La vatnique
По предложению Драконера вывешиваю свой рейтинг неприятных взору самолетов

1) Итальянский истребитель Фиат какой-то-там

2) Брюстер 239-й. (Чей он не помню, но на нем финны воевали)

3) Британский истребитель "Харрикейн"

4) И, наконец, французский Моран Сальнье МS-406. С выдвижным радиатором. Просто фильм ужасов.



Комментарии
17.03.2008 в 16:50

La vatnique
Да и психологический шок от обхода линии Мажино))
19.03.2008 в 12:49

апасный чувак с тёмной стороны
вот кого я ещё считаю довольно мерзким:




McDonnell Douglas F-4E Phantom II
19.03.2008 в 14:44

***From Russia with Love...***
Totenvogel эм а чем не скромный вопрос ?!
19.03.2008 в 16:19

апасный чувак с тёмной стороны
HG
ну, это моё личное восприятие данного товарища...
он приземистый, но массивный, абсолютно неизящный. короткий хвост.
в общем, такой жлоб, вобравший голову в плечи...
силуэт какой-то крысячий... бр-р-р...
19.03.2008 в 18:07

***From Russia with Love...***
ну теперь понятно ... а они его гордо фантомом именуют ;-) кста на картинке он немецкий ...наверно американцы продали его в германию... ;-) кста помоему на 23 миг смахивает обводами
19.03.2008 в 18:24

апасный чувак с тёмной стороны
HG
аха, Люфтваффе...
стыдно мне за немцев: накупили за границей гадов ползучих летучих... нет бы самим производить...
Миг-23 не помню...
20.03.2008 в 12:17

***From Russia with Love...***
21.03.2008 в 17:51

апасный чувак с тёмной стороны
HG
а кто этот товарищ, и как его звать-величать?.. и какого он года выпуска?
24.03.2008 в 10:19

***From Russia with Love...***
24.03.2008 в 11:50

апасный чувак с тёмной стороны
А!! понятно теперь) *я-то всё думала о немцах и их авиастроении, которое они забросили*
спасибо :)
24.03.2008 в 12:51

***From Russia with Love...***
Totenvogel не ну не то чтоб забросили но както не очень они активно его ведут ...
06.04.2008 в 10:12

Abfliegen, zu wiederkommen
Авиастроение, особенно для ВВС, предполагает в первую очередь авиаДВИГАТЕЛЕстроение. Которое Германия после разгрома во Второй мировой наладить так и не сумела толком.

Бристоль 'Beafighter' - тоже не очень эстетичный крафт.

ПЗЛ П-23 Карась - редкостный уродец. Но как-то летал...

06.04.2008 в 21:17

***From Russia with Love...***
ПЗЛ П-23 Карась блин как же там экипаж сидел?!
06.04.2008 в 23:19

Abfliegen, zu wiederkommen
Судя по компоновочным схемам - как так корова в бомболюке. Раскорячившись.
07.04.2008 в 11:03

***From Russia with Love...***
15.04.2008 в 02:42

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Не соглашусь по ряду машин. Вы их просто с неудачных ракурсов показываете. Вот, номер раз - Фиат G.50 "Стрела".



15.04.2008 в 02:44

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Или вот еще раз он же. По-моему очень красивый самолет.




15.04.2008 в 02:46

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Брюстер... Ну, похож на такой бочонок. Но все равно он довольно красивый. Посмотрите вот так.


15.04.2008 в 02:49

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Харрикейн... Ну, это целая эпоха!.. Самолет, согласен, своеобразный, но заслуженый и красив уже своей легендарностью.




15.04.2008 в 02:51

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А Моран убого выглядит только при виде сбоку. Вообще-то он классный.


15.04.2008 в 11:32

Abfliegen, zu wiederkommen
Про Хурь наш лётчик, облётывавший его, сказал, что "как верхом на птеродактиле". Даже с точки зрения аэродинамики это был вчерашний день :).
15.04.2008 в 15:40

La vatnique
Помню это интервью, человека там нервировало что крыло было тольще чем у пешки. Мерзкий самолет, и пересаживание летчиков с И-16 на него на мой взгляд было совершенно неоправданно. Однако ж сбивали немцев и на Харрикейнах. И наши, и англичане ухитрялись использовать их более чем успешно.
15.04.2008 в 15:46

La vatnique
KordHard

Ну это ж дело вкуса. Мне названные самолеты не нравятся ни под какими ракурсами, вопрос индивидуального измерения эстетики. Вам может быть покажется мерзким обожаемый мною ЛАГГ-3.



За картинки спасибо. красиво, пафосно.)
15.04.2008 в 17:13

***From Russia with Love...***
Kordhard :vo: красивые картинки ....
17.04.2008 в 17:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Может, конечно, "Харрикейн" и был так себе самолетом, но на нем воевали:
1. Англичане. Битва за Францию, эвакуация Дюнкерка, Битва за Британию, Малайя и Сингапур, Мальта, Северная Африка, Заполярье, высадка в Дьеппе.
2. Финны. Карелия.
3. Русские. Северный фронт, Заполярье.
4. Бельгийцы. Блицкриг в Бельгии.
5. Поляки. Битва за Британию.
Самолет реально использовался повсюду. Из плюсов - отличный обзор из кабины, сама кабина - просторная и удобная, есть зеркало заднего вида, отличная радиосвязь, великолепная маневренность. Поздние четырехпушечные модификации - смерть всему живому! На мой взгляд для начала войны это был хоть и не лучший, но вполне адекватный самолет, который заслужил положительное к себе отношение.


21.04.2008 в 14:35

La vatnique
Великолепная маневренность - это что-то новенькое.
23.04.2008 в 00:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Что же тут новенького? По горизонтальной маневренности он был весьма неплох, превосходил большинство истребителей-монопланов. Кроме того - хорошая управляемость на малых скоростях.
23.04.2008 в 10:52

La vatnique
Все известные мне ветераны плюются на его маневренность. Фишка в том что Харрикейнами заменили Ишаки решив что они лучше. Но горизонтальная маневренность ишака вообще вне конкуренции, тяговооруженность Ишака дают ему высокую динамику разгона, он мог вести бой на своей максимальной скорости, а мессер перевалив за 500 км/ч преврашался в артиллерийский снаряд.
Ничего этого у Харрикейна не было. Он был быстрее ишака, но не намного, а разгонялся гораздо медленнее, и до мессера все равно ему было дааалеко. На вертикали вообще никакой, + мотор хилый и нежный, + живучесть никакая. Бронеспинка плоская, прошивалась легко, горел как не знаю что.
04.09.2009 в 02:01

Простите за наглость, но еще никогда не встречал такого огромного количества абсолютно безграмотных (в авиационном понятии) любителей авиации.:depress:
04.09.2009 в 16:01

а не закрыть ли тут комментарии для шибко грамотных троллей гостей?