Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кто не видел этот ролик - всем смотреть!
youtube.com/watch?v=3ECwXXac14o
Краткое пояснение. Полезный комментарий к этому клипу дал мне один мой друг, О.Б., который получил от правительства Конго один архипочетный орден и пожизненную пенсию за то, что при помощи управляемых мин и автоматов смог в составе экипажа отбиться от мародеров, защищая сбитый Ан-12 с ОЧЕНЬ ценным грузом, на котором они совершили вынужденную посадку в джунглях, до подхода правительственных сил. Дело в том, что в кое-где в Африке местные ниггеры очень любят сбивать ЛЮБЫЕ самолеты стингерами, после чего мародерствовать на обломках. Чтобы не дать времени прицелиться, все перевозки, в т.ч. совершенно мирные, над некоторыми странами, типа Конго, производятся на высоте таэквондистского удара ногой в прыжке.
На пятой минуте клипа видно, что пилоты ведут этот гроб ниже верхушек невысоких деревьев. Впечатление, что это не из кабины самолета, а из кабины камаза снимали! Те, кто видели в живую Ан-12, могут себе представить степень мастерства и выдержки, потребную для такого виртуозного "низшего пилотажа"! Обратите внимание, с какой частотой и амплитудой пилоты шарудят штурвалами, чтобы парировать восходящие потоки воздуха разной интенсивности над разными поверхностями. Те, кто видел, как обычно медленно и плавно двигают штурвалом на самолетах такого размера, могут себе представить, какой это экстрим! Слава российским пилотам - лучшим в мире! - что еще тут скажешь...
youtube.com/watch?v=3ECwXXac14o
Краткое пояснение. Полезный комментарий к этому клипу дал мне один мой друг, О.Б., который получил от правительства Конго один архипочетный орден и пожизненную пенсию за то, что при помощи управляемых мин и автоматов смог в составе экипажа отбиться от мародеров, защищая сбитый Ан-12 с ОЧЕНЬ ценным грузом, на котором они совершили вынужденную посадку в джунглях, до подхода правительственных сил. Дело в том, что в кое-где в Африке местные ниггеры очень любят сбивать ЛЮБЫЕ самолеты стингерами, после чего мародерствовать на обломках. Чтобы не дать времени прицелиться, все перевозки, в т.ч. совершенно мирные, над некоторыми странами, типа Конго, производятся на высоте таэквондистского удара ногой в прыжке.

И научиться ее устанавливать.
кста пилоты водят не только самолёты но и вертолёты из-за стингеров низко.. самому довелось лететь на уровне телеграфных проводов среди сопок (холмов) ... Эта практика пошла со времён Афганистана, если мне память не отшибло, у стингера система наведения срабатывает не сразу после выхода ракеты из пусковой трубы, а через некоторое время (сейчас не помню точно сколько но эта инфа есть инете) вроде на стингер 2 это доработали, но насколько помню не до конца , основная причина этого стрелок не должен пострадать из за взрыва ракеты в случае некоректного "старта"... за что наши "стрелы" и пользуются большей популярностью , у нас постановка на "боевой взвод" происходит сразу после выхода из "трубы"... как грится до человека у нас дело не кому нет ...
Под линя не знаю, а под винду Download Master крайней версии тащит всё что хочешь, в т.ч. и с ютуба.