апасный чувак с тёмной стороны
«Сухой Суперджет-100» поднялся в воздух
13:06 «Вести.Ru»
Гражданский самолет «Сухой Суперджет-100» успешно выполнил в понедельник первый полет со взлетно-посадочной полосы Комсомольского-на-Амуре.
«Полет продолжался более одного часа», — сообщили ИТАР-ТАСС в компании «Гражданские самолеты Сухого». Успешное завершение первого полета означает, что с этого времени начинаются сертификационные испытания авиалайнера. Для сертификации необходимо будет провести 600 зачетных полетов. Параллельно с испытаниями будет осуществляться сборка четырех серийных самолетов для передачи стартовому заказчику — компании «Аэрофлот». Однако самолеты будут переданы только после получения сертификатов.
Эксперты считают, что после первого полета самолета «Суперджет-100» количество заказов на эти авиалайнеры возрастет. Сейчас это количество составляет примерно 100 авиалайнеров. «Сухой Суперджет-100» должен заменить эксплуатируемые Ту-134. Примерная стоимость одного самолета — 28 миллионов долларов.


13:06 «Вести.Ru»
Гражданский самолет «Сухой Суперджет-100» успешно выполнил в понедельник первый полет со взлетно-посадочной полосы Комсомольского-на-Амуре.
«Полет продолжался более одного часа», — сообщили ИТАР-ТАСС в компании «Гражданские самолеты Сухого». Успешное завершение первого полета означает, что с этого времени начинаются сертификационные испытания авиалайнера. Для сертификации необходимо будет провести 600 зачетных полетов. Параллельно с испытаниями будет осуществляться сборка четырех серийных самолетов для передачи стартовому заказчику — компании «Аэрофлот». Однако самолеты будут переданы только после получения сертификатов.
Эксперты считают, что после первого полета самолета «Суперджет-100» количество заказов на эти авиалайнеры возрастет. Сейчас это количество составляет примерно 100 авиалайнеров. «Сухой Суперджет-100» должен заменить эксплуатируемые Ту-134. Примерная стоимость одного самолета — 28 миллионов долларов.


эх, поскорее бы увидеть такую птичку самой...
Десять минут назад с ним разговаривал - он закончил подробнейший опрос летчиков. Никаких нареканий нет, устойчивость и управляемость - полностью соответствуют расчетным, все системы работают хорошо, общее впечатление от машины - очень хорошее!
Сейчас делают расшифровку последних самописцев.
Завтра, впервые за всю командировку, у всей команды испытателей ПЕРВЫЙ ВЫХОДНОЙ! На сегодня намечен банкет, но время его начала неизвестно - только по окончанию запланированных работ.
Должен сказать, что мой отец, несмотря на постоянный недосып и работу в три смены (к сожалению, он один из немногих, кого там некем заменить, а поскольку работа идет почти круглосуточно - он постоянно в ангаре и цехах), судя по голосу и присылаемым фоторгафиям, как будто помолодел! Впервые за долгие годы (после испытаний последних вертолетов Камова) он получил работу, на которой все его громадные знания и опыт используются на полную мощность! Не буду вдаваться в технические подробности, но в некоторых моментах он там творит чудеса!
На протяжении всей жизни он, настоящий фанат своего дела, выбирал только такой вид деятельности, который был ему интересен! В свое время он отказывался от колоссально денежных предложений в пользу боле интересной для него работы. Сейчас он на 100% в "своем" мире! Я очень рад и горд за него!
Надеюсь, что и дальше у них все будет идти в полном соответствии с графиком!
ну что за брехня.ну кто позволит во время испытаний подобных обьектов трепаться с сыном?
кстати,а то у тебя отец,наверно,дворник,полосу подметает?Раз звонит...
Кстати, такая подробность: при первом полете посадка происходила при очень сильном боковом ветре, самолет шел, повернувшись на 15 градусов вбок! Но летчик у них - настоящий герой, посадил чисто!
З.Ы. А почему оболтус-то?