В женщине должны быть мозги, а не какие-то изюминки и загадки.
Господа, здравствуйте!

Для статьи (возможно, оформим как интервью) разыскивается продавец самолетов в Москве :) речь, разумеется, о частных суднах.
Ну или человек, который занимается оформлением документов, и точно знает, сколько стоит и где можно зарегистрировать самолет.

Пишите в личку или в комментарии. Дальше обменяемся контактами.

Комментарии
07.07.2009 в 00:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
DemonWoman А какие нужны самолёты? В Москве есть представители большого количества компаний, продающих самолёты. Начиная от маленьких двух-четырёхместных "ультралайтов" самых разных ценовых категорий (от 65 до 500 тысяч долларов) - до продавцов гигантских аэробусов ценой в десятки миллионов.
07.07.2009 в 16:15

В женщине должны быть мозги, а не какие-то изюминки и загадки.
Kordhard нужно маленькое))... для бизнесменов. Т.е. смысл - самолет в частное пользование от А до Я. как-то так. ну и еще для любителей посидеть за штурвалом самим по выходным) раньше у нас в Мячково много таких было. Сейчас что-то уже не видно.
07.07.2009 в 21:50

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
DemonWoman Минуточку. "Что-то маленькое" - это "ультралайт". А "для бизнесменов" - это "самолёт бизнес класса".

Хорошо, вот, например, фирма "Аэрос" - делает недорогие двухместные "ультралайты" под названием "СкайРейнджер". На этом сайте
www.aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php
можно найти контакт московского представителя.

Вот, например, небольшой коллектив энтузиастов собирает и продаёт ахринительные пилотажные бипланы, стилизованные под 30-е годы:
www.avion.ru/favor/general/vavor.html
Вот такие:


Вот российское представительство фирмы "Цесна" - крупнейшего в мире производителя самолётов класса "летающий автомобиль":
www.cessna.spb.ru/

Вот тут сайт фирмы "Цетус аэро" - они тоже продают небольшие самолёты.
www.cetus.aero/

Во всех случаях, разумеется, речь идёт не о отдельном человеке "продавце самолётов", а о некоей фирме, торгующей самолётами. В обязанности менеджера по продажам входит согласование с клиентом многих технических тонкостей и нюансов, поскольку каждый самолёт делается по индивидуальному заказу: может отличаться двигатель, приборное оборудование, различные дополнительные опции. Эта работа требует инженерного образования. В случае с мужиками, которые делают "Фавориты" или, например, небольшой фирмой из г.Владимира, делающей самолёты "Пайпер кэб" - там вообще продавцом фактически является один из создателей самолёта, который лично занимается сборкой машин.
08.07.2009 в 17:38

В женщине должны быть мозги, а не какие-то изюминки и загадки.
Kordhard спасибо большое)
нашла уже человека близкого к этим делам) Но для большего охвата материала, непременно воспользуюсь Вашими наводками.)))

вот Фавориты и Пайпер кэб это интересно)
08.07.2009 в 18:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Фаворит - это довольно дорогой пилотажный самолёт с мощным отечественным авиамотором. А владимирские "Пайперы" - это вариация на тему аэроплана тридцатых годов, который активно строится по всему миру до сего дня. На российском рынке это самый дешёвый самолёт сегодня. Владимирцы ставят на него автомобильный мотор "Субару". Вот так выглядит один из их самолётов.


09.07.2009 в 15:26

В женщине должны быть мозги, а не какие-то изюминки и загадки.
Kordhard хм... странно, что не мерседесовский движок) почему субару?
10.07.2009 в 22:42

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
DemonWoman Очень немногие автомобильные моторы хорошо подходят для конверсии в самолётные. Играют роль габариты, соотношение мощности к массе, а так же компоновка и "любимые" режимы. Надо понимать, что такой мотор будет постоянно работать на оборотах, близких к максимальным, так сказать "в красном секторе" - для автомобиля этот режим не более 5-7% от общего ресурса, а для самолёта - 70-80% времени! Не всякий движок такое сдюжит хотя бы на триста часов работы!
Кроме того, к мотору ставится самопальный редуктор. Его тоже удобно изготовить не ко всякому движку (вписываясь в заданную геометрию носовой части, разумеется!).
Наконец, не последнюю роль играет и цена. Самыми лучшими авиамоторами в пределах 120 л.с. являются австрийские "Ротаксы". Но они стоят десятки тысяч евро! Вот, для тех, кто не может себе их позволить, и придуман более "бюджетный" вариант с моторами "Субару", которые стоят всего по 3500 евро с редуктором! А максимальная мощность 130 л.с. - это для "ультралайта" ОЧЕНЬ круто! Большинство летают на моторах мощностью от 65 до 100 л.с.!
Из автомобильных движков, насколько я знаю, иногда ещё используют мотор от автомобиля Фольксваген "Жук".