15:20

Jet Airliner
Вопрос к участникам: подавать ли заявку на добавление этого сообщества в каталог сообществ?

С одной стороны, это может привлечь новых участников.
С другой стороны - нарушит нашу мирную идиллию...

Вопрос: Добавлять ли это сообщество в каталог?
1. Да 
5  (45.45%)
2. Нет 
5  (45.45%)
3. Без разницы 
1  (9.09%)
Всего:   11
Комментарии
03.05.2008 в 12:57

A-320 ты и я подадим,вместе!
03.05.2008 в 12:59

хы гы хы гы хы гы ик!
03.05.2008 в 13:00

Su-33 хы гы хы гы хы гы ик!
а это что такое?
03.05.2008 в 13:06

Su-33 на кузе пьянка??
03.05.2008 в 13:12

***From Russia with Love...***
Tongor Благодарю... информация полезная ...
04.05.2008 в 10:55

Море и небо — два символа бесконечности.
HG Tongor Спасибо за помощь!
04.05.2008 в 11:31

Abfliegen, zu wiederkommen
Крыло любого самолёта, в процессе генерации подъёмной силы, создаёт закрученное течение воздуха, сходящее с законцовки крыла (т.н. концевой вихрь). Индуктивное сопротивление - энергия, тратящаяся на генерацию этого вихря. Этот вихрь как раз виден на фото F-22. Кроме того, аэродинамика современных истребителей построена таким образом, что при выходе на большие углы атаки над крылом генерируется система вихрей, стабилизирующая течение воздуха там. Это про F-15.

Концевые вихри за крупными самолётами имеют длинну до 30 км. Для ударных машин длина вихрей существенно меньше.

Для гражданских самолётов попадение в такой вихрь довольно опасно, и при интенсивных полётах в районе аэродрома, вполне вероятно. Проблема обнаружения этих вихрей ещё не решена.
04.05.2008 в 11:38

***From Russia with Love...***
Tongor Во выдал ... ;-) ... прям "учим мат часть";- )
04.05.2008 в 11:40

апасный чувак с тёмной стороны
это не из-за таких вихрей разбился Гагарин?
05.05.2008 в 01:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Нет. Эти вихри сами по себе безопасны. Гагарин разбился, если память не изменяет, из-за флаттера крыла на каком-то режиме полета.