Пишу постапокалиптический роман, точнее, это сценарий к фильму (кому интересно - кусочек начала можно видеть у меня в дневнике)
Нужна консультация по самолетам. Вопросы такие:
читать дальше1. Самолет летает из Австралии в Россию. Возит нефть и нефтепродукты. Что это за самолет (самолет должен быть российский), чтобы это было экономически выгодно, т е количество привезенной нефти было больше, чем количество затраченного на перелет топлива.
2. В самолете что-то ломается, в результате чего самолет вынужден приземлиться на заброшенном аэродроме не долетев до места назначения. В дальнейшем самолет чинится найденными на аэродроме подручными средствами (типа свинчиваются детали с других самолетов и т д) Что это за поломка? При этом: поломки электронной аппаратуры можно использовать очень осторожно, т к все микросхемы вышли из строя из-за электро-магнитного импульса.
3. По какой причине пилот не дает выпрыгнуть с парашютом пассажирам в количестве трех человек (кроме, разумеется, вредности пилота)? Основная причина тут, что он не хочет остаться один на пустом аэродроме, но он должен это как-то логично объяснить.Заранее спасибо за ответ.
- Удрать на самолёте от урагана всяко надёжнее, чем в его близях садиться. За то время, которое потребуется для посадки и руления, современный реактивный самолёт уйдёт от урагана о-очень далеко.
А может ли пилот не обратить внимания, что ему самолет не заправили?
- Нет, не может. Во-первых, он будет видеть показатели уровня горючего на приборах. Номера, подобные "Планеру Гимли" сегодня исключены. Во-вторых, если мы говорим о канадском "дальнобойщике", то там взлётный вес наполовину из горючки состоит! Не почувствовать на взлёте, что самолёт ВДВОЕ легче положенного пилоты не смогут ну никак! Это не ближнемагистральный пассажирский, где топлива в процентах по весу не так уж много.
А если не из-за поломки, а с погодой чего-нибудь?
- Ну, как минимум - без длительного ремонта на месте с использованием сложной техники и большой группы спецов. Тот Ту-154 починили на месте, но не силами экипажа ведь!
А если не из-за поломки, а с погодой чего-нибудь?
- Современные самолёты из-за погоды не садятся. Наоборот, если погода позволяет находиться в воздухе - надо удирать! А если уже застигло - просто лететь в сто раз безопаснее, чем при таком ахтугне пытаться сесть.
Kordhard
Тот Ту-154 починили на месте
Так починили его? Я как-то не в курсе новостей - что там слышно?
В общем: пилоты решили сэкономить на горючем, довезти их до соседнего аэродрома и высадить, типа всё, самолет сломался, дальше не полетит, идите пешком. Как только те уйдут, вернуться обратно, потому что у них там еще есть дела (не все брюлики собрали). Но на этом аэродроме выясняется, что с самолетом что-то немного не так и не факт, что они взлетят, если им не помогут.
Ну, на грани фола - пусть он одной из стоек шасси на рулёжке провалится в неглубокую ямку. Уже перед самой остановкой. И чтобы его оттуда вытащить нужны люди, рычаги, троссы - раз уж техника не работает... Только я не уверен, что пятеро справятся, из которых одна - женщина.
Женщина до этого два года проработала в забое - бункер расширяла, целые сутки отбойным молотком стучала, так что женщина там вполне на уровне.
Хотя, был у нас прикольный случай, мы ржали, просто валялись: оффтопик
А что пилот может сказать, что у него сломалось, чтоб его потом "запалить"? Типа, если у тебя руль высоты (ничего больше не знаю
- А ему это зачем?
Мне ж нужно как-то показать в диалогах, что пилот смухлевал.
да я проще хотела сделать: типа, почему ты на шасси смотришь, если говоришь, что сломался двигатель. У тебя двигатель в шасси встроен?
Типа не в той части самолета ковыряешься.
Спасибо вам большое за консультацию. Если всё получится (а проблема как всегда - в финансировании: режиссер есть, а продюсера нет) с меня билеты на премьеру для вас и Шелли.
Я потом выложу отрывок, проверите на наличие лагов?
И по оружейно-медицинской части консультации не нужны?
По медицинской части точно консультации не нужны - сама врач. А вы откуда в медицине разбираетесь?
А по оружейной нужно, т к в оружии я не разбираюсь совершенно. Так, чисто по игрухам, и то не особо.
Еще желательно консультации по походной части, т к я в поход с ночевкой только два раза в жизни ходила. Правда, в октябре. Ночью - 5 было.
- Ну, я тоже в некотором смысле врач, к тому же я охотник, детектив - вобщем с той частью, которая касается огнестрела, знаком очень хорошо. По остальным - локально.
А по оружейной нужно, т к в оружии я не разбираюсь совершенно
- В любых количествах. По оружию я эксперт.
Еще желательно консультации по походной части
- В любых количествах. Опыт очень большой и разносторонний.
Не, медицинская часть у меня вся написана полностью. Кстати, с огнестрелом мне сталкиваться не приходилось (что, кстати, странно, в 90-х их вал был, но мне не попадались), а вот ожогов, ножевых и укушенных ран видела немеряно. Пальцев отрубленных тоже много видела. Один раз дали ногу ампутировать
Еще желательно консультации по походной части - В любых количествах. Опыт очень большой и разносторонний. Зимний поход, всякие полезные советы по выживанию. У меня время - лето ядерной зимы, т е в принципе сравнимо с обычной не очень холодной зимой.
Главный вопрос: где и как найти хавку. Охотиться малопродуктивно: птиц нет вообще. Выживших животных мало: чего им есть (ну, например, те же зайцы могут питаться корой, ими могут питаться хищники, но: как им размножаться, если всё время холодно). Под снегом много замерзших животных, но как их найти (собаки нет). Чего хавать, кроме припасенной тушенки? но это не такой принципиальный вопрос как с самолетом, так, для интереса
По оружию: ситуация: я девушка. Толком никогда в руках АКМ не держала, жила в бункере, т е чисто теоретически знаю на что нажимать, чтоб он выстрелил, но больше ничего не умею. Меня надо научить стрелять, чтоб я еще и попадала. к слову, я стрелять не умею совершенно, я не то, что в цель, я в мишень не попадаю даже близко.
Не, медицинская часть у меня вся написана полностью. Кстати, с огнестрелом мне сталкиваться не приходилось (что, кстати, странно, в 90-х их вал был, но мне не попадались), а вот ожогов, ножевых и укушенных ран видела немеряно. Пальцев отрубленных тоже много видела. Один раз дали ногу ампутировать
Еще желательно консультации по походной части - В любых количествах. Опыт очень большой и разносторонний. Зимний поход, всякие полезные советы по выживанию. У меня время - лето ядерной зимы, т е в принципе сравнимо с обычной не очень холодной зимой.
Главный вопрос: где и как найти хавку. Охотиться малопродуктивно: птиц нет вообще. Выживших животных мало: чего им есть (ну, например, те же зайцы могут питаться корой, ими могут питаться хищники, но: как им размножаться, если всё время холодно). Под снегом много замерзших животных, но как их найти (собаки нет). Чего хавать, кроме припасенной тушенки? но это не такой принципиальный вопрос как с самолетом, так, для интереса
По оружию: ситуация: я девушка. Толком никогда в руках АКМ не держала, жила в бункере, т е чисто теоретически знаю на что нажимать, чтоб он выстрелил, но больше ничего не умею. Меня надо научить стрелять, чтоб я еще и попадала. к слову, я стрелять не умею совершенно, я не то, что в цель, я в мишень не попадаю даже близко.
По части добычи еды. Если зима длится шесть лет подряд без выдоха, то глубина снежного покрова будет громадной! Всё, что можно было сожрать растительного - будет сожрано, либо уйдёт под снег с макушкой. Животные за такой срок гарантированно погибнут все. Какая-то жизнь будет происходить только по кромкам незамерзающих водоёмов калибра море-океан. См. Арктику и Антарктику. Собственно, выживание будет сводиться к постройке укрытий от холода и перемещению по мега-глубокому снегу. Очень большие проблемы будут с отоплением.
Мне другое интересно. Если в твоей версии ядрёной зимы оттепели и вообще нормальное лето, пусть и холодное, не предусмотрены - какой к чёрту заброшенный аэродром, какая полоса?.. Там будет снежное безмолвие, под которым не будет видно НИ-ЧЕ-ГО! Засыплет снегом все эти самолёты с большим запасом сверху!
По оружию: чтобы нормально описать оружие в произведении или по-человечески снять перестрелки в фильме - личное умение стрелять в целом не обязательно, хоть и желательно. Но вот понимать, как и что происходит в плане механики и тактики - очень важно. Иначе получится ляп на ляпе.
личное умение стрелять в целом не обязательно, хоть и желательно. Да мне диалог нужен.
- Ну, когда ко мне обращаются люди после долгих лет мытарств по "официальной медицине", а вылечиваю их именно я - их мнение "официальной медицины" интересует мало. На самом деле, официальная медицина официально признаёт эффективность этих методик, просто признаёт, что не может их объяснить. Иглотерапия, например, медициной вполне уважаема.
А вообще, наши медицинские порядки ничем не лучше ментовских. Работать вообще невозможно. Тут, как говорится, всю систему менять надо - всё прогнило.
У меня и в дайрях есть друзья-врачи.
Один из таких друзей, Господин Понч, кардиолог из Владивостока, недавно приезжал в Москву, привозил девочку на операцию в институт моего дяди. Заехал в гости и рассказал тут шикарный анекдот просто в тему:
Вопль в кинотеатре:
- Врача! Скорее! В зале есть врач?
- Да, я врач, что случилось?
- Коллега! Какую же невыносимую херню нам тут показывают!!!
Знакомо. Медицинские ляпы в фильмах сплошь и рядом. Я, когда "Реквием по мечте" смотрела, ржала просто, как руку болгаркой пилят. "Жмурки" тоже: обезболивающее есть - нет. А чемодан героина?
У меня отчим - капитан дальнего плавания. Он тоже всегда говорил: не могу фильмы про море смотреть - херня полная.
Ну а америкосовские блокбастеры - это ваще полная лажа, даже не знаю, как назвать. Там не только специалист, а любой мало-мальски здравомыслящий человек в шоке будет. Этот: 2012 - это вообще чё? В нем даже нельзя сказать, где конкретно ляпы. Везде. А денег сколько вбухано.
Или, давно смотрела, не помню, как называется. Главный герой падает из вертолета, пролетает мимо небоскреба через стеклянную крышу на каменный пол. Встает - на нем ни царапины.
А, еще в свое время мне "Чужие" очень понравились: главной задачей всех героев фильма было, похоже, спасти кошку. Насколько помню, только кошка и выжила.
Анекдот на самолетно-медицинскую тему:
Стюардесса выходит в салон:
- Нет ли среди пассажиров врача?
Один человек встает, заходит в кабину. Через некоторое время выходит:
- Нет ли среди пассажиров пилота?