Доброе Мировое Зло (Миф)

В 1940 году Германия разработала два тяжёлых грузовых планера Me.321 и Ju.322, но у Luftwaffe не было ни одного подходящего буксировщика. "Troika-Schlepp", буксировка тремя самолётами Messerschmitt оказалась опасной, а у трёх Junkers не хватало мощности. И тут появился изобретатель.

Транспортный планер Messerschmitt 321 был, пожалуй, самым большим из используемых во Второй Мировой войне — ему, к примеру, была нужна 1330-метровая посадочная полоса. И буксировать его пытались тройкой "коллег по цеху" — истребителями Messerschmitt 110. Но это было очень рискованно.



Во-первых, планер должен был вынести различие в силе натяжения тросов трёх самолетов. Во-вторых, если один из буксировщиков был бы сбит или получил механические повреждения, у безмоторного Me.321 не оставалось шансов на выживание. В-третьих, самолёты могли просто-напросто влететь друг в друга.

Альтернативой трём "мессерам" теоретически была комбинация двух тяжёлых бомбардировщиков Heinkel He.111, но их габариты и "грубость" в обращении с планером грозило даже большим количеством проблем.



Так проходила буксировка планера Messerschmitt 321 по прозвищу "Гигант".

читать дальше

@темы: Авиация

Комментарии
12.09.2008 в 10:21

апасный чувак с тёмной стороны
вот это да!!! :wow:
думаю, советские артиллеристы, увидев такое чудо, сперва думали, что у них двоится в глазах)))
12.09.2008 в 13:10

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Добавлю, что если в реале этот самолет был крайне редок, и лишь считанные пилоты имели возможность пальнуть в него, то в авиасимуляторе "Ил-2" модель этого самолета появилась еще в 2001 году! (Кстати, самая верхняя картинка в сабже - как раз из "Ил-2", причем судя по окраске самолета - из самого первого "Ил-2 Штурмовик", вышедшего в ноябре 2001г). Естественно, большинство вирпилов не упускало случая поупражняться на этой туше в стрельбе или пилотаже.
За долгие годы существования "Ил-2" был отработан самый эффективный способ атаки этого самолета. Он называется: "Разделить близнецов", и заключается в обстреле сверху или снизу центрального мотора и крыла прямо за ним. При удачном попадании самолет разваливается на две неуправляемые половинки, каждая из которых как бы "просто Не-111", но лететь при этом не может.
В качестве пилотажного упражнения для небольших истребителей типа И-16 или И-153 предлагается следующее. Сначала вирпил должен научиться безаварийно проскакивать у этого самолета между фюзеляжными балками. А затем - у маневрирующего плавными виражами "цвиллинга" удерживаться строго внутри рамки, не врезаясь в стабилизаторы или крыло, не вываливаясь вверх или вниз.