15:20

Jet Airliner
Вопрос к участникам: подавать ли заявку на добавление этого сообщества в каталог сообществ?

С одной стороны, это может привлечь новых участников.
С другой стороны - нарушит нашу мирную идиллию...

Вопрос: Добавлять ли это сообщество в каталог?
1. Да 
5  (45.45%)
2. Нет 
5  (45.45%)
3. Без разницы 
1  (9.09%)
Всего:   11
Комментарии
30.04.2008 в 15:42

Море и небо — два символа бесконечности.
Можно высказаться? Я - не член сообщества, но добавила его в избранное и читаю, ибо любопытно, да и большой любитель я F-22.
Само сообщество нашла без всякого каталога. Думаю, не так он и важен, а тот, кому нужно вас найти, обязательно это сделает.
30.04.2008 в 15:49

Jet Airliner
Агат-А
Может и найдут:)
*насчёт Раптора учту* ))
30.04.2008 в 16:10

Море и небо — два символа бесконечности.
A-320 Может и найдут
Когда человек чем-либо увлекается, он очень любопытен.
С другой стороны, себя любимых, надо пиарить;)А чужие все равно не задержатся.

P.s. Можно, пользуюясь случаем, вопрос задать? Что это за "дым"?


30.04.2008 в 16:18

Jet Airliner
Дым? Честно говоря, не знаю (не технарь, увы)... Может кто-то подскажет из "спецов")
30.04.2008 в 16:24

Море и небо — два символа бесконечности.
A-320 Надо искать спецов...
30.04.2008 в 16:29

"Du doch nicht!"
Поскольку интересующиеся и без каталога это сообщество находят, то, разумеется, добавлять )
30.04.2008 в 18:55

***From Russia with Love...***
Агат-А скорей всего тут имел место "срыв потоков" ... а может резкий сброс скорости на вираже ... F-22 самолёт который может летать на сверхзвуке на крейсерской скорости .. при таких скоростях происходит сильное нагревание "поверхностей" вполне возможно что образовался конденсат в воздухе...а вообще не должно по идее таких быть завихрений ... откуда сам оригинал фотографии есть ли побольше качеством ...


:ps: можно добавить себя в каталог всёравно большинство не интересующихся потом отсеится ... хуже то что в каталоге мы бум боле доступны для спама и прочей фигни ...;-)
30.04.2008 в 22:26

Море и небо — два символа бесконечности.
HG Спасиб!
Фото есть, но не гигантские. В основном с www.jetphotos.net/, с авиашоу:







01.05.2008 в 10:41

***From Russia with Love...***
Агат-А да процентов на 80% думаю что предположение верно ...вторая сверху, и третья с низу как раз уж очень на это намекают ...я конечно не специалист ...но тут похоже что за самолётом образуются области с более низким давлением, где и начинает клубится(кипеть) пар .... кстати эта тема гдет-то уже обсуждалась(толи сухой толи локон) одна из фоток напомнила ...

:ps: интересно с точки зрения радиолокации ..эти "облачка" пара будут оставлять за собой засветки на экране радара ....если да ....то это очень забавно получится ...
01.05.2008 в 11:13

Море и небо — два символа бесконечности.
HG
и у F-15 та же ерунда...

Скорей всего вы правы.
Я где-то читала что же это такое, но узнала и тут же забыла, склеротик мерзкий.
01.05.2008 в 11:21

***From Russia with Love...***
Агат-А ;-) можно без Вы ;-) .... да вспомнил есть ещё пара роликов где самолёт пересекает звуковой барьер над морем там тоже образовывались пары, ток из за "прямого" горизонтального полёта выглядит чуть по другому... Склероз эт хорошо ;-) это каждый день что нить новенькое!
01.05.2008 в 15:38

Море и небо — два символа бесконечности.
HG Конечно, можно и на "ты"=) Не все в дневниках приветствуют обращение "ты" от незнакомых людей, поэтому я вот... =)
01.05.2008 в 23:12

интересно,а какие перегрузки при этом испытывает летчик?
02.05.2008 в 01:15

Abfliegen, zu wiederkommen
Типичный срыв потока с конденсатом, он образуется даже в щели между предкрылком и передней кромкой крыла Тушки, когда она на посадку заходит - несколько раз видел своими глазами :). Правда эта пелена тут же размазывается по крылу, для оный предкрылок и нужен, направлять поток на плоскость.

В каталог наверное можно... но я пришёл сюда через ПЧ/избранных, думаю, что "кто помнит - сам придёт" :).
02.05.2008 в 10:51

***From Russia with Love...***
-=Kriegsmarine=- В зависимости от скорости ... не помню где читал, помоему при выходе из пикирования чтото 5-7 G :shy: хотя может уже и путаю чего .... если память не отшибло профессиональное заболевание пилотов истрибителей "смещение внутренностей"

Tongor кста вопрос как думаешь такой "конденсат" оставляет отметки на радаре ?! :smirk:
02.05.2008 в 11:40

Abfliegen, zu wiederkommen
профессиональное заболевание пилотов истрибителей "смещение внутренностей"

А в палубной авиации - отслоение сетчатки...

Спутный след от крупного (или небольшого, но скоростного) самолёта точно оставляет засветку в длинно- и средневолновом диапазоне, а вот насчёт этого фактора не знаю. Надо спросить.
02.05.2008 в 12:04

***From Russia with Love...***
Tongor отслоение сетчатки это от аэрофинишера ?! когда гаком цепляются ?!
02.05.2008 в 12:45

Abfliegen, zu wiederkommen
Угу, от горизонтальной перегрузки
02.05.2008 в 13:35

Tongor а я еще слышала,что у палубников очень страдают плечи и ключитцы,когда они тормозят резко..даже могут быть сломаны..
02.05.2008 в 14:00

***From Russia with Love...***
-=Kriegsmarine=- Возможно, скорей всего от привязных ремней...
02.05.2008 в 19:09

HG да...там в журнале кажется Вокруг света,была огромная статья,даже цыкл статей про авианосцы,"Трудные дети страны",кто читал,там как раз и про заболевание упомянались,эти ремни с сташной силой вжимают летчика в кресло,поэтому палубные летчики особые.Впрочем,это во все времена было.
02.05.2008 в 21:14

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Мое мнение - заявлять в каталог не надо. И вот почему. Очень уж у этого сообщества размытая тематика. Будет каша, когда понабежит много участников и комментаторов. Полагаю, что либо его стоит как-то более узко перепрофилировать, может даже создать два-три сообщества по разным темам (например - отдельно по гражданской, военной и исторической авиации), и уже в таком виде заявлять, либо оставить как есть, никуда не заявляясь. Впрочем, когда участников будет становиться все больше, то наверное вопрос заужения тематики все равно рано или поздно поднимется...
02.05.2008 в 22:07

Jet Airliner
Интересно :) 4 за, 4 против, 1 воздержался :)
03.05.2008 в 10:39

***From Russia with Love...***
A-320 ну тогда собщесство сказало своё мнение .... консенсусу не пришли значится не стоит подавать заявки ...
03.05.2008 в 11:55

HG не,за Нет проголосовавших 5..
03.05.2008 в 11:59

***From Russia with Love...***
03.05.2008 в 12:18

Jet Airliner
в общем, пока дела складываются так, что пока не буду подавать)
03.05.2008 в 12:20

A-320 давай подадим,у меня есть уже 15 чел!
03.05.2008 в 12:22

Jet Airliner
-=Kriegsmarine=-
Твоё сообщество, в смысле? Подай)
03.05.2008 в 12:56

Abfliegen, zu wiederkommen
Пришёл ответ по поводу вихрей. Они действительно возникают в момент резкого перепада давлений на разных сторонах плоскостей при некоторых манёврах: в областях низкого давления из воздуха выпадает влага, образуя такие следы. Чтобы они повлияли на ЭПР, они должны быть очень большими, т.к. облака для РЛС заметны. Но фактически, из-за невозможности образования вихрей такого размера, на ЭПР они не влияют. А вот скачок уплотнения при переходе на сверхзвук - засекается.