В женщине должны быть мозги, а не какие-то изюминки и загадки.
Господа, здравствуйте!
Для статьи (возможно, оформим как интервью) разыскивается продавец самолетов в Москве
речь, разумеется, о частных суднах.
Ну или человек, который занимается оформлением документов, и точно знает, сколько стоит и где можно зарегистрировать самолет.
Пишите в личку или в комментарии. Дальше обменяемся контактами.
Для статьи (возможно, оформим как интервью) разыскивается продавец самолетов в Москве

Ну или человек, который занимается оформлением документов, и точно знает, сколько стоит и где можно зарегистрировать самолет.
Пишите в личку или в комментарии. Дальше обменяемся контактами.
Хорошо, вот, например, фирма "Аэрос" - делает недорогие двухместные "ультралайты" под названием "СкайРейнджер". На этом сайте
www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php
можно найти контакт московского представителя.
Вот, например, небольшой коллектив энтузиастов собирает и продаёт ахринительные пилотажные бипланы, стилизованные под 30-е годы:
www.avion.ru/favor/general/vavor.html
Вот такие:
Вот российское представительство фирмы "Цесна" - крупнейшего в мире производителя самолётов класса "летающий автомобиль":
www.cessna.spb.ru/
Вот тут сайт фирмы "Цетус аэро" - они тоже продают небольшие самолёты.
www.cetus.aero/
Во всех случаях, разумеется, речь идёт не о отдельном человеке "продавце самолётов", а о некоей фирме, торгующей самолётами. В обязанности менеджера по продажам входит согласование с клиентом многих технических тонкостей и нюансов, поскольку каждый самолёт делается по индивидуальному заказу: может отличаться двигатель, приборное оборудование, различные дополнительные опции. Эта работа требует инженерного образования. В случае с мужиками, которые делают "Фавориты" или, например, небольшой фирмой из г.Владимира, делающей самолёты "Пайпер кэб" - там вообще продавцом фактически является один из создателей самолёта, который лично занимается сборкой машин.
нашла уже человека близкого к этим делам) Но для большего охвата материала, непременно воспользуюсь Вашими наводками.)))
вот Фавориты и Пайпер кэб это интересно)
Кроме того, к мотору ставится самопальный редуктор. Его тоже удобно изготовить не ко всякому движку (вписываясь в заданную геометрию носовой части, разумеется!).
Наконец, не последнюю роль играет и цена. Самыми лучшими авиамоторами в пределах 120 л.с. являются австрийские "Ротаксы". Но они стоят десятки тысяч евро! Вот, для тех, кто не может себе их позволить, и придуман более "бюджетный" вариант с моторами "Субару", которые стоят всего по 3500 евро с редуктором! А максимальная мощность 130 л.с. - это для "ультралайта" ОЧЕНЬ круто! Большинство летают на моторах мощностью от 65 до 100 л.с.!
Из автомобильных движков, насколько я знаю, иногда ещё используют мотор от автомобиля Фольксваген "Жук".