Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле кривая картинка. Хартман летал на G6, а Галланд - на различных вариантах серии "Е". Художник попытался объединить эти картинки в один самолет - получилось криво. Вот так выглядел самолет Хартмана.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А вот так Е7 Галланда. Обратите внимание на форму капота, законцовки крыльев, вооружение, кок винта и подкосы стабилизатора. Заодно обратите внимание на окраску. И сравните с исходным "парным" рисунком.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кстати, о Галланде! Вот с такого самолета начинал свою боевую карьеру прославленный ас! В Испании Не-51 существенно уступали советским истребителям, поэтому использовались в основном для штурмовки.
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Но самое интересное, что и Вторую Мировую Галланд начал в качестве пилота легкого штурмовика-биплана! С первых дней боев в Польше в сентябре 1939г, Галланд активно сражался вот на таком звере:
Вот так выглядел самолет Хартмана.