La vatnique
По предложению Драконера вывешиваю свой рейтинг неприятных взору самолетов

1) Итальянский истребитель Фиат какой-то-там

2) Брюстер 239-й. (Чей он не помню, но на нем финны воевали)

3) Британский истребитель "Харрикейн"

4) И, наконец, французский Моран Сальнье МS-406. С выдвижным радиатором. Просто фильм ужасов.



Комментарии
12.03.2008 в 17:23

Чувства - злейший враг опыта.
Amiot 143.01


Конструкция с таким таким высоким профилем крыла, что обеспечивался доступ к двигателям во время полета + двухэтажный фюзеляж
12.03.2008 в 18:03

Jet Airliner
Derflinger
из вывешенных - последний)
12.03.2008 в 18:13

апасный чувак с тёмной стороны
не, ребята... страшнее ЭТИХ просто ничего быть не может:




не помню, кто, помню, что КБ Бериева


Ту-95, хотя Ил-76 (на заднем плане) тоже далеко не красавец

13.03.2008 в 10:39

La vatnique
Drakoner В этот период красивый самолет вообще был редкостью.
Totenvogel Ну, медведище ничего, вполне себе грозно выглядит. А гражданские и транспортные они ни то ни се по определению (Хотя мне нравятся Ту-104 и Ту-144)
13.03.2008 в 16:47

***From Russia with Love...***
Derflinger Брюстер 239-й помоему американский ... потавлялся по договору и заказу...после отказа американских ввс поставить его на вооружение ...

Totenvogel эти "выступы" которые по вашему уродливы... на самом деле есть ни что иное как необходимость и там расположенно какое нить оборудование ... может антена рлс , может какой нить магнитомер для "морского" самолёта... чистота "аэродинамических форм" не всегда предполагает "внешнюю эстетическую красоту" ...
14.03.2008 в 10:05

апасный чувак с тёмной стороны
HG
да ясное дело, что оно не само там выросло))))))))))
но раз речь идёт об уродливых самолётах, то именно эти я таковыми считаю))
14.03.2008 в 10:07

La vatnique
Да, формы характерные для америкосов, особенно шасси.
Хотя оранжерея за спиной пилота скорее указывает на Голландию :)
14.03.2008 в 10:11

***From Russia with Love...***
Totenvogel ;-).. дауж не выросло...

Derflinger оранжевая... вроде картинка чб :nea: ...
14.03.2008 в 10:50

La vatnique
Я на него в цвете насмотрелся, когда пытался кампанию за голландцев играть.
Задняя часть фонаря идеально подходит для высаживания конопли. И самолет самое подходящее место - взлетел над облаками и имеешь солнце в любую погоду.
14.03.2008 в 10:55

***From Russia with Love...***
Derflinger :lol: *сполз под стол*
14.03.2008 в 11:03

La vatnique
Более того - истребитель дает прекрасную возможность защитить урожай от посягательств, а в крайнем случае - быстро удрать не потеряв ни единого листика.

Странно что до этого никто не додумался.)
14.03.2008 в 11:12

апасный чувак с тёмной стороны
ещё одно применение самолёта! :lol: :hash2:
14.03.2008 в 11:19

La vatnique
Даже смайлик подходящий нашелся)
14.03.2008 в 14:30

***From Russia with Love...***
Derflinger Злодей!!! с твоей фантазией тебе мир завоёвывать надо !
14.03.2008 в 17:45

***From Russia with Love...***
ладно уговорили свои пять копеек в самолёты которые внешне "не элегантны" на мой взгляд...




A-22 Piranha (США, боевой)





PZL-106BT Turbo Kruk(Польша, сельско хозяйственный)

14.03.2008 в 18:13

апасный чувак с тёмной стороны
бох мой! :susp:
15.03.2008 в 22:36

***From Russia with Love...***
Totenvogel польский Derflinger -у траву выращивать ;-)



ещё один зверёк звался "XF-85A - Гоблин" хотя на самом деле самолётик на мой взгляд симпотишный... сюда выкладываю за "Безумность" идеи кторая реализовывалась в 46 году 20-го века .. это боевой истребитель с 4-мя браунинговскими пулемётами... безумность идеи в том что данный самолет "паразитный" он базировался в бомболюке B-36...

те взлетал и садился он на бомбардировщик...
15.03.2008 в 23:03

Чувства - злейший враг опыта.
базировался в бомболюке B-36...

Нормально... как в космических боевиках: нас атакуют, выпустить истребители! :sith:
15.03.2008 в 23:07

***From Russia with Love...***
Drakoner да как раз именно так ...предпологалось что при вылете помимо Самих "чистых" B-36 их будут сопровождать "авианосцы" с 4 мя гоблинами на борту...

кста самолётик был очень "шустрый" и мог 20 минут работать на полной тяге ...
17.03.2008 в 10:41

апасный чувак с тёмной стороны
:susp:
ЪЪЪ! чё-то мне фильмы ужОсов вспомнились, где НЕЧТО вылезает из кого-то :lol:
17.03.2008 в 10:50

***From Russia with Love...***
Totenvogel а то?! как ни как голивуд в америке ;-)
17.03.2008 в 11:12

La vatnique
Круто! Интересно, сколько было удачных "взлетов" и "посадок".

Я вот сейчас не могу вспомнить названия, но у французов был истребитель с турельным пулеметом. Не то что бы уродливый, но вот уж поистине безумная идея.
17.03.2008 в 12:37

***From Russia with Love...***
Derflinger истребитель с турельным пулеметом. поясни ...

Derflinger ой не помню могу статейку на него кинуть... там были траблы но вроде и успешные моменты были ... программу свернули после появления систем дозаправки ...
17.03.2008 в 14:54

La vatnique
Истребитель у которого был пулемет, обстреливающий верхнюю полусферу на 360 градусов.

Я не совсем понимаю почему он не пошел - говорят немцы пачками сбивали их из нижней полусферы, но так ведь у обычного истребителя и того нет, у него оружие в одну сторону стреляет. Что мешало маневрировать? Другое дело если он был двухместный, тогда стрелку попасть с маневрирующего истребителя по маневрирующему истребителю попасть определенно было не суждено. Я никаких технических тонкостей не знаю.

А вообще французы в в области авиации (да и флота) большие фантазеры были. Один выдвижной радиатор чего стоит. И воевали неплохо, нанесли группировке люфтваффе огромные потери (несопоставимые со своими) летая на откровенном гавне. А новые самолеты в разгар боевых действий перегоняли в Алжир.
17.03.2008 в 15:02

***From Russia with Love...***
Derflinger вообщето если паметь мне не отшибло немцы особенно то французов и не "долбили"...
17.03.2008 в 15:40

La vatnique
Ну не знаю, по соотношению сил 10 мая 1940-го и 22-е июня 41-го это не два пара в сапоги. Немцы в составе ПВО востока страны оставили некаолько сот самолетов, т. к. Сталин пообещал не мешать, и всей армадой обрушились на Францию. У них адекватных истребителей (D-520) На момент начала войны было не то 32 не то 26 штук, а всего в первой линии - 400 с лишним истребителей. Однако в ходе боев французы сбили в два, а то и в три раза больше самолетов чем потеряли сами.

Круче всего голландцы. Вся авиация Голландии - это три десятка допотопных Фоккеров, на которых они за 5 дней сбили по разным данным от 150 до 350 самолетов и погибли в полном составе. да англичане подсобили чем могли, а потом битва за Британию... Немцам в Европе оказали такое сопротивление, какого на Восточном фронте они доооолго не видели.
17.03.2008 в 16:12

***From Russia with Love...***
Derflinger ну тут ничего сказать не могу ... я настолько историю не помню, просто во Франции тактика "выженной земли" не использовалась ... в отличии от восточного фронта
17.03.2008 в 16:19

La vatnique
Психология не та, европейцы. Да и такой бардак был, никто не знал кто командует, что делать и где враг. У Экзюпери эта атмосфера очень хорошо передана.
17.03.2008 в 16:21

***From Russia with Love...***
Derflinger ага ...а на востоке значится уже порядок навели в старшем командном составе?!
17.03.2008 в 16:44

La vatnique
Никак нет. Разница в том что у нас искренне стремились урегулировать хаос и в конце концов преуспели. А французское правительство забыло нах что у него есть свои войска и до последнего клянчило их у Черчилля, с первых дней войны нудя о том что враг уже у ворот Парижа.

Кроме того у нас хаос был ситуативного характера, части с толковыми командирами сразу начали действовать, а с бестолковыми - перебазироваться. В первый день войны куча истребителей из Белорусии оказались под Воронежом, куда прилетели якобы после боев.

В то же время один полк на Су-2 за полтора месяца напряженных боев не потерял ни одного самолета.

Так что у нас все не так плохо было.