Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кто не видел этот ролик - всем смотреть!
youtube.com/watch?v=3ECwXXac14o
Краткое пояснение. Полезный комментарий к этому клипу дал мне один мой друг, О.Б., который получил от правительства Конго один архипочетный орден и пожизненную пенсию за то, что при помощи управляемых мин и автоматов смог в составе экипажа отбиться от мародеров, защищая сбитый Ан-12 с ОЧЕНЬ ценным грузом, на котором они совершили вынужденную посадку в джунглях, до подхода правительственных сил. Дело в том, что в кое-где в Африке местные ниггеры очень любят сбивать ЛЮБЫЕ самолеты стингерами, после чего мародерствовать на обломках. Чтобы не дать времени прицелиться, все перевозки, в т.ч. совершенно мирные, над некоторыми странами, типа Конго, производятся на высоте таэквондистского удара ногой в прыжке. ;-) На пятой минуте клипа видно, что пилоты ведут этот гроб ниже верхушек невысоких деревьев. Впечатление, что это не из кабины самолета, а из кабины камаза снимали! Те, кто видели в живую Ан-12, могут себе представить степень мастерства и выдержки, потребную для такого виртуозного "низшего пилотажа"! Обратите внимание, с какой частотой и амплитудой пилоты шарудят штурвалами, чтобы парировать восходящие потоки воздуха разной интенсивности над разными поверхностями. Те, кто видел, как обычно медленно и плавно двигают штурвалом на самолетах такого размера, могут себе представить, какой это экстрим! Слава российским пилотам - лучшим в мире! - что еще тут скажешь...

Комментарии
24.04.2008 в 11:36

La vatnique
Звучит впечатляюще, но у меня ничего не смотрится здесь. А нельзя ли скачать?
24.04.2008 в 15:50

"Du doch nicht!"
Derflinger, я слышал, что такое видео можно скачать прогой YouTube Grabber
24.04.2008 в 16:00

La vatnique
Осталось только найти линуксовую...
И научиться ее устанавливать.
25.04.2008 в 01:44

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Либо пользоваться виндой, как все, и не выёживаться. ;-)
25.04.2008 в 13:57

La vatnique
Я же не у себя дома.
25.04.2008 в 14:30

***From Russia with Love...***
Kordhard он не с дома ...;-) и линух юзает не по своей прихоти ...

кста пилоты водят не только самолёты но и вертолёты из-за стингеров низко.. самому довелось лететь на уровне телеграфных проводов среди сопок (холмов) ... Эта практика пошла со времён Афганистана, если мне память не отшибло, у стингера система наведения срабатывает не сразу после выхода ракеты из пусковой трубы, а через некоторое время (сейчас не помню точно сколько но эта инфа есть инете) вроде на стингер 2 это доработали, но насколько помню не до конца , основная причина этого стрелок не должен пострадать из за взрыва ракеты в случае некоректного "старта"... за что наши "стрелы" и пользуются большей популярностью , у нас постановка на "боевой взвод" происходит сразу после выхода из "трубы"... как грится до человека у нас дело не кому нет ...
25.04.2008 в 16:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Тут еще играет большую роль время на обнаружение цели стрелком. Как показывает практика - иногда все равно сбивают. Но шансов выжить так больше.
25.04.2008 в 16:47

***From Russia with Love...***
Kordhard само собой, как ни как это стрелок производит первичное наведение и пуск...
25.04.2008 в 18:55

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Так вот, когда самолет появляется в поле зрения на считанные секунды, успеть сообразить что к чему успевают не все!
02.05.2008 в 01:24

Abfliegen, zu wiederkommen
Угловая скорость относительно стрелка при таком полёте огромна, десятки градусов в секунду. Так что шанс быть сбитым реально ниже. Пилоты мастера, что сказать...

Под линя не знаю, а под винду Download Master крайней версии тащит всё что хочешь, в т.ч. и с ютуба.
14.11.2012 в 14:15

Много раз смотрела это видео, пытаясь понять ситуацию - и вот теперь всё объяснилось. Спасибо за пост!