16:00

апасный чувак с тёмной стороны
ещё кое-что из арта:



@настроение: ухЪ!

Комментарии
17.06.2008 в 16:07

красотень)
17.06.2008 в 16:09

красотень)
17.06.2008 в 16:10

апасный чувак с тёмной стороны
в комментах к арту было написано что-то вроде "Галанд и Хартманн"... ну да, у Хартмана самолёт с чёрным носом с нарисованной завитушкой.
17.06.2008 в 16:14

Totenvogel то то картинко яойная)
27.07.2008 в 23:27

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле кривая картинка. Хартман летал на G6, а Галланд - на различных вариантах серии "Е". Художник попытался объединить эти картинки в один самолет - получилось криво.
Вот так выглядел самолет Хартмана.

27.07.2008 в 23:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А вот так Е7 Галланда. Обратите внимание на форму капота, законцовки крыльев, вооружение, кок винта и подкосы стабилизатора. Заодно обратите внимание на окраску. И сравните с исходным "парным" рисунком.

29.07.2008 в 02:57

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кстати, о Галланде! Вот с такого самолета начинал свою боевую карьеру прославленный ас! В Испании Не-51 существенно уступали советским истребителям, поэтому использовались в основном для штурмовки.

29.07.2008 в 03:00

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Но самое интересное, что и Вторую Мировую Галланд начал в качестве пилота легкого штурмовика-биплана! С первых дней боев в Польше в сентябре 1939г, Галланд активно сражался вот на таком звере: