка Ил-2 - тут плевать на матчасть, тут как раз возможна сопричастность. В данном же макете сопричастности нет и не может быть по определению...
Неназванный, о! даже так? не знаю, почему Вы судите за других, но если не ошибаетесь — это хорошо, пожалуй. ибо "остальные" — это один товарищ, насколько понимаю. я с ним тоже устала связываться.
Да и я как правило не лезу - зачем?
согласна и очень одобряю. и в этот раз незачем было.
Просто напомню, что было
вот Ваша самая первая реплика мне и не понравилась. "Ил-2 нет..."
для тех, кому неточности не видны — есть. и сопричастность тоже)
Какой у вас налет и на чем (на РЕАЛЬНЫХ самолетах): хамить - так уж симметрично?
BEV, Летную книжку показать? Налет на Ан-24 - 20 часов. Мало для пилота, нормально для продолжения обучения, но не стал обучатся далее - в 1992-м как-то стало не до того. Прыжки с парашютом и полеты на параплане - это уже не совсем авиация, потому молчу о них. Однако все, о чем в ДАННОЙ ветке было сказано - не относится к налету, а относится к элементарным знаниям о самолете как таковом. В частности если человек НЕ ВИДИТ, что плоскости управления нарисованы, и говорит о настоящем самолете... Ну, я нормально воспринимаю таких людей в обычной жизни, ну другие интересы у людей, но в данном сообществе?!
Первоначалка на Ан-24 - ГДЕ??? "Я, Вань, такую же хочу" мы-то, сирые, до CPL на Як-18Т летаем, с L-410УВП по большим праздникам...
Вот мне, например, не самому далекому от авиации человеку, бросились в глаза какие-то кривые воздухозаборники и патрубки. Шасси на той фото хрен разглядишь. Но общие очертания - хрен спутаешь. Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ.
Лучше будет, если постамент пустой стоять будет?
Памятник самолету и самолет в качестве памятника - две большие разницы. Там достаточно было на элероны и шасси посмотреть. Я тоже ни разу не специалист, но модель самолета от действующего самолета отличить могу (спасибо долгим и плодотворным занятиям моделизмом). Это логично донельзя.
Это юмор, а не презрение к шарапутистам, если кто не понял...
Но с другой стороны молодцы, что есть памятник Илу. Может кто-то что-то решится узнать что-то новое об этой славной машине. А там и не только о ней.
Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ. Лично я среагировал именно на то, что УВЛЕКАЮЩАЯСЯ молодежь, которая например купит и соберет модель самолета "Ил-2" в 72 масштабе - расхождения обнаружит мгновенно. И к памятнику остынет сразу. А неувлекающаяся - так ей все равно, Ил-2 или Ме-110 на постаменте стоять будет... Она же неувлекающаяся, она же "мелкими различиями" не интересуется!
Надеюсь, троллем Вы не меня называете? Нет. Прочитал, понял. Просто Вы выступили в защиту Елена А., а она с момента появления в данном сообществе демонстрировала удивительное непонимание авиации... Простите, что так резко соотнес.
BEV, спасибо за поддержку. меня это очень тронуло. надо было сразу поблагодарить, но вот не сообразила...
Неназванный, дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого.
может, я ошибаюсь и действительно чего-то не понимаю. Скорее всего именно так и есть.
дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого. Спасибо. Но лучше - чтобы Вы следовали в этом направлении...
Неназванный, завсегда пожалуйста)
Вы со мной очень нехорошо разговаривали. и страшно меня обидели. я сама напросилась отчасти, конечно. но лишь отчасти; начали всё-таки Вы.
думаю, мне следует Вам об этом сказать.
я ведь Вам чуть смерти не пожелала. ( и наш памятник Ил-2, в нашем городе, нынче видела — Вас вспомнила, аж передёрнуло. надеюсь, больше не вспомню.
да, а вот это: "Вы тут выступили на её защиту, но ведь она недостойна..." — это вообще отвратительно было, я Вам скажу. безотносительно того, что это меня касалось.
всё, я закончила пререкания с Вами и дальнейшие Ваши реплики в этом обсуждении читать не буду. /лично писать — это на всякий случай — также не трудитесь, письмо было бы удалено без прочтения./