20:39

оказывается, в Самаре тоже есть памятник Ил-2.

@темы: Военная авиация, Великая Отечественная, Ссылки, Фото

Комментарии
05.11.2011 в 01:19

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Памятник есть - Ил-2 нету...
05.11.2011 в 01:25

Неназванный, в смысле? самолёт настоящий, как пишут.
05.11.2011 в 01:41

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
самолёт настоящий, как пишут. На заборе тоже пишут - а там дрова. Смотрим: элероны-рули направления-рули высоты, кок винта, ниши шасси, нижняя часть бронекорпуса, выпускное отверстие радиатора... Можно еще посмотреть на новосибирский Ил-2 (пусть даже в качестве движка стоит "Аллиссон"!) - и "найдите сто пятдесят отличий!"
05.11.2011 в 01:44

может, разные модели?

и, может, я не права, но мне, собственно, глубоко безразлично несходство в отдельных деталях, видимое специалисту. на мой взгляд, это ещё далеко не основание заявлять "самолёта нет".
самолёт есть, пусть и не похожий в мелочах на то, что Вам известно, или даже — в тех же мелочах — исторически неточно воссозданный. Ил-2 вполне узнаваем и ни с чем другим его тут не спутаешь; люди смотрят и вспоминают. и очень хорошо.
05.11.2011 в 01:50

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Мне даже показалось, что не в моделях разница. Прикрывали все воздухозаборники и дефлекторы, чтобы какой-нибудь идиот туда бычок не засунул.
05.11.2011 в 01:57

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Нету моделей Ил-2 , у которых элероны-рули высоты-рули направления были бы заподлицо с плоскостями, шасси - неубирающимися, ну и так далее... Данный макет пытается воспроизвести Ил-2М (судя по как бы двухместной кабине, как-бы пушкам ВЯ-23 в крыле плюс к пулеметам ШКАС), но даже это не получается, потому что крыло куда ближе к Ил-2 первых серий, еще одноместных...
05.11.2011 в 02:04

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
BEV, Я специально ссылку привел на восстановленный Ил-2, чтобы не утомлять чертежами и фотографиями хроники. К слову он, восстановленный, вроде как пролетит 7 ноября над Самарой - удобный случай сравнить... Хотя восстановлен он на иностранные деньги, и туда же и улетит после праздников...
05.11.2011 в 02:12

Неназванный, спасибо за информацию. может, когда и пригодится. сомневаюсь, правда; но мало ли. вдруг.
мне, в общем-то, всё равно, макет это или нет. главное — вполне узнаваем. а Вы как считаете? лучше бы его вообще не было, чем он неточно воссоздан? не вижу смысла в этой категоричности: "самолёта нет"...

шасси действительно странно приделаны) но мне вот непонятно — может, действительно ниши закрыты, чтоб туда бычки не кидали. даже после того, как Вы мне сказали — я не могу это на глаз отличить: закрыты или вообще не предусмотрены; и, думаю, не одна я такая. а Вы можете, очевидно — вот и молодец.
05.11.2011 в 02:24

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
чтоб туда бычки не кидали. :wow2: Куда? КАК можно даже в открытые створки что-то закинуть, да чтобы там осталось?! :wow2:

и, думаю, не одна я такая. Но в ДАННОМ сообществе Вы одна такая...
05.11.2011 в 02:32

Но в ДАННОМ сообществе Вы одна такая...

Неназванный, даже если это верно /будем считать — верно/ — то что, опять-таки? памятник для всех стоит, а не для одних далеко продвинутых авиафанатов) и это хорошо, полагаю. надеюсь, никто здесь — из тех, кто о нём не знал — не против узнать, что он есть, даже несмотря на его неубирающееся шасси.

надеюсь также, что, если я и одна тут такая глубокая невежда — Вы всё же не типичный представитель здешних знатоков) /не по уровню знаний, а по манере их демонстрировать/.
05.11.2011 в 02:45

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Просто остальные с Вами устали связываться... Да и я как правило не лезу - зачем? Вы воинственно невежественны, и отстаиваете свое право на невежество с оружием в руках - ну и Ваше право, отстаивайте. Просто напомню, что было:

2011-11-05 в 01:19
Неназванный
Памятник есть - Ил-2 нету...

2011-11-05 в 01:25
Елена А.
Неназванный, в смысле? самолёт настоящий, как пишут.


Я расписал, почему он ненастоящий, Вы мне начали что-то рассказывать про памятник... Если бы это была работа скульптора, да еще желательно передавшего эмоциональное состояние пилота и стрелка Ил-2 - тут плевать на матчасть, тут как раз возможна сопричастность. В данном же макете сопричастности нет и не может быть по определению...
05.11.2011 в 02:52

остальные с Вами устали связываться...

Неназванный, о! даже так? не знаю, почему Вы судите за других, но если не ошибаетесь — это хорошо, пожалуй. ибо "остальные" — это один товарищ, насколько понимаю. я с ним тоже устала связываться.

Да и я как правило не лезу - зачем?

согласна и очень одобряю. и в этот раз незачем было.

Просто напомню, что было

вот Ваша самая первая реплика мне и не понравилась. "Ил-2 нет..."
для тех, кому неточности не видны — есть. и сопричастность тоже)
05.11.2011 в 03:00

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
для тех, кому неточности не видны — есть. Для них есть куча всяческих разных ресурсов, начиная с путинюгедна и заканчивая "Дом-2" - но в [L]Сообщество авиафанатов[/L] - они не к месту... С другой стороны я не хозяин данного ресурса, раз хозяин Вас не забанил - может, Вы и к месту... Во всяком случае наличие Вас - это основная причина, почему я ничего в данное сообщество не размещаю, предпочитая иные авиационные сообщества или же свой дневник.
05.11.2011 в 03:04

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Неназванный, простите, вы так гордитесь тем, что с первого взгляда углядели некоторые мелочи, которые в глаза не бросаются?
Какой у вас налет и на чем (на РЕАЛЬНЫХ самолетах): хамить - так уж симметрично?
05.11.2011 в 03:04

Неназванный, а напрасно. попросили бы меня лично Ваши записи не читать, и я бы не стала, если уж всё так серьёзно.
05.11.2011 в 03:14

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Мда... Было сообщество авиафанатов, стало троллесообщество...

BEV, Летную книжку показать? Налет на Ан-24 - 20 часов. Мало для пилота, нормально для продолжения обучения, но не стал обучатся далее - в 1992-м как-то стало не до того. Прыжки с парашютом и полеты на параплане - это уже не совсем авиация, потому молчу о них. Однако все, о чем в ДАННОЙ ветке было сказано - не относится к налету, а относится к элементарным знаниям о самолете как таковом. В частности если человек НЕ ВИДИТ, что плоскости управления нарисованы, и говорит о настоящем самолете... Ну, я нормально воспринимаю таких людей в обычной жизни, ну другие интересы у людей, но в данном сообществе?!
05.11.2011 в 03:37

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Неназванный, Надеюсь, троллем Вы не меня называете? А то легко ведь проверяется: открываете и читаете все мои сообщения...

Первоначалка на Ан-24 - ГДЕ??? "Я, Вань, такую же хочу" мы-то, сирые, до CPL на Як-18Т летаем, с L-410УВП по большим праздникам...

Вот мне, например, не самому далекому от авиации человеку, бросились в глаза какие-то кривые воздухозаборники и патрубки. Шасси на той фото хрен разглядишь. Но общие очертания - хрен спутаешь. Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ.

Лучше будет, если постамент пустой стоять будет?
05.11.2011 в 03:39

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Господа-господа, без паники и ругани, битте!

Памятник самолету и самолет в качестве памятника - две большие разницы. Там достаточно было на элероны и шасси посмотреть. Я тоже ни разу не специалист, но модель самолета от действующего самолета отличить могу (спасибо долгим и плодотворным занятиям моделизмом). Это логично донельзя.
05.11.2011 в 03:42

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
P.S. А про прыжки с парашютом лучше помолчим - я свои обязательные два выполнил, и ну его нафиг. "Нормальный пилот с исправной машины на куске тряпки прыгать не будет" :)

Это юмор, а не презрение к шарапутистам, если кто не понял... :)
05.11.2011 в 03:46

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Анна Райт, Сейчас еще раз посмотрел на исходные фото: тьфу, да, действительно, шасси я прощелкал. Приношу извинения Неназванному.
05.11.2011 в 03:54

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
BEV, там даже первый взгляд должен упасть на крыло, не на шасси. У моделек пластиковых 1:72 и то элероны и рули высоты хоть как-то схематично показаны. А тут вся конструкция монолитная.

Но с другой стороны молодцы, что есть памятник Илу. Может кто-то что-то решится узнать что-то новое об этой славной машине. А там и не только о ней.
05.11.2011 в 04:14

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Анна Райт, А вот это, кстати, не факт. Нередко машины "под постамент" восстанавливали по упрощенной схеме - так что зафигачить вместо механизации монолитную конструкцию вполне могли не напрягаясь. Я бы посоветовал присмотреться к воздухозаборнику под мотором - явный новодел.
05.11.2011 в 04:17

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
BEV, О-ки, остываем... Первоначалка на Ан-24 - ГДЕ??? Сначала Малая воздушная академия (в Киеве, для школьников выпускных классов, приравнивали к техникуму на наземное обслуживание, только на тренажерах, но летную книжку завели), потом в Киевском институте инженеров гражданской авиации (однако тренажерный налет тоже вписали на равных). Года 1988-1992...

Пусть молодежь знает, что был такой самолет, который ой как много сделал в ВОВ. Лично я среагировал именно на то, что УВЛЕКАЮЩАЯСЯ молодежь, которая например купит и соберет модель самолета "Ил-2" в 72 масштабе - расхождения обнаружит мгновенно. И к памятнику остынет сразу. А неувлекающаяся - так ей все равно, Ил-2 или Ме-110 на постаменте стоять будет... Она же неувлекающаяся, она же "мелкими различиями" не интересуется!

Надеюсь, троллем Вы не меня называете? Нет. Прочитал, понял. Просто Вы выступили в защиту Елена А., а она с момента появления в данном сообществе демонстрировала удивительное непонимание авиации... Простите, что так резко соотнес.
05.11.2011 в 04:23

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Неназванный, примите и Вы мои извинения за резкость слов.
05.11.2011 в 16:11

Вики пишет, что это настоящий самолёт, и не вижу оснований сомневаться в её сообщении. видимо, он действительно был восстановлен в упрощённом варианте. но это, на мой взгляд, само по себе ещё не повод называть его макетом или моделью. может, я ошибаюсь и действительно чего-то не понимаю.

BEV, спасибо за поддержку. меня это очень тронуло. надо было сразу поблагодарить, но вот не сообразила...

Неназванный, дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого.
06.11.2011 в 01:25

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Вики пишет, что это настоящий самолёт, и не вижу оснований сомневаться в её сообщении. Даже не смешно...

может, я ошибаюсь и действительно чего-то не понимаю. Скорее всего именно так и есть.

дальнейших вам успехов в углублении понимания авиации, людей и себя самого. Спасибо. Но лучше - чтобы Вы следовали в этом направлении...
06.11.2011 в 01:32

Спасибо.

Неназванный, завсегда пожалуйста)

Вы со мной очень нехорошо разговаривали. и страшно меня обидели. я сама напросилась отчасти, конечно. но лишь отчасти; начали всё-таки Вы.
думаю, мне следует Вам об этом сказать.

06.11.2011 в 02:53

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Елена А., Слушайте, нежное фиалко, чтобы Вас в будущем не обижали - либо учите матчасть, либо не лезьте спорить, если Вам сделали замечание по поводу матчасти!
06.11.2011 в 16:08

Неназванный, что Вы от меня ни разу не получили симметричной сдачи /и не дождётесь =// — это повод обзываться дальше? ну-ну. надеюсь, Вы всё же смените курс.
я ведь Вам чуть смерти не пожелала. ( и наш памятник Ил-2, в нашем городе, нынче видела — Вас вспомнила, аж передёрнуло. надеюсь, больше не вспомню.
да, а вот это: "Вы тут выступили на её защиту, но ведь она недостойна..." — это вообще отвратительно было, я Вам скажу. безотносительно того, что это меня касалось.
всё, я закончила пререкания с Вами и дальнейшие Ваши реплики в этом обсуждении читать не буду. /лично писать — это на всякий случай — также не трудитесь, письмо было бы удалено без прочтения./