Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Источник здесь vsoloviev.livejournal.com/78641.html
Вкратце: С 6 по 13 июня 2009 года в Турине (Италия) пройдут 3-и Всемирные авиационные игры. Для авиационных видов спорта это аналог Олимпиады. От России должны принимать участие 2 спортсмена: Светлана Капанина и Михаил Мамистов.
Для участия необходимо: наличие исправного самолета, перевозка самолета, техническое обслуживание (оплата техника) на время соревнований, взносы участников в оргкомитет, хотя бы 2-3 дня тренировок на месте.
Времени осталось всего ничего (перевозка, сборка и т.д. тоже потребует времени).
На данный момент:
1. самолетов в строю нет, есть предварительная договоренность с частным владельцем об аренде подходящего СУ-31, денег на аренду нет;
2. возможности тренироваться в России нет (спортсмены пытаются "подлетывать" где хоть как-то возможно за собственные деньги);
3. бюджет на остальные позиции не выделен.
Спортсмены вместо нормальных тренировок "бегают" в поисках денег на участие. Куда обращаться, чтобы получить результат - непонятно.
Задача - довольно срочно (в течение 1-2 недель) обеспечить аренду и перевозку самолета, оплату техника, тренировочных часов на месте, членских взносов.
Цена вопроса - 40 тысяч евро. Которых у наших власть имущих естественно нет. Не буду нарушать правила сообщества и говорить о политике, но может хотя бы широкая огласка данной истории поможет делу, как такое уже бывало, хотя и не всегда.
Вкратце: С 6 по 13 июня 2009 года в Турине (Италия) пройдут 3-и Всемирные авиационные игры. Для авиационных видов спорта это аналог Олимпиады. От России должны принимать участие 2 спортсмена: Светлана Капанина и Михаил Мамистов.
Для участия необходимо: наличие исправного самолета, перевозка самолета, техническое обслуживание (оплата техника) на время соревнований, взносы участников в оргкомитет, хотя бы 2-3 дня тренировок на месте.
Времени осталось всего ничего (перевозка, сборка и т.д. тоже потребует времени).
На данный момент:
1. самолетов в строю нет, есть предварительная договоренность с частным владельцем об аренде подходящего СУ-31, денег на аренду нет;
2. возможности тренироваться в России нет (спортсмены пытаются "подлетывать" где хоть как-то возможно за собственные деньги);
3. бюджет на остальные позиции не выделен.
Спортсмены вместо нормальных тренировок "бегают" в поисках денег на участие. Куда обращаться, чтобы получить результат - непонятно.
Задача - довольно срочно (в течение 1-2 недель) обеспечить аренду и перевозку самолета, оплату техника, тренировочных часов на месте, членских взносов.
Цена вопроса - 40 тысяч евро. Которых у наших власть имущих естественно нет. Не буду нарушать правила сообщества и говорить о политике, но может хотя бы широкая огласка данной истории поможет делу, как такое уже бывало, хотя и не всегда.
Если теперь окажется, что все его обещания остались пустыми словами, а "поддержка государства" оказалась настолько мощной, что даже не позволит выступить лучшим пилотажникам мира на соревнованиях, то можно будет открыто сказать, что президент - не пацан, и за слова не отвечает!
От модера: материтесь, пожалуйста, в своих дневниках, а не на сообществе
С другой стороны - у нас есть Федерация Авиационного Спорта (с председателем), которая _нихрена_ не делает, чтобы спортсмены достойно представляли страну. Я немного там повращался - сплошная дымзавеса бюрократии. Делается все, чтобы Федерация (по документам) не имела никаких денег. В уставе прописано, что не может она зарабатывать. Только взносы. От этого все беды.
Устав поменять - геморрой страшный. Новую Федерацию, с новым уставом сделать - геморрой не меньший. По факту - желающих, чтоб было лучше - масса, а вот желающих и могущих делать чтоб было лучше - ноль. Все ж работают, себе на пропитание зарабатывают, а тут нужно все 25 часов в сутках посвятить именно работе над Федерацией. А жить на что?